Виселица

Говорят, что двухмерность - это результат демонического влияния хищников на человечество Земли, захвативших нашу Вселенную. По этому поводу ничего не могу сказать, потому что не знаю наверняка. Но зато могу констатировать, что двойственность - это вечная борьба и конфликт интересов. Двойственность - это действенный способ управления миром с помощью войны и раскола, порожденных эгоизмом и страхом. Хочешь спасти свою маленькую жизнь, - говорит двойственность - создай раскол в рядах противников, столкни лбами расколотых и пожни результаты раскола в свою пользу.

Китайская пословица гласит, что мудрая обезьяна сидит на дереве и смотрит, как тигр и лев уничтожают друг друга. Такова перевернутая земная троица, где Сын - наверху, а сражающиеся друг с другом отец и мать - внизу. Сын, понятно, унаследует их материальные богатства, когда они истребят друг друга. Отсюда берет начало открытая Фрейдом традиция убийства собственного Отца. Того, у кого Сын отнимает Власть.

Хочешь отнять власть у тех, кто овладел ею прежде тебя - взломай тройственность неба, убей Отца, изнасилуй мать и укради его богатство, оправдывая свою голодную торопливость гамлетовской мудростью  -  "покамест травка подрастет, лошадка с голоду помрет... ". Одновременно сделай покушение на Бога-отца с помощью изуверской традиции земного существования и получи от него кару в виде непреодолимой кармы - психологического закона ответного удара, который гласит:

"Ты захотел убить отца, дабы стать отцом самому. Теперь ты — отец, но отец мертвый. Потому что отныне тебя будет убивать не только твой собственный сын, который движется на тебя из будущего  но и твой собственный, убитый тобой мертвый отец, который схватит тебя за горло из прошлого". Таков обычный механизм симптомов смерти после бесконечной борьбы за власть. И такова теория Фрейда – та «чума», которая была навязана всему миру в виде панацеи и «ключа» от тайн жизни.

Именно об этом повествует таинственная греческая трагедия Софокла об Эдипе, который, БЕССОЗНАТЕЛЬНО пройдя земной путь грешника, проторенный многими человеческими жизнями, получил ответный удар богов, раскаялся, изменил свою внутреннюю сущность с двойственной и земной на тройственную и небесную и был вознесен в сонм богов.

Легенда об Эдипе современными учеными и литературоведами оказалась не разгаданной до сих пор. До сих пор умники пытаются понять, за что Эдип получил кару от богов, почему ослепил себя и всю жизнь каялся. И потому по сию пору мечут невежественные профессора бисер перед столь же невежественными слушателями и читателями и все вместе копаются в мелких дрязгах сюжета, не видя произведения в целом. Фрейд также принял в этом обсуждении непосредственное участие, загипнотизировав всех своей, проплаченной заинтересованными людьми, теории.

ОН КОНСТАТИРОВАЛ, ЧТО ВСЁ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ОБЩЕСТВО ПОКОИТСЯ НА СОУЧАСТИИ В СОВМЕСТНО СОВЕРШЕННОМ ПРЕСТУПЛЕНИИ, КОТОРОЕ НАЗВАЛ «КОМПЛЕКСОМ ЭДИПА» ИЛИ «БОРЬБОЙ ЗА ВЛАСТЬ».

А религия еще и раньше утверждала это и призывала всех верующих к неискупимому покаянию за изначальное преступление.  В религиозных понятиях непрекращающаяся тяжелая карма греховного существования человечества была названа неизбывным, врожденным и неисправимым «первородным грехом» человека, в котором ему, в силу его хищнических наклонностей, надлежит каяться всю жизнь. Однако же оказывалось, что человек в этом совсем не виноват. А виной всему была двойственности земного мира, жертвой которой он стал.

Двойственность царит только на земле, где все питаются друг другом и преимущественно занимаются тем, чтобы отнять у других их энергию и затем овеществить ее, превратив в умозрительные понятия силы и власти. И глядя со стороны на суетную и бессмысленную жизнедеятельность человечества, кажется странным, что люди, состоящие из материи, живущие в материи, окруженные этой материей и не могущие существовать вне ее, постоянно за нее дерутся, хотя вокруг них ее такое изобилие, что можно ею захлебнуться.

Однако человек вынужден существовать на земле существует в очень странном положении, которое старшие арканы Таро обозначают как «висельника», качающегося в петле между небом и землей. По сути, такой человек не знает ни неба, ни земли, потому что он расколот и потому он висит в петле между небом и землей и постоянно пытается расширить ее, чтобы не задохнуться. И в таких потугах проходит вся его жизнь, которую он осознает как бессмысленную лишь в момент смерти.

Понятно, что существуют отдельные прозорливые люди, которые осознают такое положение человечества и один из них даже написал премилое четверостишие, открывающее нам тайну земного оптимизма, которое я с удовольствием здесь привожу:

Господь со мной играет ловко,
А я над ним слегка шучу,
По вкусу мне моя веревка –
Вот я ногами и сучу.
(Губерман)

Реальность Неба и шутника-Бога - тройственная. В ней нет места борьбе противоположностей. Она не управляется с помощью конфликта, провоцируемого инстинктом, на службе у которого находится разум хищников. Она управляется исключительно любовью, где каждый дарит другому от своей полноты и не существует таких понятий, как "раскол", "ущербность", "нищета", "конфликт", "добро и зло".

Двойственность же - это «человеческое, слишком человеческое», как говорит Ницше - бандитское "понятие" Земли. А главная миссия человека, живущего в этой двойственности, заключается в совершении выбора – либо он будет продолжать болтаться в петле, пытаясь ее ослабить, либо все же предпочтет непонятную реальность Неба и встанет на путь спасения, трудность которого заключается в том, что путь этот полностью отрицает и земную жизнь, и плотное земное тело, и скотские земные удовольствия, и систему земной репродуктивности, и земные материальные ценности, и даже земную гравитацию.


Рецензии