Свойство быть вне самое себя
Не так, все обстоит таким образом: самое себе мышление- это самое себе процесс и самое себе свойство процесса. Верно. Самое себе процесс - это и есть самое себе мысление. Верно. А самое себе свойство имеет причуду выходить из самое себе по причине своего самое себя. Куда девается самое себе? Не девается, а становится неуправляемым. Верно. Самое себе мышление - это указатель на то, что есть или не есть на самом деле? Верно. А самое себе мышления может быть вне самое себе при условии, если это самое себе не способно двигать самое себе мысли по самое себе кругу движения? Верно. И все остается вне движения - времени? И что прекращается? Процесс самое себе мышления? Верно. Как долго он продолжается? Пока самое себе свойства не возвращается в общую схему движения? Не схему движения, а самое себе движения. Верно.
Как часто такое происходит? Пока самое себе время не доставит самое себя на место быть? Не не доставит, а определит ему место формирования всего того , что было вне самое себя? Верно.
Пример такого немысления: есть вата и есть томпон. Что из них есть само по себе? И то и то. Верно, но томпон- это не просто вата, это изделие из ваты. То есть, уже есть то, что может или имеет свое самое себе. Так что мы мыслим? Не томпон, а вату , но в форме томпона? Верно. Но разговор о том, что мысление отсутствует, а мы мыслим вату? Верно, мыслить вату легче, чем мыслить томпон. Это значит, что процесс мысления сохраняется, но уровень его довольно низкий без самое себе свойства мышления? Верно. Его почти нет, но вовсе его не может не быть, потому что мыслить- это существовать.
Свидетельство о публикации №225122200241