Служебный роман
Не хотела идти на работу. Подумала взять отгул. Но отгул нужен мне был
для прибавки к отпуску. Мы с ним хотели провести лето на Гоа, а путь туда очень долгий. Да теперь мне он, этот отгул, стал совсем ни к чему, но на работу я решила всё же пойти. Мне нужно было закончить технологию для одного очень дорогостоящего проекта, на который начальство возлагало большие надежды.
Думали, что с этой фирмой будут работать и в дальнейшем. Нельзя было откладывать на потом.
Взглянула на себя в зеркало. Ой лучше бы и не смотрела. Глаза – две щёлочки, губы синие. Умылась. Намазалась хайлайтером, особенно веки, подвела глаза карандашом.
Оделась. Покрасила губы какой только возможной самой красной помадой и вышла из квартиры. Его вещи ещё валялись на припорошенной снегом траве. В общем мокли. Я испытала удовлетворение и у меня поднялось настроение. Села в свой маленький голубенький матиз и поехала на работу.
Проходя по коридору к своей лаборатории и здороваясь, заметила, как некоторые мужчины смотрят на меня «сальными» глазами.
На работе всё было, как всегда. Все болтали о всякой ерунде, не имеющей к работе никакого отношения.
Поздоровалась со всеми, села и стала быстро печатать свой материал, кое-где исправляя. Голова гудела. Я достала из сумочки темпалгин, и всё-таки выпила таблетку. Не хотела, но пришлось. Надо было раньше, машину еле довела. Удивляюсь как не попала в аварию.
Ко мне подошла моя приятельница Мариночка:
- Мила, что с тобой? Ты сама не своя, на тебе лица нет.
«Как это нет - подумала я. Я же всё лицо себе измазала. Должно быть».
- Что-то случилось? – продолжала она, - приехала на своей машине. А где Игорь с камри. Его нет.
- Нет? Удивительно. Пойдём выйдем. Я тебе всё расскажу.
Мы вышли из лаборатории в коридор.
И я стала рассказывать.
- Вчера, когда рабочий день закончился, и уже подходя к гардеробной, я услышала в обеденной комнате громкий разговор нескольких мужчин и смех.
Остановилась, прислушалась.
Это мой Игорь рассказывал про меня.
О том, какая я в постели. То нежная как лань, то как тигрица бешено-страстная.
Обо всех моих прелестях и недостатках.
Ну, в общем обо всём, что мы с ним делаем по ночам. Слышать это было ужасно. У меня всё поплыло перед глазами. Но я взяла себя в руки, быстро оделась и уехала домой на автобусе.
- Да, ужасно, - произнесла Мариночка.
Мужчины обычно не рассказывают другим о своих женщинах. Это не достойно. Не по-мужски. Хотел, наверное, самоутвердиться. Даже не знаю, что тебе сказать. Не стоит о нём больше думать. Хотел подняться в глазах коллег, но не понял, что втоптал себя в грязь.
- Да, не красиво и непристойно.
Когда я приехала домой, то с разбегу выбросила все его вещи с балкона.
Было уже темно. Никто не видел.
Он пришёл и стал меня расспрашивать, что как, да почему.
Я попросила ключ от квартиры, квартира моя, и сказала, что его вещи на улице и он может следовать за ними. И наши отношения закончены. Сказал, что пойдёт вслед за своими вещами, но что ещё ничего не закончено. А когда закончится, он сам будет решать. Не знаю, что будет дальше, но ушёл. Найдёт себе ещё какую-нибудь дурочку. Больше никаких служебных романов, да и вообще никаких.
- Да ладно, - сказала Мариночка, - не переживай. Мужчин на наш век хватит
- Не знаю, но думаю, что нужно переживать. Сказал же, что ещё ничего не закончено. Кто знает, что у него на уме. Мужчины ласковы, но обидчивы и никогда не прощают своих обидчиков, даже если виноваты они сами.
# Нелли Николаева
Свидетельство о публикации №225122301621