В годы строительства БАМ

     - А за морем война, брат, - сипел облупошенный и чорный, как сволочь, невинно разводя руками. - Чорт знает что.
     - Не брат ты мне, гнида черножопая, - рубил с плеча патрульный, требуя предъявить билет на трамвай.
     Ниггер пытался объяснить, что право на проезд по хайвэю принадлежит всем, дорога бесплатная, общеамериканское достояние, но коп сурово играл личиной и доказывал, что это не дорога, а трамвай. Наконец, ниггеру надоело и он схватил полицейского за форменную рубашку и подтащил того к обочине.
     - Зырь, сука, - страшно пыхтел ниггер, держа копа за горло недрожащей рукой, - вокруг пустыня. Какой, на хрен, трамвай ?
     Неожиданно чорного человека прорубило, что он не понимал ни единого слова, патрульный изъяснялся вовсе не по - американски, плавная, тягучая речь обволакивала правосознание американца, но каким - то образом он все же уяснял суть сказанного.
     - Ты телепат ? - удивился ниггер, отпуская копа.
     - Музыка твоя, американец, говно, - отвечал патрульный, доставая из кармана брюк газовый револьвер, переделанный под стрельбу мелкокалиберными патронами. - И билет твой на балет мне в хер не тарахтит.
     Тут чорного человека осеняло, что он просто перепутал съемочные площадки.
     - Ты, по - ходу, - жестикулировал он, оглядываясь в поисках осветителей и звуковиков, изо всех сил старающихся не втиснуть мохнатое тело микрофона в кадр, - из другого кина.
     - Культового, - довольно склабился пидорскими щеками бровастый черт закатай в вату, - руссиш культ.
     После этих слов чорного человека посещало понимание правоты немцев.
     - Швайн, - кричал он тогда в ненавистное рыло и прыгал за руль. Давил на газ и очучивался в Вегасе.
     - П...ц.
     Ниггер задирал ошеломленное лицо и видел заглядывающего к нему в машину невысокого лысячка в яркой гавайской рубашке навыпуск.
    - П...ц, говорю, Самуэль Л., - нескрываемо насмехался лысый, - ты не только площадки перепутал и забурился в кино только для белых, ты еще и в географицких координатах наблудил.
    Он совал ниггеру в лицо контурную карту, где часть Восточного полушария была обведена схематическим изображением колючей проволоки, окружающей гигантское белое пятно.
    - Смешно, - говорил лысячок, вытаскивая чорного человека из - за руля, - но и весьма странно, что ареал православия до сих пор включает в себя только лишь говно.
    - Я евангелист ! - орал ниггер, вцепившись в руль обеими руками.
    - Алё, гараж.
    Они оба поворачивались на голос и видели перед собой Бенисио дель Торо. А почему ? А я скажу. Потому, что абсолютно всё из произведенного советско - русским скудным умишком - говно.


Рецензии