Русский канкан

Не знаю, чем я думала той далекой осенью 98 года, когда, придя на день рождения родственника, и выпив пару бокалов игристого, стала танцевать канкан в малогабаритной трешке под веселую песню Леонтьева. Первые несколько движений правой ногой- удались, но для правильного канкана я поменяла опорную ногу, я, взмахнув левой ногой, ударилась стопой о ножку праздничного стола.  Нога стала болеть и немного опухла.

По завершении праздника я ушла домой, благо идти недалеко, в соседний подъезд дома. Настал понедельник, я стала собираться на работу, а нога опухла так, что сапог надеть было невозможно. Не лезет. Я позвонила брату и, кое-как одевшись, мы поехали на машине в травмопункт. Там сделали снимок и оказалось, что левая нога (третья пястная кость) сломана. Мне наложили гипс до колена, велели приехать через месяц   и отправили домой.

Сказать, что я была в ужасе, это- ничего не сказать. Для главного бухгалтера в единственном лице, коим я была в своей небольшой организации по производству жалюзи, больничный на месяц в начале ноября- равносильно увольнению.  Хуже может быть только больничный сроком на месяц в декабре, когда нужно готовить годовую налоговую отчетность. В то время еще не было возможности работать из дома, оn-line был в далеком будущем. Я не знала, как позвонить генеральному директору компании, с чего начать, чтобы рассказать про свою беду. Наконец, собралась с духом. Позвонила. Признаться, эта новость не обрадовала директора -усатого дяденьку в красном пиджаке. Помучавшись с неделю без бухгалтера директор сам предложил присылать за мной утром машину компании, и вечером отправлять так же домой. К этому времени я уже купила костыли и сносно передвигалась по ровному месту. Но наша компания занимала одну квартиру на 2-м этаже в старом здании без лифта, в Красноказарменном переулке. Так что мне осталось научиться ходить по лестнице. Буду девушкой спортивной и без лишнего веса через неделю я уже лихо скакала на здоровой ноге, держась за перила. Жизнь шла своим чередом, почти каждый день я была на работе. Месяц промчался быстро. Я старалась есть побольше кальция, чтобы кость быстрее срослась. Кальций я находила в скорлупе отварных яиц. Если ее истолочь до мелкого состояния- не так противно есть, особенно со сладким чаем.

Наконец, мы с безотказным братом снова поехали в травмопункт, снимать гипс. Мне сделали снимок, и хирург- симпатичная женщина лет 60-ти, посмотрела на снимок и на меня, и спрашивает: «На каблуках ходить собираетесь?» А мне- 30 лет, и всего один развод за спиной. Я отвечаю: «Конечно, собираюсь.» Она печально посмотрела на меня и говорит: «Кость срослась не до конца. Посмотрите сюда.» И тычет мне на снимок ручкой, будто я что-то понимаю. «Почему? Она же маленькая. Эта кость.» Хирург: «Маленькие кости срастаются хуже больших. Я: «И что теперь делать?» спрашиваю я.  Хирург: «Накладываем гипс снова, еще на месяц». Это было фиаско.

Приехав домой, я позвонила генеральному и говорю: «У меня две новости, одна хорошая, другая плохая. С какой начать?» Директор похоронным голосом отвечает: «С любой». Я продолжаю: «Начну с хорошей- гипс сняли.» Директор: «Слава Богу». Я: «Вторая новость. Сделали снимок. И снова надели гипс, потому что не срослось.» Длинная пауза. «А баланс я за тебя делать буду?» Я: «Нет, я. Присылайте машину.»
Когда конце декабря гипс наконец сняли, я ужаснулась, нога без гипса стала худой, кожа да кости, а здоровая нога, на которой я прыгала, стала мускулистой и шире сломанной примерно в 1,5 раза. Хирург обещала, что они постепенно сравняются.

Зато к новогоднему корпоративу я была, как новенькая, в длинном бордовом бархатном платье с рискованным разрезом по правой ноге и в туфлях винного цвета на каблуке 12 сантиметров. Мужчины группы компаний должны были прийти в смокингах.  Все девушки – в вечерних платьях. Удивил Президент группы компаний, поскольку его смокинг был белого цвета.

Корпоратив удался на славу, ближе к ночи секретарша одной из компаний танцевала на столе после выпитой текилы. Но не упала). А я снова пила игристое, но уже не танцевала.

Отчетность была готова вовремя.
А канкан с тех пор я вообще не танцую.


Рецензии