Глава 48. Беспокойная Зима

Анни'н дождался, когда солнце полностью осветило его лицо, и щурился от этого света, словно ребёнок. Потом снова выдохнул и пошел в сторону гостиницы так медленно, как мог. Мыслей в голове не было совсем, даже тех назойливых, что каждый раз напоминают ему о том, что что-то (а что - не понятно) должно случиться, а в груди беспокойство сменилось на спокойствие. Тишина. Такая желанная. Такую тишину он получал только тогда, когда безумно сильно уставал, почти терял сознание от усталости, вырубался, а на следующий день после сна не о чем не думал. Но это приятные последствия после утомительной работы. Слишком утомительной работы.

Улицы были пустыми. За весь путь, который он проделал, он видел всего пару человек. Но была и та, которая сопровождала его весь этот путь.

- Ган, - позвал он свою спутницу.

Она держалась в нескольких метрах от него, настолько, что невозможно было заметить, но не ему...

- Знала, что не получится. Извините меня.

- Нет, что ты. Если бы я хотел, то давно бы это сделал. Спасибо, что сопроводила. Вдруг бы со мной что-то случилось, например, меня бы похитили...

- Да вы - шутник, Анни'н. - Ган улыбнулась. - Эмилия попросила присмотреть за вами.

"И ей спасибо".

- Предлагаю выспаться. Последние дни было не до сна.

Ган кивнула и прошла в гостиницу. Анни'н немного постоял на крыльце и тоже скрылся в помещении. Он заснул. Он не знал, сколько прошло времени. Он слышал голос Ви, которая будила его.

- Анни'н, мы не хотели чтобы ты просыпался, но ситуация безотлагательная, ты нужен, все нужны, - в полудреме услышал Анни'н.

- Дай мне пятнадцать минут и горячую воду.

- Вода готова, одежда чистая тоже. Пока ты моешься, я все объясню..

И она стала рассказывать, как ещё вечером Зима, которая выглядела приболевшей, осталась под присмотром Эмилии в гостинице. Утром, когда Эмилия попросила Ган присмотреть за Анни'ном, Зима ещё была в комнате. Эмилия выходила на несколько минут, зашла обратно и заснула. Обсидиановый браслет девушка оставила в комнате. Браслет-телефон тоже. Эльян и Лио направились в сторону ворот, им помогают Саньшилю и Ган. Алту уже связался с Дэккураем - тоже тишина. Со мной остался О'рил, он снаружи.

Анни'н слышал, как Лио, Эльян и Алту общаются со своими собеседниками. Не заметить девушку со светлыми кудрявыми волосами никто не мог. Рассматривалась версия похищения. Однако, Эмилия спит чутко. Если Зиму бы похитили, это было бы слышно, девушка бы сопротивлялась.

- Что-то тут не чисто, - из-за ширмы вышел Анни'н в чистой одежде - красно-чёрный халат ему очень шёл, а небрежно лежащие волосы придавали шарма. - Пока ехали в Тибет, не встречали никого подозрительного?

Вайолет покачала головой.

- Нет. Мы остановились перекусить на постоялом дворе, а, когда приехали в Тибет, ей уже стало плохо, жар и температура. Она не с кем не общалась.

Голос Лио в голове подтвердил слова сестры.

Он знал Зиму с тех пор как она с сестрой появилась в конгломерате. Две девочки, одна - ровесница Вайолет - Агния и ее младшая сестра - Зима. Зиме было три. Две девочки без родителей и родственников. Лишь они друг у друга. С тех пор они стали детьми конгломерата, теми, у которых нет родителей, но множество братьев и сестёр.

- - Нашлась! - послышалось у Анни'на в голове. Это был Эльян.

Через полчаса девушка сидела на кушетке. Эмилия стояла, она была и зла и расстроена одновременно, остальные сидели - кто на полу, кто на стульях. Зима вела себя спокойно, но молчала.

- Зачем ты это сделала? - начал Алту. - Ты вообще представляешь, что было, когда Эмилия проснулась и не нашла тебя? Она в истерике. Все на ногах. Другой город, другая страна. Ты хоть на секунду подумала ней, о нас?

Девушка сжалась. Эльян вышел вперед.

- Так! Встали и пошли за дверь.

Все негодующе посмотрели на Эльяна.

- Я тихо сказал? Я нашел ее, я с ней и поговорю, а вы собрались и вышли, мне наблюдатели не нужны! - Эльян выгнал Вайолет, Анни'на, Эмилию, Лио и Алту. Осталась одна Зима.


* * *

Эмилия прислонилась к стене и медленно съехала по ней, оказавшись на полу, Алту придержал ее, а потом сел рядом. Было видно, как она устала, как ей хотелось плакать. Вайолет тоже села рядом и обняла Эмилию. Только тогда они все впервые увидели слезы этой сильной девушки.

