Эпилог
На Рождество Оксана приехала в гости к родителям и, глядя на фиалки, вспоминала Романа. В кресле-качалке, обнимая детскую игрушку — ламантина из «Москвариума», — она читала не дневник, а физику оптики атмосферы. Сожалела она только об одном: что у неё нет блюда, чтобы связаться с островом. Сотовая связь не справилась бы с такой задачей, потому что нет таких операторов, которые знают об острове, и его не найти ни на каких радарах. Одного не знала Оксана — по ней тоже скучали. И не только новые друзья: Соня и Борис уже продумывали презентацию для института, но ещё и Роман. Он тоже сидел в кресле-качалке и вспоминал, как впервые увидел Оксану, сидящую в нём.
Если вам интересно, как себя чувствует Василий Иванович после поражения в суде, я и про него расскажу. Когда он был на острове, ему тоже, как и Оксане, явился дух Валерии. Валерия сказала ему, чтобы он не ломал комедию и не мешал работать хорошим людям. Возражения не принимались, и Василий Иванович ушёл с ощущением, что исполняет просьбу любимой, а не сдаётся перед справедливым судом. Но сила у него, конечно, была, и Соня точно его превращала. Только не в тот раз, а в другие. И пользоваться силой он не умел, поэтому многое у него в жизни не складывалось: когда он злился или даже сильно радовался, сила в нём пробуждалась и воздействовала на окружающих — то возлюбленную он пожжёт взглядом, то обидчиков по стенке размажет одним словом в их сторону. Тяжело.
Страна Снега укуталась в белое покрывало и задышала, на вдохе и выдохе генерируя волны магической энергии. Островитяне, впитавшие её с рождения, как и законы справедливости, несут в мир силу — каждый через своё дело. И всё сложится наилучшим образом, потому что главный суд не дремлет, даже в праздники.
Свидетельство о публикации №225122201198