Когда шапка становится короной
Можно бесконечно называться арием, игнорируя ингушских магов- главных ариев, но только божественные ингушские эздии-законы, которые контролируют каждый поступок, способны сохранить после стольких испытании, в бедности и богатстве, магната среди аристократов….
Лезгинки, круговые танцы кавказских народов, станут танцем кавказской элиты, когда исполняются по правилам кавказских храмов, как танец планет, где нарушение панно танца; свободы женщины-планеты, грозит всемирной катастрофой. В картине священного танца ответ; почему исключительно предки ингушей упоминаются раздельно Гаргареи и Амазонки, словно это два мужских и женских народов……
………..чтобы ПОДМЕНИТЬ ингушей - религиозной элиты с храмового кавказского центра, нужно иметь бессословный народ, который состоит из относительно самостоятельных родов со своей родовой землей, где построены религиозные символы: храмы, башни, склепы.. Проще выражаясь башни(строительство которых должно уложится в один год) это не крепости, как ошибочно считают осетинские, чеченские историки, а символы Всевышнего.. . … а склепы это могилы религиозной ингушской элиты.. как свидетельство династических браков с царями, вождями народов…. в 19 веке не роднились с людьми у которых не было родовых склепов для элиты…
———————————————————————————
Какому бенефициару служат осетинские и чеченские историки, если сочиняют своим народам анти’кавказскую историю, где названиями народа (экзо’этнонимы) лишеными логики пытаются подменить историю, божественные эпитеты, кавказских(ингушских) храмов, где народ-храмов, создавался как типичный религиозный пример для кавказцев ..(как люди Писания)
Примеры фундаментально важных несоответствии ;
ОСЕТИНСКИЕ вымышленные названия «Ир’Ирон, арии», используя кавказское название осетин «х1ири», со смыслом отчужденные, либо х1ир- вид живности с высоких гор, со смыслом «осетины которые проживали высоко в горах».
Используя ингушско-грузинское название овши/овсы, осы, претендуют на божественный эпитет Асы.
Используя вымышленного Дзауга Боголова, претендуют на божественный эпитет Дзаур, со смыслом Дозор - стратегическое место Владикавказа.
На самом деле осетинские историки предъявляют права на божественные названия Арии, Асы, Дзаур, которые могут принадлежать исключительно кавказскому религиозному центру горная Ингушетия( Дзаур эпитет Аполлона, Асы, Арии - как божественные разных народов)
ЧЕЧЕНСКИЕ примеры: 1.чеченское название Нахчи, связанное с сыроделием, пытаются связать с ингушским словом Нах- люди, пытаясь подменить божественное ингушское название Вейнах( божественный эпитет Вей со смыслом Наши, принадлежал ингушам, этрускам, иранцам). По правилам языка корень Нах, стоит в конце слова: Арарнах, чурнах, Вейнах ).
1. Претендуют на ингушские божественные названия Кист(Кий), груз. Дзурдзуки( Инг’ Дзаур) без основания так как банально не имеют чеченских храмов, не доросли до понятия бога.
Свидетельство о публикации №225122300484