На одной из спутниковых карт, я заметил, что в районе автострады Р-22 начал работать цементно-бетонный завод - прямо напротив которого, стали бетонировать дорожное полотно. Но никаких подробностей ни о заводе, ни о сроках начала реставрации дорожного полотна, в Интернете не нашёл. Просто, было заметно, что в районе хутора Фастов, завод, примыкал к автостраде, номер которой писался двумя цифрами вперемешку – то Р-22, то Е-119. И, что к чему, никому не рассказывалось. Однако – «ларчик просто открывался» - для русских автолюбителей автострада была Р-22, но мы же раскрыли объятия навстречу Евросоюзу, где, тоже, издают карты автодорог. И, для европейцев, E-119 - европейская дорога класса «B» Россия - Азербайджан, соединяющая города Москва - Астрахань - Баку - Махачкала - Астара, недалеко от границы с Ираном. А раз уж россияне вышли на европейский уровень, то и дороги должны стали соответствовать международному уровню. Кое-как, мне удалось «прижать к стене» Искусственный Интеллект и тот сознался: «Цементный завод в районе хутора Фастов, Волгоградской области, у трассы Р-22 (Е-119), действительно строили, но не для увеличения количества полос движения, а для производства цементобетонного покрытия самой трассы, в рамках реконструкции. Чтобы сделать её долговечнее, а потом использовать для расширения. К 2019 году, там 10 км. автодороги уже было покрыто цементобетоном. Завод должен был обеспечить местный цементобетон, но главное — это часть модернизации дороги Р-22 «Каспий»». Про эти десять километров в 2017 году писали, что это одиннадцать: «В Волгоградской области, после реконструкции, состоялось открытие участка трассы Р-22 «Каспий». Вот выдержка из текста: «20 октября в Городищенском районе Волгоградской области состоялся запуск движения транспорта по реконструированному 11-километровому участку автодороги Р-22 «Каспий» (922 — 932 км). Это логическое завершение череды ремонтных работ, которые закончили в предыдущие годы. Вместе с обновленным участком протяженность «четырехполоски» в сторону Москвы теперь составляет 40 километров. Это я о том, насколько можно доверять Искусственному Интеллекту. Работы-то были, изначально направлены на строительство «четырёхполоски». Этот текст сопровождается фотографией обновлённой и расширенной автострады, на заднем плане которой виден цементнобетонный завод. Ну, то есть – завод нашёлся и морока, с нумерованием автострады, прояснилась. Выяснилось, что бетон ложили в два слоя, общей толщиной 40 см., ложили вместо асфальта, который в волгоградской области плавится от летней жары. А в Австралии и Флориде, не плавится. Правда – это не моё дело. А вот – поискать наличие крепости Осокорской на территории спасительного для автострады цементного завода, я желаю по причине того, что я гражданин России, и истории нашего государства, мне не безразлична. Чтобы не быть голословным, я вырезал фрагмент спутниковой карты, с предполагаемыми руинами крепости, на территории цементнобетонного предприятия. На этой карте движение уже четырёхполосное, площадка с баннерами, в честь Царицынской сторожевой линии, уже есть. А завода ЖБИ – нет. Мало того – на месте завода «призрака», имеется уголок из рвов и голубой квадрат в нём, в том же месте, что и на спутниковой карте, перед предыдущим текстом, где я выделил жёлтыми стрелками предполагаемый Осокорский форт. Если, масштабное промышленное предприятие, по производству цементобетона, космическим картёжникам показалось не важным, то почему им был так важен синий квадратик? Ну, то есть – это объект государственной важности, никак не зарегистрированный на карте, но он важнее завода, дающего жизнь международной автотрассе. Что это? И почему он голубой? Хочу заметить, что он голубой и на цветном изображении местности, над предыдущим текстом (в жёлтом прямоугольнике). Для закрепления материала, в следующем комментарии продемонстрирую ещё один фрагмент спутниковой карты, где этот квадратик, в том же месте, но тёмно серого цвета.
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.