Клубъ Потерянных Имён

;Несколько слов;:
Реб Ицхак зацаль, в глъ микец повествует о высоком уровне знаний, которыми владлели египтяне, в рамках святого старо-русского ;БиНо;,  уделим внимание данному утверждению в нынешней главе, в двух рассуждениях. Данное повествоване пригодится нам для в общей связи рассуждений.

В Талмуде раздел кидушин, повествуется о том, как различного рода дарования Духа были разделены и распределены между народами. Однако тратктат кидушин не упоминает одного из дарований: пророчеств: 9/10 пророчеств дарованы ам исроэлю и согласно традиционной иудейской мысли, другим народам был дан пророк сопоставимый с Мойшей и т.д. и т.п... однако, в рамках данного рассуждения мы отойдём от данной мысли и начнём с утверждения (с дальнейшим рассмотрением данного утверждения) о том, что та самая 1/10 составляющая пророческого духа и более того, конкретного и очень важного пророчества, была дарована и возложена именно на ам-мицрим. Однако, не было в мицраиме святого/пророка, способного раскрыть и/или изъяснить данное пророчество. что это за пророчество и как оно раскрывается и повествует данная глава. … разумеется, в: ;нескольких словах;

рассуждение первое

народ мицраима весьма долго и безуспешно стремился разрешить и снять с себя это ужасное и обрекающее человечество на несчастье бремя - бремя смертности. Бремя перед которыми были бессильны и ничего не могли поделать ни их искуссные чародеи, ни их жрецы, ни врачеватели, ни царственные роды, между тем как, бессмертие и отождествление себя с силами стоящими выше естесства, обретения статуса бога а не человека - было самым главным и вожделенным предметом их страсти - движущей силой мицраима, так скажем. но, у них ничего не получалось, грех познания добра и зла давал им весьма обширные возможности, однако повреждённость данного познания… замысел… мудрого змея играл с ам мицрим болезнющими своим вожделением злую шутку: какими бы выликим и могущественными себя не… кхм… они так и оставались (упаси… эээ… не ведал мицримтянин Б-га… такое подумать) смертными недо(деланными)богами.

как бы то ни было странно подумать и.. не совсем то входило в замыслы знакомого нам библейского нахаша, там где имеет место быть обречённость и крушение (представьте себе весьма реалистиных в своём воображении) представлений о… преодолении смертности естесства и богности (если, можно так выразиться) и.. (не ведал мицримтянин Б-га… каких ещё… воображённых представлений) там, рождается какое никакое - а, смирение.

По Величайшему и Милосердному Б-жественному Промыслу Б-жественного Правления, как только от сокрушенности духовной, рождается смирение, даже у не ведавшего Б-га мицримтянина, в Аппарате Б-Жественного Промысла, происходит нечто… на наречии земного, в переводе с…: загорелась лампочка или зазвенел аппарат позже ассоциируемый с Александром Белом пелефон, или и то и другое вместе, или… неважно (трели может быть, какие-нибудь…) - что называется… бе-седер. Итак, была положена основа духовной связи и развития событий двух народов: ам-мицрим вэ ам исроэль, о котором ещё, на данном этапе - было только открыто Аврааму в пророчестве, когда и была дарована буква в имени: Авра;ам. …пророчество было не утешительное… более 400 лет порабощения и постижение 49 ступеней обратной стороны святости и связано это было с одним очень важным обстоятельством: 1/10 смирения ам исроэлю не доставало… а, для Последующего Обретения Дарования Торы и Становления и Устойчивого Развития Б-жественного Правления в Рамках Ашгахи Пратит, а значит, вне юрисдикции и действования греха познания добра и зла (первородного греха), вне рамок естесственного хода развития событий и ашгахи клалит, 9/10 смирения, недостаточно. необходима и допустима лишь 1/60 (или 1/49…) от той самой 1/10 смирения, противоположному ей, качеству… назовем это: ;самоидентифицируемого и самоопределяемого, сокровенного я (раздуться которому, нет времени даже, как следует допечься); - да и то…. - столько проблем, с этим… это ещё легко рассуждать и легко сказать, а ты иди и попробуй привести всё в точное соответствие, когда дело доходит не до создания… вселенной или солнечной системы или места обитания или живой и беспрекословной вегетативной… а тут… а здесь… ;целем эло;им;, понимаешь ли… - в общем чудо из чудес в степени ;n;, понимаешь ли, и если бы не… - ни за что бы в такое не поверил. иначе говоря, кто-то с ума сходит пытаясь объять необъятное, границы пространства и т.д. и т.п., так вот, я бы с ума сошёл от попытки осмысления данной идеи: создания необъятного, непостижимого, неизъяснимого в… в… что называется: см. выше (пред.главы).

