Любовь на всю жизнь N3

Часть 3.
Прилетела «на свою голову»

Расположенный в 17 км от Владикавказа аэропорт города Беслан встретил сиреной тревоги.

– Ну, вот, прилетела, нашла приключение на свою голову, – подумала я.

– Опасность пожара, срочно покиньте здание! Опасность пожара, срочно покиньте здание! – повторяла и повторяла запись мужским голосом с металлическими нотками.

Как выяснилось чуть позже – тревога оказалась учебной. Я шла за потоком людей к выходу и высоко поднимая голову пыталась не затеряться в толпе, чтобы не оказаться незамеченной для встречающих.

– Таня, – услышала я голос Миры и повернула в её сторону.

Мира нисколько не изменилась, на голове седые волосы, подстриженные в виде шапочки. Мира – главный организатор встреч выпускников нашего курса медицинского института.

– Я была заведующей эпидемиологическим отделом Центра по борьбе со СПИДом и другими инфекционными заболеваниями. Когда мне исполнилось 70 лет ушла с заведования и сейчас работаю простым эпидемиологом в своём отделе, – рассказывала Мира, она стояла вместе с седым крепкого телосложения невысоким мужчиной.

– Это Ромик, тоже один из организаторов встречи, сейчас работает врачом в автоколонне, выпускает водителей на линию, до этого был директором интерната «Милосердие», раньше работал в Кабарде, – представила его Мира.

Мы расцеловались, я от радости, что меня встретили, не ожидая от себя такого порыва, пылко поцеловала несколько раз Миру и Рому. Роман взял мою ручную кладь.

– И это все твои вещи? – удивилась Мира, посмотрев на сумочку размером 30 на 36 см из тёмно-зелёного гобелена.

Я кивнула головой.

– Я же приехала на 2 ночи, послезавтра улетаю в Москву. Я вам привезла небольшие сувенирчики – по пакету растворимого гранулированного кофе. Кофе все пьют.

– Таня, тебе повезло, идти близко. Мы завтра в два часа встречаемся на улице Коста на площади у фонтана, там ещё памятник с конями, а затем пешком идём в ресторан, он рядом. Твоя гостиница совсем недалеко, на перпендикулярной улице, пешком минут 5-7, – показала Мира рукой в окно машины, когда мы проезжали мимо этих мест.

Через полчаса Рома привёз нас к гостинице «Камелия-В». Основная концепция отеля – домашний уют и индивидуальный подход к каждому гостю независимо от срока пребывания – один день или один месяц, – так себя рекламировал отель. Я останавливалась в этом отеле на 45-ти летие окончания института и сейчас меня заселили в тот же самый шестой номер: при входе небольшая прихожая, слева расположен двухдверный платяной шкаф с зеркалом, прямо дверь в душевую комнату, справа дверь в комнату с двухспальной кроватью у окна, напротив которой на стене телевизор с плоским чёрным экраном, под ним журнальный столик и уютное кресло с широкими подлокотниками, на полу красная ковровая дорожка ведущая к довольно вместительному холодильнику.

– Чистое постельное бельё из белого сатина, зубная щётка, тапочки. Шампунь, гель, мыло, зубная паста, три белоснежных полотенца – это ежедневный комплект. Проживание без завтрака, рядом с ресепшен есть бойлер с холодной и горячей питьевой водой, внизу на первом этаже кафе и ресторанчик. – Написала я своей приятельнице Марии Игоревне, доктору медицинских наук. Мы вместе работали в больнице, знаем друг друга около 40 лет.

– Я думала, Вы подольше побудете: отдохн;те, погуляете… На одни сутки – тяжело. Выезд из отеля в 12.00? С сумкой весь день? – интересовалась она.

Я была настроена оптимистично.

– Сегодня весь день и ещё завтра до вечера пробуду здесь, вылет в 22 часа. Сумку оставлю на ресепшен, наверное, мы куда-нибудь поедем, например, в горы в Цейское ущелье, оно в виде подковы, или будет продолжение банкета, всё О'Кей, не волнуйтесь, – успокоила я её.

Что может быть лучше душа после утомительной дороги? Я приняла душ и отправилась спать.


Рецензии