Барон сказал ей... - Вы - красивы... Ч3

   Еще пару минут… всего пару минут…  - голос барона чуть дрогнул… Он  снял гитару со стены… Семиструнная, - отметила Леська… Семиструнная…
   Словно током - не просто ударило по венам, а вмиг выжгло все, что было внутри, под кожей. Голос… Его голос разрушил все Леськино сознание, отключил понимание реальности, времени, пространства, чувств… Бархатные ноты били в висок, пульс устал слушаться сердце и, медленно гас, падая в какую – то глубокую пропасть…      Минуты бежали, уже не останавливаясь, но спотыкаясь о невидимую стену мистического бытия и забылся смысл и понимание ее присутствия здесь, в этих тенях и полутенях свечей, играющих на нервах и стенах старого дома.
   ...«ВСЕГДА И ВЕЗДЕ ЗА ТОБОЮ»… А Леська знала эту песню…  Целый ряд кочующих мотивов сменяли друг друга в завораживающих фрагментах этого вечера… Строчки грусти и нежности сменяли друг друга чистотой и экстазом, и крошилась больная обыденность и усталость последних утомленных дней.
   И… женщины танцевали. По всем цыганским правилам и законам. Танцевали, растворяясь в этом неподвластном разуму и сердцу голосе… танцевали, как будто это был последний танец не только в этой ночи, но и в этой их жизни.
   И кому нужны эти анкеты?! Какое - то отчаяние обрушилось тяжестью на ее слабеющие плечи.
   Надо прощаться… ведь ночь за окном…
    - Можно я вас провожу? – рука Барона коснулась Леськиной.
    - До калитки… улыбнулась Леська…  Они вышли… на улице остывала уставшая пена черной ночи… Где – то нежным мятным пятном светила полная луна, пряча в свои щеки не выверенные тайны ушедших мгновений…
    - Спасибо, - сказала Леська… Спасибо за все…
    - Я буду ждать… почти беззвучно ответил Барон… взвешивая каждую минуту и слово на невидимых ей весах чести, долга и желаний… Запомни... «ВСЕГДА И ВЕЗДЕ ЗА ТОБОЮ»…
     - Да, и еще... А Вы… красивы… в мягкой тишине ночи точностью прозвучал мужской голос и почти захлебнулся эхом…
 Яркий народ… яркие традиции… яркая история… яркая любовь…

 -


Рецензии