На своей стороне. Часть 10
- А должен был быть мой, - задумчиво произнесла Лиса.- Но мне за неделю до этого пришло другое задание и пришлось уехать. Думаешь, это случайность?
Виолетта подняла голову. Действительно, в организации, где работают, создавая нужные обстоятельства и случайности, не может быть таких накладок. Значит, так и было запланировано. В листке с её заданием было указано имя главного инженера и фраза-триггер, предназначавшаяся именно для него, которую Виолетта должна была произнести в определенный момент. Обычно такая фраза застревает в мыслях объекта на некоторое время и влияет нужным образом на принимаемые им решения. Действие её продолжается около одной-двух недель. Но тут случай особый. Фраза, судя по всему, запустила программу, когда-то ранее заложенную в подсознание объекта с помощью гипноза, что и заставило его спустя несколько дней после выступления Виолетты совершить самоубийство. Где и когда его «обработали» заранее, оставалось только догадываться.
Виолетта решительно поднялась с места.
- Шеф, он сказал, что ждёт нас обоих завтра. Я поехала собираться. Не могу сидеть на месте. Когда выезжаем?
Главный оглядел команду.
- Так, Константин, остаёшься за главного. А за тобой, - обратился он к Виолетте,- я заеду через два часа.
На следующее утро Виолетта в сопровождении своего шефа, разрываемая противоречивыми чувствами, шагала по просторным холлам и коридорам главного офиса их компании. Она, стараясь сохранять невозмутимое выражение лица, незаметно осматривала помещения, запоминала лица сотрудников, автоматически отмечала про себя расположение выходов, лифтов, лестниц, камер наблюдения. Чем закончится их беседа с Гендиректором было неизвестно, поэтому в её сумочке, в косметичке аккуратно пристроился новенький баллончик с лёгким сонно-паралитическим газом, замаскированный под тюбик губной помады.
Это была особая гордость Виктории. Создать миорелаксант, достаточно мощный, чтобы парализовать скелетную мускулатуру, но при этом не выключить дыхательные мышцы - задача у которой нет решения. А ещё добавить туда снотворное, которое после пробуждения даст эффект ретроградной амнезии и человек забудет всё, что с ним было за последний час-полтора до сна - это вообще что-то из области фантастики. Самое сложное при этом - никого не убить и не нанести непоправимый вред здоровью.
«Сколько невинных лабораторных крыс полегло, пока была найдена нужная формула, знаем только я и Господь Бог!» - с серьёзным и трагическим видом говорила Виктория. Это был тот самый ценный ресурс, который применялся только в крайних случаях и помог Виолетте уйти, не оставив о себе никаких воспоминаний, из городской администрации в их с шефом предпоследней командировке.
До кабинета Кричевского они добирались по бесконечным коридорам здания минут десять. И вот, наконец, оказались перед дверью приёмной. За дверью они обнаружили небольшой кабинет секретаря. Им оказался высокий голубоглазый блондин субтильного телосложения с приветливой улыбкой и внимательным цепким взглядом. Увидев их, он встал из-за стола им навстречу.
- Доброе утро. Одну минутку, я доложу Виктору Семёновичу, что вы уже пришли.
Он скрылся за дверью директорского кабинета и через пару секунд, вынырнув обратно, жестом пригласил их войти.
Свидетельство о публикации №225122202033