Руководствуясь вкусом

     Тим Таллер продал свой смех, руководствуясь алчностью, а те немногие ноли и единицы, коих коала пытался развлечь и развеселить, выбрали себе других развлекателей, руководствуясь глупостью и дурновкусием. Так, давно уже, всеядная свинья Машка Шарапова добровольно окунулась в жидовинское говно Первого канала, хотя, проживая в Штатах, прекрасно видела, что шершавая мразь ургант - неудачная копия, сраный клон именно с амерских шоуменов и телеведущих, эти скудоумки даже студию оформили прямым и нагло - тупым заимствованием с пиндосов, вспоминается партнер, не халявщик шершавого - седастый и гнусный не одобряющий то, это и еще вон то Познер. Он гнал в одном из интервью, что кусался с Абрамычем и алкашом Листьевым, доказывая им, что телевидение Франции лучшее на планете, но те, руководствуясь алчностью, замастырили псевдоамерское говнище. Что ж, как говорится, каждому свое. Крыса рунета погрузилась в журнальчики эксклюзивно для тупых пё...д, тоже каждому своё, рыжая и с титьками нехай поёт и пляшет в окружении таких же ничтожеств и бездарностей, как и она сама, а я вот развлекаю сам себя, ища и находя триггер фантазии всего лишь на трех сайтах : ВЭФ, Епорнер и Флибуста. И - аллес. Комменты мудаков можно блокирнуть, вписываться в куток уродов не стоит, короче, ни я никому, ни мне никак.
     - Ты уже третий раз используешь это выражение, - пеняла Веселому его дочь Заяра, перепечатывая рукопись умытой кровью России на " Ундервуде", позаимствованном у самой Стасовой. - Я понимаю, что Неверова завидки берут, что Вишневский на говно исходит, но самому - то тебе не стрёмно ?
     - И так сойдет, - хохотал Веселый в ответ. - Все одно меня расстреляют, а книжки запретят. Горби лишь позволит.
     - П...ц, - произнесла Заяра, - стоило царя свергать и миллионы в жертву приносить, чтобы все закончилось запретом читать книжки.
     Веселый пожал плечами и принялся снаряжать рюкзачок, имевшийся в те годы практически у каждого, пакуя сменку белья, птюху хлеба, пачку папирос, короче, все то, что неизбежно понадобится будущему арестанту.
     - Мне твой смех в хер не тарахтит, - буцкал Веселого смертным боем свояк самого товарища Сталина Стась Реденс, - нехай буржуи скупают, мне правда народная дороже. Ты чьих будешь, гад, японский или английский шпион ?
     Веселый признавал работу на польскую Дефензиву, пророчески прозревая нарождение падали, что возглавит пресс - службу ФСБ, прославится тупой лживостью и историцким уровнем Мидинского.
     - Хули ты его треплешь ? - поинтересовался заглянувший в кабинет Ежов, присутствующий за ради соблюдения социалистицкой законности. - Принимай поляков.
     Реденс принимал. А Веселому было реально по хер ветер : за что там его шлепнут, если расстрел был неизбежен для таких при высокоразвитой цивилизации пропавшего с концами ( и слава Богу ) позорного ватника и лжеца Несмияна. Но. Самое главное : на народного блогера мне реально насрать, а вот книги Веселого я до сих пор читаю и перечитываю. Развлекают они меня. А Ландер нехай под дерьмо " Спайс гёлз" дрыгается, все занятие.


Рецензии