Интеграция бессознательного. Кастрюля
Багаж постоянно прирастал и состоял из сплошной рухляди, типа подшивки старых газет «Правда», погнутой медной турки и утюга без шнура, не желая втискиваться в стандартную дорожную сумку.
В последний сон влезла кастрюля! Большая желтая кастрюля литров на 15!
И куда её? В ручную кладь самолёта не пустят, а носиться, оформлять багаж… Так и за всю ночь не отоспишься!
- Хватит! Пойду к спецу, который по Юнгу! По Фрейду не подходит – отнерестился давно… — решил он и три месяца копил, отказывая себе даже в любимых бульменях «Три поросёнка + гаццкий утёнок, с добавлением соевого мяса молодых бычков».
Обратиться к спецу, для начала – психологу, присоветовал друг Григорий. Григорий не исключал, что дальше может понадобиться и психиатр, но тактично помалкивал.
В кабинете психолога, найденного в разделе «Услуги» Яндекса, Пал Палыча Фон-Юнга, титулованного дипломами и сертификатами разнообразных Академий, витал запах старой бумаги и глубокой, профессиональной дремоты, настоянной на выхлопе добротного коньяка...
— Т а а а к, Василий… Саяпин… Сны… Негабаритный багаж плюс кастрюля на 15 литров, желтого цвета, пустая, без крышки, — бормотал специалист, похожий на сонного мурлычащего кота, изучая проблемы, изложенные в заявке на услугу Яндекса. — Классика. Вы тащите груз непризнанных и неосознанных аспектов. Кастрюля — алхимический сосуд. Интегрируйте её в Тень.
— Как? — спросил Вася.
— Приготовьте её на медленном огне сознания, — произнёс Пал Палыч, закинул голову назад и… мягко захрапел.
От обиды за вопиющее невнимание со стороны психолога и под его мягкий храп Вася тоже отключился.
И привиделось им одно на двоих: чемодан, вокзал, и… Она — Кастрюля. Только не на 15 литров, а на все 30. Солнечно-жёлтая. И — абсолютно пустая. Без крышки.
— Пустая! — воскликнул во сне Вася. — Значит, не варить старые обиды, а можно новое что-то!
— Блестящая проекция! — крикнул, просыпаясь, доктор. — Цвет указывает на... Кажется, «Мохито»...
Они вздрогнули и открыли глаза одновременно. В кабинете витал новый запах — свежести и чуда. А в центре комнаты, на месте ковра, стояла Она. Тридцати литровая, из эмалированного жёлтого металла. Без крышки.
Доктор постучал по борту. Звон был материальным и неопровержимым.
— Телекинез, — констатировал он без тени сна в голосе. — Вася, мы с вами материализовали архетип. Поздравляю.
Вася подошёл, заглянул в пустую бездну.
— И что теперь? Наливать, чего хотим, так ведь?
— Прямая инструкция от коллективного бессознательного, — кивнул Пал Палыч. — Надо исполнять.
Идея озарила их одновременно. Готовить? Два холостяка, у которых дома из съедобного — только макароны да сплошной «Доширак»? Но ведь им предстояла не простая интеграция хлама и Кастрюли из Тени в Осознанное, им предстоял подвиг во благо всего прогрессивного человечества!
— Такси! — сказал Вася.
— Супермаркет! — подхватил доктор.
Через час, в дополнение к Кастрюле, они втискивали в багажник Яндекс-такси четыре огромных пакета закуси, с готовым спасением: «Оливье» и «Селедка под шубой» в вёдрах, маринованные шашлыки, тоже в вёдрах. И много всего другого, но главное – кое-чего из бодрящих напитков в объеме ровно 30 литров.
Водитель такси молча и с явной завистью наблюдал, ошалев от звона бутылок, как два мужика весело и слаженно всё это добро грузят.
— Интеграция Тени, — пояснил ему Пал Палыч сочувствующим тоном, - трудный случай. Работа! — Едем на дачу к пациенту.
Прибыв домой со специалистом, Вася немедленно набрал Григория.
— Гришка? Давай к нам. Не, водка есть. Тазика нет... Зато кастрюля есть. Ого-го какая. Объяснять долго. Приходи – увидишь на месте.
К полуночи кастрюля на 30 литров, изначально наполненная почти до краёв, даже и не думала опустошаться! Шашлычки призывно манили поджаристыми бочками, нарезанные огурчики и сыр пускали слёзы…
Пал Палыч рассказывал про идиотизм в академических кругах, Гришка снова вспомнил про Занзибар, а Вася про разведение форели. Было весело.
— Значит, эта штука — твоя Тень? — уточнил Гришка, кивая на Кастрюлю, заодно наливая всем по четвёртой прямо из кастрюли ковшиком.
— Наша, — поправил Вася, глядя на психолога. — Общая. Раньше она снилась и мешалась. А теперь она тут. И в ней водка.
— Гениальная интеграция, — заключил Пал Палыч, опрокинул стопарь и отломил кусок пиццы. — Бессознательное дало форму, а мы наполнили её содержанием. Буквально.
На рассвете Кастрюля всё ещё была полна…
Чудеса!
И сны о багаже у Васи прекратились. Но…
Багаж теперь не мешал. Вася успевал на рейс, однако самолёт каждую ночь падал. Это было невыносимо! Пора к Палычу!
А на табличке под именем «профессор Павел Павлович Фон-Юнг» появилась новая строчка: «Специалист по кастрюлепсихике. Интеграция Тени в любом объёме. От 30 литров»…
Свидетельство о публикации №225122401447
Сергей Винтольц 25.12.2025 20:53 Заявить о нарушении
Ошибаюсь?)
Василий Саяпин 26.12.2025 00:10 Заявить о нарушении