Эпикриз

2025-й год от Р. Х.
22.12.

Приходит время подведения "итогов".
И это могут быть итоги печальные, или же вразумительные, для людей неисключительных, но жаждущих сего "исключения" неистины, заблуждений, тьмы невежества, наконец.
Постоянно пребывающих в "положении неопределённости" состояния своего "плода", когда он уже есть, но "выйти" из "чрева духа" всё никак не может...

Я не отважился назвать сей "плод" ... на пути в Царство, потому что на то нет, да и не будет "повеления" свыше, ну, а на "нет" и ...верно:
суда нет. Разумеется, суда человеческого. Что же до суда Господнего, то он ещё предстоит, но, вот, "итоги" необходимы были ещё "вчера".

Итак, что же сие значит ... искать прежде Царство?
Мы не будем "вдаваться" в "притчи" Господни, с помощию которых, он старался объяснить "необъяснимое" и своим апостолам, и нам, читающим писания и пытающимся, в своих "представлениях", постигнуть непостижимое. Да оно и не нужно.
Как оказывается, как оказалось.
А разумел понимание Царства, ведь, пытающийся найти оное, должен знать, что ищет, не так ли?
Так, что же сие за Царство, но, что более важно, почему Господь предлагает искать оное ...нет, не "на небе" -никак нет!- но, именно среди людей, т.е. "на земле"-матушке?
И почему же он, своим апостолам велит начинать свои "преподнесения" тем, к кому посылает, именно со слов "приблизилось небесное Царство"?
Заметим, что никакая церковь мира "христианского" такое преподнесение делать никак не может.
Не может, потому что не должна. И ответ элементарен, по сути. Она не церковь, принадлежащая Господу. И посылает в мир ея адептов, следовательно, отнюдь ...не Господь.
Возможно, вы уже понимаете, кто посылает в мир этих самых "миссионеров", всякого такого, от своего "двора"?
Однако, не будем о грустном, об этом самом сатанинском "разделяй и властвуй" на "истинных" и не совсем, но перейдём к сути.

Да, Господь говорил и говорит о небесном Царстве, но собираемом, изначально, "на земле".  И не посредством знания книжного о сем Царстве, которое притчами поведано, что так умилостивляет слух всякого книжника, начинающего "представлять" и выдавать, тут же, своё собственное разумение "постигнутого", а знания, исходящего "духе". 
Всякое книжное знание ограничено "рамками" самой книжки, но, вот, знание из "духа", вечного, сущего, неограниченно, бесконечно, по сути.
Небесное Царство есть Царство Духа, соединяющего и питающего оное из своей "реки вечной жизни". И, если Бог есть Дух, то и Его Царство питаемо "в духе и истине".
Сие означает Его слово, обладающее исполнительною, т.е. животворящею, силою, насыщающей принимающего слово и направляющего оного на исполнение услышанного.
Итак, Царство есть те, кто принимает живое слово Божие и соблюдает оное, т.е. исполняет.
Заметим, что и Господь как слышал, так и судил.
И совершенно не нужно "далеко ходить" по разным церквям сего мира, чтобы уразуметь, что слышал он "в духе".
Том самом, который принял после своего выхода из реки иорданской, после крещения Иоаннового.
И вот, какая незадача, несоответствие, значит, постигает всех "святых" от людей, - они никак не могут "попасть" в сию "первую стопу" Иисусову, ...креститься Духом Святым.
И, вот, без сего соединения с "рекой вечной жизни", "следовать" далее за Христом, как можно "точнее" попадая в его "стопы", - как того желают представители "истинного христианства", у меня, по крайней мере, ничего кроме печального чувства безысходности "богоискателя", от подобного "определения" точности следования не Христу "книжному", но за ним, живым, не вызывает.
Спешу заметить, опять же, что ни одна из церквей сего "христианского" мира не может следовать за Христом живым, потому что "знает" оного только "по книжке".
Но, вот, судить сей мир, мир "верующих" в него и неверующих, в него же, "славных" потомков Анны и Каиафы, будет живой Господь.
Как и записано.

Итак, мы приходим к более-менее ясному разумению того, что, принадлежащие Царству, крещены или же будут крещены, как и записано:
"Во Имя Отца, Сына и Святого Духа".
Однако же, "сцена этого мира меняется" и меняется не в лучшую сторону, а в худшую.
Изобретатели своих "вер" всенепременно должны были "представить" почтеннейшей публике и свои "крещения", дабы выделить, среди "ложнопоклоняющихся", именно своё "чистое поклонение". Завоевать сердца своею "любовию к Богу" и к "ближнему своему", преподнося ...книжное знание о Царстве, поиск которого, к сожалению, так и остался на "уровне" поиска "своих по вере".
Былое "приблизилось небесное Царство" выхолостилось в "а вы знаете, что ...на Марсе будут яблони цвести", - разумеется, я утрирую сию "благую весть" от само"благовестников" но и грустно смеюсь, это, как его, ..."в духе".
Которого, естественно, лишён напрочь.
И печально то, что я сие разумею, но "верующие" -сего "отсутствия" Духа- разуметь напрочь отказываются. Оно и понятно: просите и дано будет.
Вот "так" или же почти так, и поистерлась "грань" между получением Духа Святого по призванию, во время святого крещения, и по ..."милостыни" симоновской, молитвенной, ибо "так" записано. Господь "так" сказал.
Но, так ли "сие" было и есть, на самом-то деле?
Что же в реальности?
Да и в воле ли просящего "быть услышанным"?
Да если бы, всякий, молитвенно-просящий сего "духа", что "истинный", что не совсем, веря в просимое, что и получит -как и записано- "получал" бы, то и, то и, то и ...Царства бы никакого "городить" Богу, смысла никакого бы не было.
Попросили-получили, делов-то!
А для сатаны и дьявола,
ввиду "одного духа" для всякого просящего, "просвещённого" такою библейскою "истиною"-попрошайкою, а, потому и не разделённого,  в себе самом, "Христианства", давно бы уже
настали "последние дни".

Итогом и итогом печальным для всего номинального "христианства" есть разумение того, что Святой Дух единственно возможно принять только по Его воле и только при святом крещении.
Когда и крестящий, и крестимый, следуют Его воле, заключаемой в исходящем слове, направляющем и того, и другого, в одно и то же место и во время такое, какое уже предрешено, согласно течения Замысла.
Пророческое слово, записанное Лукою, -"Святому Духу и нам угодно"- ставит непреодолимое препятствие между слышащими "дух", а потому и, всякий раз, удостоверяющимися в нём, и глухими к его "голосу", пусть и просящими, но так и не призванными им -"духом"- ко служению "во Имя" и т.д.
Т.е. в реальном отсутствии того самого святого крещения, каким и крестился будущий Царь Царства.
Прекрасное по ясности, для разумения непредвзятым внимательным исследователем "пергаментных свитков", изложение о "втором рождении", даёт Иоанн в 3-й главе своего евангелия.
И сие "рождение снова" может произойти и происходит до сих пор только во время святого крещения. Сие крещение и есть то самое "рождение".
"Ты сын мой, сегодня я стал тебе Отцом".
Нет такого крещения, нет и такого рождения.
И нет призвания свыше, и нет личной заповеди, чтобы исполнить.
И нет небесного имени.
Точка.

продолжение следует


Рецензии