- И что же с Зимой? - Лио убрал свои длинные светлые волосы назад и завязал их лентой.

- То же самое, что и у Алту... - почти одновременно ответили Вайолет и Анни'н. -  Поздний переходный возраст.


* * *

Эльян приблизился к Зиме. Его голос стал немного выше.

- Ты же притворилась, да? Эта болезнь? Посмотри на меня.

Зима непроизвольно вздрогнула. Она не ожидала, что он раскусит ее так легко. Она медленно повернулась к нему. Свет из окна падал на часть лица девушки, было видно, что ее глаза полны слез, но она не позволяет им пролиться.

- Мы тебя обидели? Кто-то из нас? Скажи.

Она яростно закачала головой, не в силах произнести ни слова. Слезы предательски катились по щекам. Это не тот ответ, которого он ждал.

- Тогда что? Что за демон в тебе сидит, что заставляет бежать вот так, в никуда? Ты же как сестра для Эмилии. И для нас всех...

Слова Эльяна задели девушку за живое. Зима смотрела в пол, ее упрямство начало трещать по швам. Было видно по ее лицу, что на чувствует себя ужасно из-за Эмилии. Эльян сделал последний шаг и теперь стоял прямо перед ней. Его большой палец осторожно вытер слезу с ее щеки.

- Зима... Пожалуйста. Просто скажи, что мне нужно сделать, чтобы ты не боялась возвращаться домой?

Это «пожалуйста» и это «домой» стали последней каплей для девушки. Стена молчания разрушилась ее сдавленным, хриплый от сдерживаемых слез, голосом

- Я... я не могу там дышать.

- Почему? - Эльян почти шептал.

- Потому что вы все... вы все так ко мне относитесь. Как к сахарной фигурке. А я... не сахарная. - Зима посмотрела на колыхающиеся шторы. - Я как этот ветер. Беспокойная. Мне нужно... мне нужно было просто исчезнуть. Ненадолго. Чтобы почувствовать, что я тоже сильная.

Девушка наконец подняла на него глаза, и он увидел в них не детский каприз, а настоящую, взрослую тоску и смятение.

Эльян кивнул, его лицо смягчилось.

- Я тебя понял. Но в следующий раз, когда захочешь исчезнуть, хотя бы предупреди. Мы так сильно за тебя переживали.

Теперь Эльян обнимал девушку. А она рыдала взахлёб у него на плече, когда осознала слова Эльяна. Спустя несколько минут он вышел из комнаты.

- Она уснула, - он посмотрел на Эмилию, сидящую на полу. - Когда она проснётся, она должна увидеть тебя и извиниться. Иначе такое может повториться.

Эмилия кивнула, но продолжила смотреть на Эльяна, в прочем, как и все остальные.

- Думаете я, кроме как кулаками махать или где-то пропадать, ничего не умею? Я больше двадцати лет вожусь с вами, от которых в ее возрасте было больше проблем, - Эльян провел взглядом от Алту, прошелся по Лио и Вайолет, и остановился на Анни'не, продолжив на него смотреть. - Если не уверены, что справитесь, больше не берите такую ответственность на себя.

Он поправил халат и пошел вниз. Анни'н знал, что эти слова предназначались не ему, но внутри все равно все сжалось. Ему снова досталось за то, чего он не совершал. Снова... Он посмотрел на Вайолет таким же взглядом, что и Эльян. Ничего не сказав, он вышел на улицу. Яркое солнце будто говорило: "Какой сегодня чудесный весенний день!". Он, этот прекрасный день, должен был настать после истории с Лин Жу. Мужчина тут же сменил недоумение и злобу на улыбку. Смотря сквозь пальцы на солнце, его ладони были очерчены красным - капилляры, прилегающие к коже, окрашивали края ладони. Именно такого цвета, по мнению Анни'на, была вся его жизнь.

Вайолет встала рядом и проделала то же самое. Лио стоял слева Вайолет, а Алту завершал квартет, замыкая строй.

- Не обращай внимания на Эльяна. Ты же знаешь, он не любит, когда что-то идёт не по плану. Он не имел ввиду тебя, - сказал Алту, повторяя жест за Вайолет и Анни'ном.

- Складывается впечатление, будто вы - мое предназначение, фатум или злой рок... - Анни'н опустил руку и остальные повторили за ним.

- Нужное подчеркнуть? - спросила Вайолет. - Тогда я - Предназначение.

- Чур, я - Фатум, - быстро высказался Лио.

- Ну а я, получается, Рок. - Пожал плечами Алту.

Анни'н засмеялся так громко и искренне, что прохожие стали обращать на него внимание.

- Это все синонимы!

- И что? Слова же разные! - хором ответили Вайолет и ее братья.

Теперь все четверо расхохотались. Анни'н спустился по лестнице и пошел по улице - его верные братья и сестра шли рядом, бок о бок, чтобы услышать его историю, произошедшую 14 лет назад.


Рецензии