Чистые вибрации, мокрый договор

Рассказ второй: Чистые вибрации, мокрый договор

После того как их «кварцевые гармонизаторы» привели к увольнению чужого программиста, Семён и Светозар пришли к выводу, что им не хватает рук. «Оператор материального плана» Валера был перегружен: он шлифовал камни, отвечал на звонки разгневанных клиентов и пытался объяснить почтальону, что их юридический адрес — не секта.

— Нам нужен сотрудник! — заявил Семён. — Ассистент. Который возьмет на себя рутину.
— Ни в коем случае! — возразил Светозар. — Нам не нужен «сотрудник». Нам нужен «со-творец»! Человек, чьи вибрации будут в резонансе с нашей миссией. Обычное собеседование здесь не поможет. Оно оценивает лишь поверхностную оболочку — опыт, навыки... Это все пыль.
А что же нам поможет? — с трепетом спросил Семён.
— Аура-сканирование, — с таинственной улыбкой ответил Светозар. — Я буду смотреть не на их резюме, а на их энергетическое поле. Только так мы найдем истинно нашего человека.

Семён был в восторге. HR-технологии будущего! Никаких скучных вопросов про «ваши сильные и слабые стороны». Только чистая энергия!

Они разместили объявление: «В динамично развивающийся spiritual-tech стартап "Поток Изобилия" требуется ассистент с открытой сердечной чакрой и высоким уровнем осознанности. Опыт работы не важен, важна чистота ваших вибраций».

Валера, прочитав это, молча пошел заваривать себе очень крепкий чай.

Первым кандидатом был молодой человек с безупречным резюме: опыт работы в консалтинге, два языка, MBA. Семён был впечатлен. Но Светозар, прищурившись, вынес вердикт.
— Не то. Аура мутная, серо-зеленая. Слишком много логики, полностью заблокирована сакральная чакра. Он будет тормозить наш поток.

Вторым пришел гениальный разработчик-самоучка, который мог, по слухам, взломать пентагон с помощью калькулятора. Светозар посмотрел на него и покачал головой.
— Вижу сильный ментальный конструкт, но коронная чакра закрыта пробкой из эго. Он будет спорить, а нам нужно принятие.

Валера, который случайно подслушал это, подумал, что именно такого человека им и не хватает.

Наконец, в офис вошла она. Девушка по имени Луна. У нее не было никакого опыта работы. В графе «навыки» в ее анкете было написано: «общение с ангелами-хранителями, игра на поющих чашах, сертифицированный таролог». Она пришла в длинном летящем платье и с кристаллом аметиста на шее.

Светозар посмотрел на нее и просиял.
— Вот! Вот она! — прошептал он Семёну. — Посмотрите на эту ауру! Чистейший индиго с вкраплениями золота! Она — наш человек!

Луну приняли на работу немедленно.

Ее первый рабочий день начался с того, что она объявила, что атмосфера в офисе «энергетически загрязнена».
— Здесь застоялись старые обиды и страхи, — заявила она и, достав из своей сумки пучок сушеной травы, начала окуривать помещение дымом. — Это шалфей. Он очищает пространство.

Офис наполнился едким, удушливым дымом. Сработала пожарная сигнализация. Валера, матерясь сквозь зубы, бегал с веником, пытаясь разогнать дым и отключить сирену. Семён и Светозар стояли рядом с Луной и «глубоко дышали», впитывая «очищающую энергию».

Дальше — больше. На просьбу Семёна разобрать почту Луна ответила, что сегодня «неблагоприятный день для коммуникаций, так как Меркурий вошел в тень». Вместо этого она весь день расставляла по офису зажженные свечи, чтобы «сбалансировать потоки инь и янь».

Когда Валера попросил ее заказать новую партию бархатных мешочков для кристаллов, она ответила, что сначала должна «сделать расклад на Таро, чтобы проверить, благоволят ли арканы этой закупке». Расклад показал, что «Императрица перевернута», и закупку пришлось отложить.

Всю реальную работу — и свою, и Луны — снова делал Валера. Он отвечал на письма, заказывал мешочки (тайком, пока арканы не видят) и периодически тушил свечи, которые Луна забывала в самых неподходящих местах.

Апогей наступил в конце недели. Семён не мог найти важный договор.
— Луна, ты не видела папку с договорами? — спросил он.
— Я ее переложила, — ответила Луна с безмятежной улыбкой. — Она лежала в «зоне конфликтов», я почувствовала от нее негативную юридическую энергию. Я положила ее на подоконник, под лунный свет, чтобы она «очистилась».

Семён бросился к окну. Папка действительно лежала на подоконнике. Рядом с фикусом, который Валера утром обильно полил. Договор промок насквозь, чернила расплылись, превратив важный юридический документ в произведение абстрактного искусства.

Семён посмотрел на Луну, которая в этот момент пыталась «считать информацию» с фикуса, приложив к нему ладонь. Он посмотрел на Светозара, который одобрительно кивал. И он посмотрел на Валеру, который стоял с тряпкой в руке и взглядом, в котором читалось: «Ну что, довибрировались?».

Светозар, — тихо сказал Семён. — Может, в следующий раз мы все-таки посмотрим и на резюме? Хотя бы одним глазком?

Светозар мудро прищурился.
— Материальное — тлен, Семён. Зато какой у нас теперь чистый энергетический фон в команде!

Семён вздохнул и пошел искать фен, чтобы попытаться спасти договор. Его стартап, построенный на чистых вибрациях, обзавелся идеальным сотрудником с идеальной аурой. Проблема была лишь в том, что эта аура была совершенно несовместима с реальностью. Как и все его предыдущие «ИИ».

Продолжение:  http://proza.ru/2025/12/22/1831


Рецензии