Кормилец на диване
С самого детства Кирилла холили, баловали, ни в чем не отказывали. Поздний ребенок - как поздняя любовь. Родители буквально тряслись над ним. Когда подошла пора сыночку идти в армию, мать приложила все силы, чтобы уберечь его от этой повинности.Кое-как окончив институт, Кирилл попытался устроиться на работу. На госпредприятия его не брали. А в коммерческих структурах он сам долго не задерживался.
- Меня не ценят, понимаешь, мам? Разве можно в таких условиях работать?! – жаловался он матери, увольняясь в очередной раз. Мать возмущенно поддакивала, с любовью глядя на сына. В одной фирме Кирилл почти прижился, и платили ему неплохо. Но однажды раздался телефонный звонок. Мужской голос произнес: «Если я еще раз увижу вашего щенка с моей женой, Вам до конца дней придется обеспечивать его инвалидность! Ирина Николаевна ничего не успела ответить – трубку положили.
Он умолила Кирилла уйти с этой работы.
Два года назад умер муж, который до последнего дня трудился на заводе. Подруги говорили Ирине Николаевне: «Ну, твою-то старость сын обеспечит, тебе бояться нечего!» Она молчал, но с некоторых пор тревога поселилась в ее сердце.
Мало того, что сын сам не работал, так он привел в дом малолетку. Объявив матери, что та будет жить в их доме. Аппетит у обоих был завидный. Они целыми днями валялись на диване. А по вечерам отправлялись куда-нибудь потусоваться.
Давно, когда Кирюше было всего четыре года, мать шла с ним по улице. Они увидели стоящую с протянутой рукой старушку. Ирина Николаевна, вытащив из кошелька мелочь, ссыпала ее в протянутую ладонь. Сын спросил: «Мама, а почему ты бабушке дала денежку» - «Потому, что дети ее не кормят», - ответила мать. Сын, немного помолчав, сказал: «А я тебя, когда ты станешь старенькой, буду кормить обязательно!» С грустью и обидой в сердце вспоминала сейчас Ирина Николаевна слова маленького Кирюши. Вырастила «кормильца» на свою голову!
Она торопливо начала готовить ужин – вечером нужно было еще идти на подработку. Вдруг резкая боль пронзила грудь. Ирина Николаевна, стараясь не дышать, опустилась на табурет. Когда через некоторое время, услышав запах подгоревшего мяса, в кухню заглянул Кирилл, Мать продолжала сидеть с помертвелыми губами, Боясь пошевелиться. Сын бросился к телефону: «Мамочка, потерпи, я сейчас вызову «скорую!» Сейчас, сейчас…» Ирина Николаевна, прежде чем провалиться в небытие, успела подумать: «Нет, все же у меня хороший сын…»
Свидетельство о публикации №225122101936