Способность абстрагироваться и облачные дали

- Что мне нравится в тебе, так это способность абстрагироваться, - сказал Учитель, ободряюще улыбаясь. - Не видеть то, что есть, изменять значимость.
Мы сидели в темной пустыне, и я ощущала некоторую безопасность этого места, потому что здесь просто не было возможности для активных действий.
Я молча кивнула, потом задумчиво отозвалась:
- Ты понимаешь, что оборотная сторона этой способности - холодность. Умение не реагировать. Это делает меня непонятной.
- И все-таки я считаю, что это преимущество быть трезвой, спокойной, собранной в одной точке, отдыхать, опираясь на себя, - настаивал Учитель.
Я упорно молчала, сегодня не хотелось поддерживать диалог, сознание потихоньку уплывало в пассивное созерцание.


- Тебе стало легче с атаками? - Спросил Учитель после паузы, став серьёзным.
- Не могу сказать, что-то постоянно меняется. — Ответила я тихо, - и объясни, пожалуйста, почему ты не сказал, что тёмный щит открывает бездну.
- Не хотел пугать тебя. — Произнес Учитель, - все кто низвергается туда, отправляется по назначению.
- Я очень удивилась, когда она открылась впервые. — Вспомнила я, и картинки провалившегося пространства вновь всплыли в памяти. - В этом смысле, и правда хорошо, что я могу абстрагироваться, все это выглядело страшновато. В какой-то момент я подумала, что и меня утянет, я даже не знаю, что меня удержало.
- Я не скажу тебе для твоего же блага, - сказал Учитель загадочно. - Сама все поймешь по мере опыта. Ты долго не хотела применять щит и активировала его в полную силу недавно. Почему?
- У меня есть предположение, - стала объяснять я, - что точкой активации щита являются эмоции. А чтобы активировать тёмный щит, нужны тёмные эмоции.
- И что у тебя их нет, когда идут атаки? — Спросил Учитель с интересом.
- С чего мы начали? — Напомнила я ему, - способность абстрагироваться. Факт есть факт, у меня очень развита способность терпеть и эмоционально, и физически. Идут, атаки и идут.
- Но что-то тебя разозлило? — В вопросе Учителя я видела любопытство.
- Да, стражники. — Сказала я, - они ставят мне стражников, чтобы их конструкции не развалились. А у меня нет способности бить. Я, самой смешно, уговариваю стражников уйти. Они естественно на меня нападают, вот тут создаётся реальная физическая опасность, и я включаю щит. Собирается моя агрессия из глубины веков и обрушивает не только стражника, но и большую часть тёмной линии. Как агрессию включать на чуть-чуть, не знаешь?
- Ты меня спрашиваешь? - Рассмеялся Учитель.


- Да. После таких историй люди на той стороне совершенно не понимают, почему я терпела раньше. — Продолжала рассуждать я, - причём такая терпеливость касается любых взаимоотношений, похоже я не умею коммуницировать. Например, я прожила с человеком 20 лет, не высказав ни одной претензии. Я попробовала в начале отношений, не получила ответа в виде действия на свою просьбу и решила, что человек неспособен. Зачем себя расстраивать просьбами, которые не будут выполнены. Поэтому я не прошу. Например, в комнате нет света. Если ничего не меняется, я приношу торшер, и таскаю его из комнаты в комнату постоянно. Так может длиться месяцами. Однажды я полгода спала с ребенком на полу, потому что диван сломался. Мои попытки решить эту проблему самостоятельно пресекались фразами "я все сделаю". Шли месяцы. Материальных проблем при этом не было. Нельзя сказать, что я всё это время страдала, я действительно могу абстрагироваться. Но мои чувства становятся холоднее. Я начинаю волей-неволей на бессознательном уровне приходить к заключению, что меня не ценят, пренебрегают. И достаю самое дурацкое холодное оружие, которое у меня есть, не замечаю. Я могу быть полностью на своей волне и делать то, что мне хочется, игнорируя. Это называется сошлись две детских позиции. Хотелось бы мне перестать впадать в подобный круг, но пока результат скромный. Даже с этими атаками, я не готова ни к какому открытому бою, громким заявлениям, угрозам. Не могу справиться с ощущением, что это унизительно. Эх, наверное, меня жмет гордыня.