другими словами: вот вам и Замысел Б-га в нескольких словах: вывести это самое самоидентифицируемое и самоопределяемое и сокровенное я (которое постоянно находится в состоянии неуспеть раздуться и толком даже не пропечённое) от 1/10 (высвободив тем самым практически всё пространство этой 1/10 для смирения), до 1/60 (или 1/49…) той самой 1/10, в качестве необходимого условия для.., в кратце: ;Дарования Торы;.

и всё это было на грани теоретически красивого… Б-жественного Замысла, практически невозможного, если бы не…(не ведом мицримтянину Г-дь, а ейврейтянину… до молитвы Б-гу, чего-то… чего-то… недоставало…).

так, на секундочку, где-же здесь, речь о пророчестве..? а, пророчество сокрыто и раскрываемо (если его усмотреть) в 1/10 смирения мицримтянина, потому как, в сокрушении духа и сознавании неспособности преодолеть грех познания добра и зла и границ естесства ашгахи клалит (не дано… потому что… не может быть в состаянии 9/10 … отсутствия смирения - произойти исправленность греха познания добра и зла и т.д. и т.п. и стоит отдать должное весьма и весьма великой мудрости нахашу), зато в этой ‘избодившейся’ и выстраданной на грани возможных усилий, признания и сокрушенности 1/10 - изобразилась весьма прекрасная, я бы даже сказал, ;святая; картина, достойная быть изреченной пророком (если бы таковой был, в тот период времени, что как уже описано, невозможно), а именно: идея строения некой горы, в которой паро (царь египта), просит быть возлженным по завершении им, его земной жизни, в некий, нечто напоминающий ;ковчег;, а эта самая некая рукотворная гора - есть отображение г. Синай и самое важное - Храмовой горы, в которой, остаётся неуничтоженным а спрятан, сокрыт ;ковчег скинии Завета с Б-гом; - эта идея, венец творения египетской цивилизации, является той самой 1/10 сокромности, на которой обрелась некоторая мера и святости, принятой Б-гом (неведомым мицримтянинам, однако постигнутой ими и открытой неким, дарованным им наитием), изображающим пророчески, что придёт время и то, самое святое что только может быть рукотворено человеком в мире, то самое, над чем не властны силы, сокрушившие стремления мицримтян, то самое, находящееся вне власти греха познания добра и зла святое из святое святых - предмет их чаяния и более того, надежда и понимание, что их усилия преодолеть эту самую власть греха познания, от которой они мучились не меньше остальных народов, а стремились исправить, пожалуй, также, как и… настолько, что удостоились изобразить и рукотворить в своём непосильном труде, которого коснулась святость и Пророческий Замысел Б-га: сокрытия Святости и той самой Способности Становления Ашгахи Пратит Б-жественного Правления вне греха познания добра и зла, в этом земном мире, в потаённых тайниках под Храмовой горой от Времён Разрушения Храма и до наших дней. И в этом есть, Дарование Б-гом (неведомым мицримтянинам), упокоения их от их страстей и вожделений преодоления власти греха познания добра и зла в этом земном мире и чаяния жизни и снятия оков смертности с Становлением Б-жественного Правления в рамках ашгаха пратит, и воплощением Замысла Б-га на Земле.

подпись: сие рассуждение в ;нескольких словах;, составил Шмуэль.

ВЫВЕСКА У ВХОДА В ДОМ:
;Клубъ Потерянных Имён;
конец первого рассуждения


Рецензии