Огмии. От автора. О публикации фрагментов

Может быть, это и неправильно — работа не закончена. Я представляю лишь фрагменты.
И само решение что-то вынести на прочтение, как и идея вообще заниматься романом, — это череда случайностей, плотно сжавших меня до случившегося выбора: писать. А теперь — публиковать.


Много лет я занимался немного другим. Тоже писал, но клал «в стол». Не могу назвать это научными трудами. Я философ-самоучка — таких в мире очень много. Я всегда чувствовал, что это главное дело моей жизни, но оно диссонировало с уделом, отпущенным мне по жизни. Не говорить о нём среди близких было невозможно. И, конечно, наваливались — часто немые — вопросы: «Ну и когда же? Давно пора не только планировать, но и…»


А тут — художественная литература. К тому же совсем не по теме. Писателем я стал только в прошлом году. И, признаться, очень не хотелось переключаться.


Роман «Огмии» вызревал, не ставя меня в известность о себе. Когда работа над ним началась, мои прежние наработки пригодились — хоть и не сразу. Частью они легли в основу замысла. То, что я начинаю публиковать сейчас, — одна из «коротких» по сюжету линий: авторский философский миф в пространстве египетской мифологии. Линия, можно сказать, экзотическая для тела всего произведения, но находящаяся в глубине остального содержания. Бо;льшая её часть выписана. Готово то, что вплетено в первый том работы. И — всё в том же столе, где лежат и другие мои «письмена».


Думаю так: «Завтра» неизвестно. А уже сделанное не работает. Плохая примета? Пусть.
Публикую. Будет, как будет. Не удержусь, чтобы не подправить ещё, — и по ходу такой проверки глав буду их понемногу выкладывать. Понимаю, что перед публикацией других частей романа стану редактировать их снова. Может быть, не один раз. Но возникает некоторое обязательство и мотив работать быстрее. Я делаю всё не так последовательно, как требует развитие сюжета: забегаю вперёд, возвращаюсь... Но, пожалуй, это всё же лучше, чем вечно исправлять только для самого себя.


Первое, что я обнародую, возможно, будет тяжело читать. Я это знаю. Так сложилось, что способности излагать в художественной форме пришли ко мне позже самой задумки, которую прежде я хотел воплотить иным образом.


Желаю всем мира, счастья, радости и любви.
В добрый путь.


С уважением к каждому, кто зашёл сюда,


Олег Марасов


Рецензии