Ограничения в удовлетворении...
Даже внутри одной сборной исторической личности у разных её участников разными являются возможности удовлетворения каких-то их материальных и нематериальных потребностей. Наверное, это обстоятельство хорошо уже стали понимать даже участники такой сборной исторической личности, как "сторонники режима, юго-западного и преступного, террористического по отношению к народу России".
К сожалению для любого представителя определённой сборной исторической личности, то обстоятельство, что он не может удовлетворять так, как хочет, какие-то свои материальные и нематериальные потребности, не ведёт к мгновенному распаду рассматриваемой сборной исторической личности.
В любой сборной исторической личности (СИЛе) всегда есть её верхний слой, который или сам вырабатывает оэнупэ, ограничения на удовлетворение потребностей участников СИЛы, или проявляет заинтересованность в сохранении таких ограничений, которые выработаны кем-то до него.
Ограничения на удовлетворение потребностей бывают, например, возрастными, но ребёнка, скорее всего, в любой сборной исторической личности и в удовлетворении его нематериальной потребности в создании чего-то нового нематериального никто и никак не ограничивает.
Но именно источником возникновения определённой сборной исторической личности (СИЛы) являются ограничения, накладываемые на удовлетворение её, СИЛы, участниками своих зрительно-слуховых, осязательных, образовательно-просвещенческих и творческих (в создании нового материального и нового нематериального) потребностей.
И как только значительная, существенная часть участников сборной исторической личности (СИЛы) перестаёт соблюдать ограничения, наложенные на объём и качество удовлетворения материальных и нематериальных потребностей участников СИЛы, так данная сборная историческая личность начинает распадаться.
Другими словами, основной разрушительной силой для сборной исторической личности (СИЛы) является опасность безграничного, неограниченного удовлетворения каких-то своих потребностей её, силы, участниками.
Внутри любой сборной исторической личности существуют её участники:
Первые. Ничем не ограниченные в удовлетворении каких-то своих потребностей.
Вторые. Незначительно ограниченные в удовлетворении каких-то своих потребностей.
Третьи. Чрезмерно ограниченные в удовлетворении каких-то своих потребностей, что положительно сказывается и на их собственном внутреннем развитии, "закаляет" их, и на состоянии самой сборной исторической личности.
Четвёртые. Чрезмерно ограниченные в удовлетворении каких-то своих потребностей, что сильнейшим образом возмущает, раздражает этих участников и это их возмущение-раздражение отрицательно сказывается и на их собственном внутреннем развитии и на состоянии рассматриваемой сборной исторической личности.
Когда главным столкновением в сборной исторической личности является стрлкновением третьих с четвёртыми, то есть тех, ограничения на удовлетворение потребностей которые их закалили, внутренне "развили" и тех, которых существенные ограничения на удовлетворение их потребностей ничему хорошему не научили, а только возмущают-раздражают, то рассматриваемая сборная историческая личность ещё не распадается, не гибнет.
Если первые и вторые, то есть участники сборной исторической личности (СИЛы), которые или ничем, или только немного ограничены в удовлетворении своих потребностей, не оказывают необходимой поддержки тем, которые были развиты ограничениями в удовлетворении их потребностей положительно для сборной исторической личности, то может оказаться, что возмущённым-раздражённым участникам рассматриваемой СИЛы будут противостоять только вторые, - те, которые в СИЛе всегда были лишь немного ограничены в удовлетворении своих потребностей, а их способности к противодействию всегда менее развиты, чем такие способности тех, которые закалились значительными, существенными ограничениями в удовлетворении их потребностей.
Противостояние тех, которые в сборной исторической личности всегда были лишь немного ограничены в удовлетворении их потребностей тем, которые сильно возмущены-раздражены значительными, даже чрезмерными ограничениями на удовлетворение их потребностей, ведёт к распаду не только определённой сборной исторической личности, но и общества в целом. Что и произошло в стране, расположенной на юго-западе от народа России.
А представителям русского мира хочется надеяться на то, что в стране, расположенной на юго-западе от народа России, жители Днепропетровской, Николаевской, Одесской, Харьковской областей, как представители русского мира, закалены сильнейшими ограничениями в удовлетворении их потребностей, например, потребности разговаривать везде, где хотят, на русском языке, так, что смогут изгнать бандеровцев-неонацистов со своих территорий, исторически принадлежащих не бандеровщине, а такой сборной исторической личности, как русский мир.
P.S. Автор данного текста, являющегося записью итогов рассуждений непрофессионального философа и неквалифицированного культуролога, должен признаться читательницам и читателям в том, что, несмотря на наивность персонажа, ему, автору, понравилось рассмотрение персонажем ограничений, накладываемых на удовлетворение каких-то потребностей людей, ИСТОЧНИКОМ ВОЗНИКНОВЕНИЯ точнее, - ПОСТРОЕНИЯ из этих людей определённой сборной исторической личности (СИЛы). Автору также понравилось то, что персонаж в своих размышлениях обошёлся без таких слов, как "идея", "идеология", "классовая борьба". Автор не может точно сказать, кем, - сознательным диалектиком или стихийным метафизиком является его персонаж, но однозначно автор может заявить одно: персонаж является представителем не археологического, не богословского, не культурологического (цивилизационного), не марксистского, не монархического, не правового, а личностного подхода к историографии и заодно к историософии, являющейся составляющей философии, в разделе которой автор и размещает данный свой текст.
Свидетельство о публикации №225122200542