Религиозные мысли 25

   Цветок распускается под лучами солнца – дух плодотворен по воле Бога. Можно сказать: человек – это духовный цветок, а Бог – духовное солнце.

   Душа верит в Бога, разум – сомневается. Разум верит в Бога, душа – бежит за ним. Какой из этих путей ведёт к Отцу Небесному ?

   Хочешь, чтобы ангел-хранитель не бросил тебя на произвол судьбы, проси Господа Бога об этом.

   Судьба для верующего человека – предрассудок, высший и единственный авторитет для него – Господь Бог.

   Иисус Христос говорил, что Творец Вселенной не забыл о самой маленькой птичке, позаботился об убранстве травы, и верующим не следует забывать о природе, напротив, нужно обожать и любоваться её красотой, заботиться о братьях наших меньших.

   Разве природу и животных не создал Всевышний ?  Разве Его божественный взгляд не падает на земную прелесть ?

   Вера без духовного подвига – иждивенческая и даже паразитическая. Верующие просят у Бога дать им что-то: излечить от опасных болезней, моральной поддержки в делах и начинаниях, молят Его о бессмертии души. При этом они не хотят что-либо давать Богу взамен, жертвовать своим здоровьем, временем и благополучием. Такие верующие – божьи нахлебники !

   И героизм на войне, и создание гениальных произведений, и мудрое управление страной – это не такой уж великий подвиг в сравнении с духовным подвигом Иисуса Христа во имя любви к Богу и людям.

   Кто любит и стремится к совершенной любви, тот ищет встречи с Богом.

   Не научные знания, а любовь ведёт нас к Богу.

   Без осознания своей вины перед людьми не станешь ни добрым, ни мудрым, ни святым: твоя вина – это крест для распятия твоей души, твоего ума, твоего духа, всего твоего существа.

   Духовный грех в тысячу раз опаснее физического, ибо он загаживает Небо.

   Плотский грех – недостоин человека, духовный – Бога.

   «Потребительская» вера в Бога – бездуховна !  Она разрушает близкие отношения с Отцом Небесным.

   Любовь к Богу и ближнему – щедрый дар Небес и  редкое земное счастье. Вот почему верующие стремятся попасть в обитель духовной любви.

   Грех пагубен для духовности, как изъян – для красоты.

   Дух – над грехом, душа – рядом с грехом. Разум создаёт гармонию между небесным духом и земной душой,  схожую с той, какая была между Иисусом Христом и людьми.

   Дух купается в божественном свете, ум и душа озарены им: душа, ум, дух и божественный свет образуют гармонию, к которой издавна стремился человек.

   Святость – это безгрешная жизнь. В святом человеке дух одерживает полную и окончательную победу над плотью.

   В праведной церкви верующие молятся Богу, в бунтарской – переделывают религию.


Рецензии