Аня и ее сын лева из города-героя
Женщина с многотрудной судьбой в 47 лет после 4 попыток ЭКО забеременела.
При беременности 6 раз лечилась в стационаре, сохраняла беременность на фоне приема многих лекарств.
Были у нее миома матки и артериальная гипертензия.
Этот фон вкупе с приемом многих лекарств способствовали развитию преэклампсии - позднего токсикоза беременных , и опять было лечение, но уже с предложениями прервать беременность.
Давали ей в возрастающих дозах допегит от давления, хотя преэклампсия - проявление комплексного нарушения гомеостаза в системе мать-плацента-плод. Давали и другие лекарства - на каждый симптом.
Хотя в России есть эффективные методики для лечения преэклампсии - эффективны именно из-за наличия многих одновременных положительных влияний при минимуме лекарств.
Но низя - кураторы-америкосы не дают нашим оптимизаторам родовспоможения правильно лечить беременных.
Были у Ани и отеки - к 27 неделям прибавила в весе =15 кг.
Водички много - плохая микроциркуляция крови, в том числе и в плаценте.
А это- нарушение обеспечения питанием плода от мамы.
Что проявлялось отставанием прибавки массы тела плода от срока беременности.
Какая-то хитрость природы - мама в весе прибывает, а плод ее подрастает вяло...
Называется - синдром задержки роста плода, напрямую зависит от состояния функции плаценты, в которой большой раздрай - от воспаления до тромбов и склероза тканей..
Предлагали Ане прервать беременность, отказалась, перевели ее к нам.
Помимо описанного было - нарушение кровотоков в плаценте 2-3 степени, обвитие пуповины вокруг шеи плода 2 раза.
Шансов выжить у малыша было мало.
С большим запозданием мы провели ей сеанс плазмафереза и 1 гемосорбцию - улучшились анализы, улучшилось кровообращение в плаценте и Аню планово взяли на кесарево сечение.
Был еще один "подарок" - большие узлы миомы матки не давали возможности вывести ребенка на свет божий - пришлось делать хитрый разрез на матке и родить ребенка, потом удалять и узлы миомы матки.
Все слава Богу обошлось, Аня после родов быстро выправилась, Лева также не требовал многих героических усилий со стороны врачей-неонатологов. Хотя родился с массой тела 1000 гр (в 32 недели детки больше на 500-700 гр).
Все, слава Богу пошло на лад, но т.к. у Левы были длительная желтушка и плохие печеночные анализы (видимо - влияние лекарств мамы Ани, которую травили всю беременность, - выстояла баба под этим натиском...) пришлось Ане привозить его на обследование в клинику университета к гастроэнтерологам в 6 месяцев.
Слава Богу, все с этим обошлось.
Потом Аня звонила мне на предмет помощи с госпитализацией на дополнительное обследование малыша (зрение, слух, другие органы) . Посоветовал ей, после консультаций с нашими спецами, обратиться на официальный сайт университета.
Аня вчера мне сообщила о себе и Леве и мы договорились с ней встретиться в понедельник - Леву уже обследовали (здоров) и они уезжают домой на родину.
Что можно добавить?
В России большая катастрофа от лечебных установок с Запада, принятых за основу.
В данной ситуации (ЭКО, прием многих лекарств, осложнения беременности, в т.ч. преэклампсия) - для профилактики болячек, осложнений и преждевременных родов надо было рано начинать детоксикационную терапию, но ее в лечебных протоколах нет (кроме страдания печени - это разрешение появилось лишь после моего обращения в Правительство в 2020 году - кинули кость врачам и беременным...).
Причем нет ценных методик по инициативе хитрожопых сотрудников ЦРУ США, которые через своих агентов в России проводят политику на деградацию и врачей, и родовспоможения с депопуляцией населения страны.
Основная сказка от устроителей этого беспредела (нарушение прав женщин на современную эффективную помощь) -" дорогие процедуры и отсутствие финансирования от государства".
Если бы Ане недель с 30 начали проводить процедуры плазмафереза в областном центре, то, по нашему опыту, для достижения хорошего эффекта хватило бы 5-6 процедур стоимостью каждая около 10.000 рублей (в сумме - до 60.000). Если посмотреть на траты по выхаживанию, лечению и реабилитацию Левы - затрачено сотни тысяч рублей. Про моральные траты Ани и ее семьи молчим.
Таких историй, и не только при преэклампсии, в стране море. Трат немеряно, в т.ч. на поддержание-содержание жизни инвалидов с детства, число которых ежегодно возрастает на тысячи человек.
Всех америкосы и их подопечные в России сделали лохами. Может быть этот процесс и закончится в пользу беременных и их детей. Но я что-то сомневаюсь - уверенно катимся к самоуничтожению. И войны не надо.
"Беременным в удобной позе,
"Помогают" со всех сил,
Но они плодятся все же,
Вопреки врагам России...".
Я много лет пишу про хорошо организованное бордельеро. Даже многократно обращался к товарищам от власти - толку нет. Хотя слов о проблемах демографии в стране много - и громче всех об этом кричат устроители Беды, оптимизаторы родовспоможения с профессорско-академическими мантиями.
Круговая порука их в действиях и направлена против самых беззащитных беременных и их плодов.И против специалистов-новаторов, предлагающих простые, дешевые, безопасные и высокоэффективные меры по снижению числа деток-трупо-инвалидов.
Слава Богу, у нас крупное учреждение и мы работаем по внутреннему протоколу и за счет учреждения. Показываем постоянно ущербность принятых в стране установок по ведению и лечению беременных - установки эти скопированы-навязаны врачам и беременным оптимизаторами родовспоможения по инициативе америкосов - используют их в США для "афроамериканок".
Есть еще одна особенность нашей работы - мы не бросаем спасенных нами деток, активно помогаем лечить и после их выписки из стационара.
Отмечаю стойкость и мужество Ани, желаю, чтобы все у них наладилось, а Лева, как и мечтает Аня, стал офицером и достойным защитником Родины.
Свидетельство о публикации №225122201060