Моменты

Я полюбил играть на струнах её вен. И беспечные мурашки отважно перебегали с её запястий в мои тёплые руки. Я захватывал в ладони её волосы, и они речными струями просачивались сквозь пальцы. Я мог долгие минуты смотреть на её улыбку – ничего естественней такого времяпрепровождения не существовало.

Когда она прятала лицо у меня на груди, тепло разливалось по мышцам, раздвигало губы в улыбке и требовало прижать, защитить, уберечь. От врагов, завистников, недоброжелателей, пылинок, прямых солнечных лучей. Просыпался чутко дремлющий в глубинах сознания лохматый варвар и, раздражённо взревев, поднимал с земли сучковатую дубину и, озираясь налитыми кровью глазами, в поисках хоть каких-нибудь врагов, начинал наматывать круги.

Я полюбил ожидание, эту особую форму наслаждения, когда от предвкушения встречи сводит затяжной судорогой скулы. Окружающий мир теряет всякое значение, а внутренний навигатор прокладывает маршрут от сердца к сердцу, наплевав на плохие дороги, пробки и аварии по пути движения. Достаточно вспомнить брызжущие жизнью и счастьем такие близкие глаза, и всё. Отступать некогда, да и незачем.

И если случится так, что добренький Боженька в растоптанных сандалиях ласково спросит, в каком моменте собственной жизни я бы хотел оказаться навечно, сомневаться не придется. Это сегодня и сейчас дороже долгих лет пустоты, суеты и безразличных глаз на встречной полосе движения.


Рецензии