История К. Минимальная информация

Город Ред Блафф, округ Техама, штат Калифорния, США

21 мая 1980 года

Энке интересовала исповедь Камерона на заданную (SSA) очень узкую тему. Точнее, его интересовал ответ на один-единственный экзистенциальный вопрос:

Был ли Камерон Хантер осознанным участником БДСМ-реинкарнации проекта МК-Ультра или его – как и К и Дженни – использовали вслепую?

Энке почти не сомневался, что имело место второе… однако ему было необходимо знать точно. Сам по себе мистер Хантер его не интересовал совершенно – довольно обычный сексуальный садист, коих за свою 45-летнюю практику Энке перевидал великое множество… на трёх континентах.

Причём в гораздо худшем варианте – Камерон был рабовладельцем, который получал сексуальное удовольствие от де-факто владения женщиной и от её боли, унижений, покорного подчинения и страданий… разве что его фетиш на ящик был необычным. А на ящик на голову – так и вовсе уникальным.

Энке почти всегда приходилось иметь дело с гораздо более инфернальными сабжами. С танатофилами, которые получали сексуальное удовольствие от процесса умирания живого существа… обычно красивой молодой женщины.

В Третьем рейхе таких особей без сантиментов отправляли на гильотину, на оккупированных территориях вешали… ну, а после войны было принято решение не беспокоить официальную юстицию.

Особей судил Имперский Народный Суд в лице графа Вальтера фон Шёнинга или Роланда фон Таубе (оба были назначены судьями приказом фюрера) … поэтому приговор мог быть каким угодно.

Вплоть до сожжения заживо или даже сдирания кожи живьём (и тот, и другой варианты с удовольствием и умением исполняла Шарлотта Корде – вследствие огромного опыта в Вандее и не только… красные комиссары не дадут соврать). Получившая совершенно заслуженное прозвище Ловиатар – по имени кошмарной финской богини смерти и нечеловеческой боли.

От Лиама Догерти Энке получил минимальную информацию о прошлом Камерона Хантера… которая ни на миллиметр не приблизила SSA к ответу на экзистенциальный вопрос.

На первый взгляд, ни в детстве, ни в юности Камерона не было ничего, что даже отдалённо намекало бы на садизм… тем более, сексуальный. Он вырос в крепкой, традиционной, теплой и заботливой семье, где не было ни жестокого обращения с детьми, ни скандальных разводов, ни избиений жены мужем (или наоборот – такое тоже случается). Не было даже серьезных ссор между родителями.

Камерон не страдал энурезом, не мучил животных, не устраивал поджогов (впрочем, корреляция этой триады с сексуальным садизмом на самом деле весьма сомнительна). В детстве Кэмерона не было ничего особенного, кроме непостоянства (что для ребёнка тот ещё стресс).

Камерон Хантер родился пятого ноября 1953 года под знаком Скорпиона (что неудивительно) в городе Альтурас, в округе Модок в Северной Калифорнии в семье, которая переехала из Арканзаса в поисках лучшей жизни.

Его родители Говард и Лори Хантер были простыми людьми, не обладавшими ни высокой квалификацией, ни хорошим образованием, и с трудом сводили концы с концами (ещё один стрессор для ребёнка).

Камерона вполне можно было назвать гражданским эквивалентом army brat – пока он рос, семья переезжала с места на места каждые два-три года: его отец работал на стройках или лесопилках, а мать обычно оставалась дома, чтобы заботиться о Камероне и его младшем брате Декстере.

Семейная жизнь мальчиков была стабильной, но они постоянно переезжали: собирали вещи, уходили из школы и прощались с друзьями, едва успев с ними подружиться.  Тоже тот ещё стресс - дети военных не дадут соврать.

В детстве и юности Камерон был в целом тихим и замкнутым, хотя в начальной школе его описывали как веселого ребенка. Он развлекал других детей, притворяясь, что у него на спине есть кнопка, и, если кто-нибудь нажимал на нее, он падал на землю и притворялся мертвым. Это было очень популярно во время перемен, особенно среди хихикающих девочек.

Его общительность, похоже, пошла на убыль примерно в то время, когда его родители купили недвижимость к югу от Ред-Блафф в 1969 году и наконец-то остановилась на постоянном месте со своим мобильным домом.

Привыкший быть самым высоким ребенком в классе, в переходном возрасте теперь вырос еще больше, стал неуклюжим и худым. С его тяжелыми очками в роговой оправе, зубастой улыбкой и проблемами с координацией движений, он был отвергнут помешанной на спорте школьной элитой и вынужден был примкнуть к изгоям.

Но даже среди маргиналов Камерон не прижился – у него вообще не было друзей. Не взяли его ни в одну школьную организацию – не говоря уже о спортивных командах (по части физического развития у него было… не очень). Он быстро освоил мастерство механика, плотника и строителя… а вот со остальными знаниями и навыками у него было не ахти, что не добавило ему популярности.

К счастью для школы и не только, известная африканская поговорка Ребёнок, отвергнутый деревней, сожжёт её, чтобы согреться, оказалась неприменимой к Камерону Хантеру. Видимо, отваги не хватило… впрочем, Марии Спенсер от этого легче не стало… да и К было не особо легче. На них хватило.

Жажда отмщения – естественное желание любого отвергнутого подростка (что мужского, что женского пола). За редчайшим исключением, это желание не реализуется никогда… ну, а в более зрелом возрасте оно само собой исчезает.

По неясной причине (по какой именно, Энке не интересовало – пусть криминальные психологи Группы Омега разбираются… Жанна Лизаразю такие дела любит), Камерон стал таким редчайшим исключением.

Видимо, внутри него случился какой-то серьёзный гормональный сбой, который в сочетании жажды мести и создал инфернальную синергию, результатом которой стала мученическая смерть Марии Спенсер, три года мучений К и… пока непонятно, сколько длились страдания Дженни Хантер.

Первым проявлением этой адской синергии стали БДСМ-фантазии. Лютые фантазии. Фантазии, в которых он обладал абсолютной властью над испуганными объектами своего желания (отвергнувшими его топ-девушками школы).

В его воображении этот неуклюжий, худощавый подросток, которого никто не замечал, был сильным, властным, мужественным. Он представлял себе обнаженных, связанных женщин. Беспомощных. В полной его власти.

Фантазии радикально усилились после того, как он открыл для себя БДСМ-порнографию. Верёвки, наручники, цепи, кляпы, повязки на глаза, розги, плети, кнуты… Бондаж, порку, зажимы… и всё такое прочее.

Об этих фантазиях Камерона-старшеклассника Догерти узнал от своих людей в БДСМ-тусовке в Сакраменто. С одним из которых Камерон разоткровенничался ещё задолго до похищения Марии Спенсер. Такие фантазии у каждого первого верхнего БДСМ-тусовщика, поэтому они не привлекли ничьего внимания.

Весьма возможно, что наиболее экстремальные, радикальные фантазии так и не были бы реализованы… если бы в 1973 году Камерон не встретил на тот момент идеальную жертву.  Идеальную сабу, если на БДСМ-жаргоне. Дженни Гласс.

Однако до того он успел закончить школу и устроиться механиком по оборудованию на лесопильный завод. У Камерона были золотые руки; голова прекрасно разбиралась в механическом и электрооборудовании; плотник он был от Бога… неудивительно, что он очень быстро стал зарабатывать весьма неплохо.

Впрочем, доходы Камерона в те времена Энке не интересовали…   а вот во времена нынешние интересовали очень даже. Как и ряд других вопросов… поэтому он безжалостно вытащил сабжа за длинные волосы из-под кровати. И начал допрос.


Рецензии