Ведьмак
Что-то – определенно не то слово, которым описывают взрывную волну, разметавшую древние стены Каэр Морхена. Определенно, этот тщедушный магик любил эффектно появляться. Вот и теперь, не успела осесть пыль, а он гордо вышагивает, рядом со своей химерой.
«Индюк» - подумал Геральт. Ведьмаки, даже самые старые и мудрые, не обладают телепатией. Но Савола этого явно не знал. У четверых ведьмаков в руках засверкали мечи.
Геральт шагнул вперед. Старый тренировочный меч легко и привычно скользнул в руку.
Савола мрачно огляделся. Против химеры у этих остолопов шансов не было, он – могучий колдун – потратил уйму средств и сил, чтобы сладить с этой тварью. Эти мужланы с железками ничего ей не сделают.
Это так явно читалась у магика на лице, что Геральт невольно усмехнулся. Довольно паскудно, кстати. Пируэт, блок, удар. Стоматическая память давала о себе знать.
Савола решил не играть с огнем: химера химерой, но на нем панциря нет. Плавно потянув на себя энергию Воздуха, чародей растворился. В подвале, решил он, надежней…
***
Весемир, тяжело ухнув, отлетел в сторону. Эскель и Ламберт, помогая друг другу, быстро отступали к воротам. Химера была неуязвима, но и четверкой ведьмаков сладить не могла. Тупик.
Геральт отшагнул назад. Очень было похоже на то, что не стоило колоть этой твари в… хмм… причинное место. Тем более, не зная, чем это черевато.
Теперь, впрочем, зная.
Химера круговым движением отбросила ведьмаков. Геральт моментально оценил ситуацию: химера явно брала разгон. В сторону Белого Волка.
Разумно рассудив, что стоять, между быстро набирающей скорость химерой и дырой, оставшейся после взрыва, по меньшей мере не умно, ведьмак бросился бежать. Время как-то странно начало замирать вокруг него. Он видел происходящее вокруг: медленно сползающего по стене Весемира, Эскеля, странно изгибающего пальцы в непонятном, но знаком жесте, Ламберта, выбирающегося из-под досок свалившегося сверху сарайчика.
Время замерло, почти остановилось. Остались только он, стена и топот химеры сзади. Слишком близко. Слишком рядом. Геральт шагнул, шагнул… на стену, сделал еще шаг. И еще. Почувствовав, что гравитация начинает брать свое, толкнулся левой ногой.
Он летел. Внизу недоуменно пробегала химера, пытающаяся сообразить, почему это вкусное двуногое неожиданно взлетело. В раздумьях тварь добежала до стены замка и, с громким, непереносимым треском, врезалось в стену. На верху, на вершине Каэр Морхена качнулся колокол.
Дзинь!
Химера качнулась. Страшная боль пронзила ее нервные окончания.
Дон!
Со звуком одновременного падения сотен куриных яиц на пол, в химеру воткнулось три меча.
Снова дзинь!
Ощущение, как будто что-то тяжелое, но невероятно плавное и грациозное, взлетело ей на спину.
Дон!
Стальной меч плавно, с точностью, свойственной одним лишь хирургам с севера, голова химеры была разрезана.
- Старею… Слишком старею! – молвил Весемир, устало упав на землю и отбросив не нужный более меч. Меч со звоном отлетел на пару метров. – Забыл я, про звон!
Свидетельство о публикации №225122300286