Когда шапка становится короной

Позволено нарядится в шапку’ папаху, но «короной» она становится лишь  в ингушском случае, …. как символ - венец  - представителя религиозной элиты, историю которой хранит божественный эпитет Кист(Кий’ йист)……..  через тысячелетие сохранилось в народе  бережное отношение к символической шапке.
Можно бесконечно называться арием,  игнорируя ингушских магов- главных ариев, но только божественные ингушские эздии-законы, которые контролируют каждый поступок, способны сохранить   после стольких испытании, в бедности и богатстве, магната среди  аристократов….
Лезгинки,  круговые танцы  кавказских народов, станут  танцем кавказской элиты, когда исполняются по правилам кавказских храмов, как танец планет,  где нарушение панно танца; свободы  женщины-планеты, грозит всемирной катастрофой.  В картине священного  танца ответ;  почему исключительно предки  ингушей упоминаются раздельно Гаргареи и Амазонки, словно это два мужских и женских народов……
………..чтобы ПОДМЕНИТЬ ингушей - религиозной элиты с храмового кавказского центра, нужно иметь бессословный народ, который состоит из относительно самостоятельных родов со своей родовой землей, где построены  религиозные символы: храмы, башни, склепы..   Проще выражаясь башни(строительство которых должно уложится в один год) это не крепости, как  ошибочно считают осетинские, чеченские историки,  а символы Всевышнего..  . … а склепы это могилы  религиозной ингушской элиты.. как свидетельство династических браков с царями, вождями  народов…. в 19 веке   не роднились с людьми у которых не было родовых склепов для элиты…

———————————————————————————

Какому бенефициару служат осетинские и чеченские историки, если  сочиняют своим народам анти’кавказскую историю,  где названиями народа (экзо’этнонимы) лишеными   логики пытаются подменить историю, божественные эпитеты, кавказских(ингушских) храмов, где народ-храмов,  создавался как  типичный  религиозный пример для кавказцев ..(как люди Писания)
 Примеры фундаментально важных несоответствии  ;
ОСЕТИНСКИЕ вымышленные названия «Ир’Ирон, арии»,  используя кавказское название осетин «х1ири»,  со смыслом отчужденные, либо х1ир-  вид живности  с высоких гор, со смыслом «осетины которые проживали высоко в горах».
Используя ингушско-грузинское название овши/овсы, осы,  претендуют на божественный эпитет Асы.
Используя вымышленного  Дзауга Боголова, претендуют на божественный эпитет Дзаур, со смыслом Дозор - стратегическое  место Владикавказа.

На самом деле осетинские историки предъявляют права  на божественные   названия Арии, Асы, Дзаур, которые  могут принадлежать исключительно кавказскому религиозному центру горная Ингушетия( Дзаур эпитет Аполлона, Асы, Арии - как божественные разных народов)


ЧЕЧЕНСКИЕ примеры:  1.чеченское название Нахчи, связанное с сыроделием, пытаются связать с ингушским словом Нах- люди, пытаясь подменить божественное ингушское название Вейнах( божественный эпитет Вей со смыслом Наши, принадлежал ингушам, этрускам, иранцам). По правилам языка корень Нах, стоит в конце слова: Арарнах, чурнах, Вейнах ).
1. Претендуют на ингушские божественные названия Кист(Кий), груз. Дзурдзуки( Инг’ Дзаур) без основания так как  банально не имеют чеченских храмов, не доросли до понятия бога.


Рецензии