Новый год по-нашенски

– Ну, други мои, кайфанём по-нашенски, – Костя хитрым прищуром обвёл небольшую студенческую компанию. Это его выражение было всем хорошо знакомо.

– Ну давай, Костян, не томи, выкладывай.

– Прыгайте! У меня предки на Новый год укатили на горнолыжку. Так что хата в нашем распоряжении.

– Ну, нифига себе! – присвистнул Максик. – Вот это поворот.

– Я прикалываюсь, – захихикала Маргоша. – Вот людям делать нефиг. Дома классно, тепло, сиди перед теликом, радуйся. Для полного прикола выйди, в снегу поваляйся.

– Ой-ё. Какой сюрпрайз! – подпрыгнула от восторга Светка.

– Я пищу! – взвизгнула Регинка.

– Ага-ага, – радостно закивал Михась, как пёсик с «торпеды» автомобиля.

– Так, ребята, детали обсудим. Собираемся у меня тридцать первого в двадцать один ноль-ноль. Попрошу не опаздывать, – распорядился Костя.

– Есть! – отрапортовал дружный хор.

Собрались даже раньше. Девчонки, как водится, накрошили салатов. Парни принесли то, что булькает. В девять часов компания расположилась за накрытым столом. Даже Юрасик с подпольным прозвищем «опозданец» задержался всего на пять минут. В духовке уже румяно томился жирный гусь, приготовленный хозяйственной Маргошей.

– Друзья, – торжественно провозгласил Максик, – для начала нужно достойно проводить старый год. Это примета такая, чтобы всё плохое осталось позади. А потом уже с курантами и шампанским мы…

– Да ладно, Макс, – подхватил Михась. – Мы знаем. Как встретишь, так и проведёшь. Давай «за старый» по маленькой.

Михась пришёл уже навеселе, поэтому в затяжных прелюдиях совсем не нуждался.

– А потом, – вставил своё веское слово Костик, – вас поздравит Дед Мороз.

Он игриво подмигнул.

– А Снегурочка, – веселясь, продолжила Светка, – вручит подарочки всем, кто слушался маму и папу.

Компания дружно проводила старый год. Потом созрел тост «за всё хорошее, что было в уходящем году». Затем решено было подкрепить проводы…

Телик надрывался: старыми, новыми, о главном, о славном. Веселье набирало силу. Светка, пританцовывая, выскочила на середину комнаты и попыталась вытащить из;за стола оголодавшую компанию. Максик сыпал феерическими тостами.

У Регины начали слипаться глаза. Она повернула голову к сидящему рядом Михасю. Но тот уже мирно посапывал рядом с недоеденным салатом. Регина попыталась присоединиться к Светке, но заметила рядом стоящее кресло и мигом нырнула в него с ногами, натянув удачно подвернувшийся плед…

…– Ой, я, кажется, прикорнула, – спохватившись, открыла глаза Регинка.

На диванчике целовались Маргошка и Юрасик. Неутомимая Светка в костюме Снегурки извивалась в ритме диско. Тут же, хаотично размахивая руками, утаптывал палас Максик. В углу с ёлкой в обнимку мирно приложился Дед Мороз. Съехавшая набекрень борода обнажила профиль Костика. Михась, окончательно потерявший интерес к салату, сполз на пол. Среди остаточных салатов царственно возлежал нетронутый праздничный гусь.

Регинка, забыв про косметику, потёрла глаза и попыталась уточнить:

– Ребят, а Новый год скоро?

Максик сосредоточился на собственном запястье, подвигал бровями и задумчиво произнёс:

– Через 364 дня. – И смущённо добавил: – Извини, Региш, точнее сказать затрудняюсь…


Рецензии