Идя к цели 3 огонь разгорелся 3

   несуществующий долг в сумме 16 тысяч шекелей, а затем эта сумма увеличилась более 24 тысяч шекелей и под угрозой тюрьмы за неуплату.И все... в лице государственных служб не реагировали на происходящее.

  Так, как когда-то, Бен Гурион дал приказ взорвать "Альтолену" вместе с оружием, которое везла не его партия, вместе с пережившими Холокост людьми и приказал не реагировать на происходящее, продолжать строить государство Израиль. И исполнил этот приказ Ицхак Рабин и через много лет, его убил снаряд, который он выпустил в "Альтолену".

  Народ ждал на берегу этот корабль. Народ ждал переживших Катастрофу. На их глазах погибли люди, которые выбрались живыми из ада, но никто ничего не мог сделать, так как был приказ Бен Гуриона не реагировать на происходящее - продолжаем строить государство Израиль.

 

  Надя завершила расследование собственного дела о вымогательстве банком более 24 тысяч шекелей под предлогом якобы её долга. Вот только долга кому? Нет ни одного документа о том, что она должна кому-то, что-то, кроме бумаги от имени государства Израиль.

  И есть понимание произошедшего с ней в реальности и того, что происходит. Никто не может противостоять банку. Никто. Под властью банка все, так как ему, банку, народы отдали свои деньги сами, добровольно, хотя даже идиот никогда, никому не отдаст свои деньги. И теперь они, сами народы,  его, банка, заложники и борются за свои собственные деньги в его закромах.



   И не имеет значение кто у власти и что задумала власть - имеет значение найдутся ли те, кто выполнять любые безумные приказы?

   И имеет значение сила воли и дух народа. И если народ слаб и жаден до всякого барахла, денег, игрушек и ещё не набравшись разума уже деградированный весело катится вниз, в пропасть, то здесь ничего нельзя сделать. Народ будет превращен в биороботов, потому что деградированной массой надо реально управлять, ведь они недееспособны, невменяемые...

 
   Надя смотрит в окно и размышляет и все её размышления, мысли пришли от времени проведённого для защиты не денег, а собственной жизни. Она всё выдержала. Она выжила в том аду.


   
   Надя вздохнула, легко... расправила плечи...

- Ещё поживу...

   Взглянула на часы.

- О! Пора в столовую...



  Вот она вновь за столом и перед ней все беженцы и это для них новая страна. Поведение всех беженцев разное, но по всему видать, что каждый ведёт себя так вёл  в своей стране.
   

  Надя наполнила чашечку кофе и вышла во двор. Она стояла и любовалась красотой природы Галисии. Кофе допит. Чашечка пуста и Надя возвращается в здание, чтобы поставить чашечку в мойку.

  В курилке находятся Кристина, её муж, Дима старший и сын Лены, Дима средний. Дети катаются на велосипедах, которые привезли добрые люди для беженцев и этих велосипедов, хватает и для всех детей и взрослых.


  Пятилетняя дочь Кристины, Ксения, едет на велосипеде навстречу Наде  и смотрит прямо ей в лицо, и внезапно так громко ей кричит.

- Бабушка больше не ругается?

   Надя молча продолжила свой путь. И мысль о том, что даже пятилетнему ребёнку вдолбили, что найден главный враг всех проблем беженцев из Украины и это она, старая тётка  Надя, привёл её к грусти...


   Любой рай, такие люди легко могут превратить в ад для всех.


   Но, жизнь продолжается, ведь кто-то весь мир бросил к её ногам.















   


Рецензии