Так серьёзно
– Ты должен мне поверить. Я не стала бы, если бы это не было так серьёзно.
И они потащились на ночь глядя к её отцу на дачу. Если бы в прошлый понедельник ему сказали, что он безо всяких объяснений, в здравом уме и твёрдой памяти поедет после работы в девять вечера на станцию, чтобы потом сорок минут трястись в электричке, он только посмеялся бы в ответ. А она мало того, что носила беретики набок, но и сама была девушка с крышей набекрень, это сразу стало понятно. Но и влюбился Лёвушка почти сразу.
Они познакомились на речном трамвайчике в районе Москва Сити. С места в карьер сама с ним заговорила:
– А вы были на этом "Око" или ещё где-то там?
— Нет, пока не довелось. Можем сходить, – он сразу ухватил, что девушка классная. Очаровательная угловатость, неожиданно окутанная неимоверной женственностью, наивность подростка в сочетании с умудрённостью и мягкостью. Голос тихий, глуховатый:
– Туда надо идти в ясную погоду. Что-то не предвидится. Как и снега, кстати. Хотите снега?
— Согласен, надоела эта муть. Хочу снега. Так куда же мы пойдём? Может в кино? – ко всему прочему у неё были потрясающие светло-карие глаза, каштановые пружинки волос под бордовым беретом и веснушки на остреньком очень белом носу.
В результате они пошли через Александровский сад, потом по Воздвиженке на Никитский бульвар, потом пробежались по музею Востока и с того дня практически не расставались. Уля, а её звали Уля, была лёгкой, милой и весёлой. Практически женский идеал, каким представлял его себе Лёвушка. Но крыша слегка набекрень. А и ладно, весело думал он. Всегдашняя его педантичность и упёртость растворялась рядом с Улей или при мысли об Уле. А если учесть, что он теперь почти всё время думал о ней... Она иногда представлялась ему тонкой изящной стрекозой с голубыми крылышками. Такие летают над рекой знойным летним днём.
В полупустом вагоне оказалось довольно тёпло и уютно, но за окнами стояла непроглядная темень. Уля задумалась, но даже задумавшись, она не сидела неподвижно. Изредка поглаживала Лёвушку по руке, изредка нежно касалась губами и носом его щеки или уха. В крайнем случае наматывала на палец пружинку-прядь. А ему хотелось сжать её так крепко в объятиях, как только можно. Но он пока не решался, боялся спугнуть чудо.
Потом они шли по тёмной дороге, плавно перешедшей в тропинку. Деревья и обочины за городом были немного припорошены снежком. От этого делалось чуть светлее. Вдалеке затеплились огоньки посёлка. Сердце Лёвушкино забилось сильнее при мысли о не знакомом пока Улином отце. Она словно услышала:
– Ты помнишь, я говорила, папаня классный у меня. И потом, мы сначала не к нему.
Они прошли в калитку и миновали крыльцо с приветливым жёлтым фонариком над дверью. Дверь была увита светящейся гирляндой. Участок оказался очень большой, прямо приличный такой кусок леса. В него-то они и углубились. У толстой берёзы стояла высокая лестница. Уля стала забираться наверх. Обернулась, приложила палец к губам, потом поманила за собой. Крепкая лестница должна была выдержать двоих. Лёвушка осторожно наступил на нижнюю переводину, на следующую... На уровне полберёзы Уля остановилась, зажгла фонарик в смартфоне и посветила куда-то в соседнюю ёлку. Лёвушка увидел там на ветке углубление и в нём небольших птенцов-птеродактилей. Это, конечно, было волшебство. Двадцать девятое декабря на дворе и... птенцы. А вдруг мороз? – подумал Лёвушка.
– Клесты, – шепнула Уля в ответ.
Тогда ладно, успокоился Лёвушка. И вдруг понял насколько всё серьёзно. Он поднялся повыше, обхватил Улю крепко-крепко. Она обернулась и поцеловала в губы. У Лёвушки запотели очки от их общего дыхания и всё вокруг окуталось нежно-сиреневой дымкой. Ему казалось, что лестница отделилась от берёзы и то ли летит, то ли падает назад. Медленно-медленно. Очень-очень медленно. Но это было всё равно.
Для игры Светлой ночки "Зимние посиделки 2025"
Задание 5 - "поцелуй на морозе"
Свидетельство о публикации №225122201282
я сейчас не о стиле, хотя - да!,
не о сюжетах, хотя и они у тебя всегда неожиданны и волшебно хороши...
я - о героях, в которых влюбляешься с первых строк, а потом начинаешь любить, и чем дальше, тем сильнее...
и начинаешь понимать, как же прав был Марка Шагала, который сказал: "В нашей жизни, как в палитре художника, есть только один цвет, способный дать смысл жизни и искусству, - цвет любви".
и Лёвушка с Улей тоже поняли это, поднимаясь по лестнице, чтобы увидеть птиц.
спасибо за новогоднее волшебство, Варенька!
Светлая Ночка 22.12.2025 19:30 Заявить о нарушении