Учитель смотрел на мои рассуждения с улыбкой и сказал кратко:
- Учись работать со щитом. Это твой путь - принять агрессию, понять, что она сама по себе не зло. Пойдем я провожу тебя наверх, в твои облачные дали, как ты называешь. Тебя там ждут.
- Да, - ответила я с готовностью и повеселела, - хорошо, что мы смогли там зацепиться. Жаль, что долго я держаться там не в состоянии, атаки и быт меня выматывают. Поэтому окрашиваю свою жизнь во что-то приятное по кусочкам.
- Вы должны накопить там энергию, ждет большая работа. — Произнес Учитель, внимательно посмотрев мне в глаза.
- Пока мы прыгаем в этих частотах. Шаг вперед, два назад. — Сказала я, - у меня все время что-то случается, за два дня трижды выключали свет, морозы, ворота не работают. Моя способность сохранять при этом романтический настрой оказалась не такой мощной. Я падаю по частотам и копаю снег. Со стороны это, конечно, забавно.
- Хорошо, что ты это так воспринимаешь. — Сказал Учитель.
- Да, я вижу в этом какую-то глубокую человеческую суть находиться между высоким и низким, балансировать в этих энергиях, событиях, эмоциях. — Продолжала рассказывать я.


Когда мы подошли к границе аркана, Учитель попрощался, и я вошла внутрь. Меня ждал партнер, я знала, что ему хочется быть со мной больше, и тоска сейчас постоянно сопровождает наши отношения. Когда мы тоскуем, скучаем, боимся все это сохраняет связь. Я очень его берегу в своём сердце, очень.
Партнер лежал под деревом, отдыхал и не сразу заметил мое появление. Я подошла и села рядом. Сразу стало очень тепло и спокойно.
- Мне тоже жаль, что меня так долго не было. — Сказала я, - не сердись. Мне без твоей поддержки не справиться. Хочу немного рассказать, что происходит здесь в этом прекрасном месте между нами по моим ощущениям. Я честно пыталась описать наше пребывание здесь более подробно, но текст получался слишком личным, я не смогу этим ни с кем делиться и даже перед тобой мне было бы неловко. Поэтому расскажу только самое главное.
Несколько месяцев назад между нами сформировалось пространство общего сердца, прекрасный золотой шар, там наши души могут общаться и создавать общую энергию. Здесь в нашей облачной дали наметилось формирование еще двух общих энергоцентров — это общее ментальное пространство, где мы способны взаимодействовать на уровне духа, и общее эфирное пространство, где предполагается телесное взаимодействие.
Мы пробовали входить в общий ментал, пространство похоже на многоярусный цветок и очень быстро движется вверх, раскрывается, несет, мелькает множество картинок. Поскольку мы только пробовали, вошли туда бесцельно, нам показывали все подряд. Я предполагаю, что если зайти с конкретным запросом, можно получить разного рода информацию, а также выйти за пределы земного пространства. Ментал способен двигаться очень быстро, и нас раз за разом выносило с тобой на космические пути.
Что касается эфирного пространства, то оно у нас с тобой самое ущербное и усеченное. Дух и душа могут общаться через эмоции, мысли, образы, а телу надо плоть, поэтому тут у нас с тобой сплошная сублимация, консервы. Тело много чего чувствует при взаимодействии, но это не то, чего бы оно хотело, поэтому телесной тоски довольно много.
Я предполагаю, мы должны двигаться к тому, чтобы научиться взаимодействовать сразу одновременно по всем аспектам, так можно высвободить гигантское количество энергии. Но и учиться возможно придется годами.
А сейчас обещай, что не будешь сердиться на меня, и обними, я буду отдыхать.


Рецензии