Часть 9. На крыше
-Лафанька? Ты? Не спится тоже? Давненько на чай не заглядывал. Печаль одолела? С летом прощаться надо. Он присел рядом, пробурчал сварливо:
-Уснешь тут с вами. В кои веки по крыше шаги. Посижу тут с тобой тоже. Мы-то в повседневной жизни не часто на небо смотрим, а ночью...ночью усталость одолевает, людям не до звезд уж бывает. Да и спокойнее в ночи вдвоем.
О чем думалось в это мгновение тишины под мерцающим небом? О тех, кто далеко, кто нужен здесь и сейчас, но не то время...Не наступило оно еще, чтобы родные, любимые лица были рядом. И не на крыше бы сидеть, за столом. Вдруг Лафанька заметил, как будто мысли подслушал, а, может, он их в самом деле читать умеет или слышать:
- А ты желание загадай. Вон, одна звезда упала, другая. Загадывай, да не говори никому, чего ты желаешь,- рукой махнул на небо.
Подумала:
-Прав Лафаня. А чего хочу? Чтобы закончилось это одиночество, это ожидание, чтобы страх, который сковывает иногда сердце железным обручем, ушел, растворился, и стало бы, как раньше, как было. Родные глаза, родные лица рядом, родной голос сыновей так близко - оглянись, они с тобой. Сказочный почти сюжет. Многого разве хочу? Звезды падали, сгорали, оставляя свет. Где-то там, высоко в небе были мои мысли. Слеза застыла на щеке. Величественная была эта картина...Не знаю, как долго сидели мы так с Лафаней на крыше. Коснулся осторожно моей руки:
-Люси, давай провожу тебя до лестницы. Прослежу, чтобы все нормально было. Ты же знаешь: крыша - моя территория. Кивнула головой, соглашаясь.
- На чай жду, Лафаня. Если уже не сейчас, приходи в любое время, поговорим. Тем-неисчерпаемое многообразие.
Домовой кивнул, тоже соглашаясь. Шапочка его мелькнула где-то за трубой. Лорд ждал верно внизу. Сидел там же, где оставила. Тоже на небо смотрел. Обняла его, погладила.
- Ну все, Лорд, закончился сегодня день, домой идем. А завтра...будет новый день.
Свидетельство о публикации №225122101999