Купи награды и ходи героем
Только теперь они выдают себя не за отпрысков революционного морского офицера, а сами представляются героями СВО.
О новом явлении «ряженых» рассказала член Общественной палаты России Екатерина Колотовкина. Она возвращалась вместе с офицерами ВС РФ из Донецкой Народной Республики, и в кафе на заправке под Ростовом-на-Дону встретила троих людей со звездами героев и огромным количеством других наград на кителях.
Колотовкина спросила, откуда они. Те ответили, что едут из зоны спецоперации.
Спутник члена ОП, офицер Минобороны, шепнул ей, что перед ней «ряженые». Затем Колотовкина сфотографировалась с одним из мужчин.
Псевдогерои не знали, что член ОП едет колонной с отпускниками в «гражданке», которые знают, как выглядят ордена. А когда настоящие бойцы захотели с ними пообщаться, то «героическая троица» сбежала.
Ветеран СВО Евгений Рассказов разоблачил двоих фальшивых орденоносцев по фото и записям. По его словам, это президент благотворительного фонда «Родина-мать» из Сочи Айказ Караманян и член казачьего общества из Адлера Сергей Иваньков — он занимает пост замглавы ветеранской организации Адлера. По предварительной информации, ни тот, ни другой, по всей вероятности, не имеют отношения к СВО. Третьего «героя» опознать не удалось.
Любопытно, что фальшивых героев никто не собирается разыскивать и задерживать. Наоборот, по информации общественников, таких псевдовоинов приглашают на уроки в школы, а также используют для сбора средств в благотворительные фонды.
В самих молодых республиках Новороссии, такой иконостас наград при встрече с реальными ветеранами ополчения вызывал бы к носящему их ряд вопросов, и первый: где был и у кого воевал? И если от носящего медали не получали конкретных ответов, подтвержденных кем-то еще, то он часто бывал бит.
Сила ополчения была в том, что, претворив на практике теорию трех рукопожатий, максимум пяти, можно было узнать о человеке все, если он действительно служил в ополчении. Все всегда выяснялось очень быстро.
Сейчас же, когда на линии фронта находится более 700.000 наших бойцов, а номера частей и названия подразделений ни о чем не говорят даже бойцам, стоящим на соседнем направлении, встретив человека с множеством медалей, определить в нем «ряженного», можно только лишь по присутствию у него наград, не имеющих никакого отношения к наградной системе ни России, ни молодых республик Новороссии.
Свидетельство о публикации №225122300951