Тайна под сердцем от генерала. Глава 2. Подмена

Спустя полгода.
- Алло, Вы Ева Всеволодовна? – голос звонившего выдавал нервозность и Ева напряглась в ответ.
- Да, это я и я Вас внимательно слушаю, - Ева еще раз посмотрела на дисплей сотового, проверить не обозналась ли она, узнав номер клиники репродукции. – Что-то случилось?
- Простите, что беспокою Вас… Тут произошло чудовищное недоразумение с Вашим биоматериалом…, - замялся врач и Ева непроизвольно схватилась за сердце.   
- Какое недоразумение? – у нее подкосились ноги и она, сев на банкетку, перестала дышать.
Ей уже слышались страшные слова, что эмбрион не прикрепился к матке и погиб, а ей дали ложные надежды на материнство.
Сотрудник откашлялся, собираясь со словами.
- Дело в том, Ева Всеволодовна, что один из наших сотрудников случайно совершил подмену биоматериала и Вы оказались как раз той женщиной, которой его применили…, - послышался шумный выдох и говоривший замер в ожидании вердикта Евы.
Ева, почувствовав облегчение, истерически хохотнула. Потом резко смолкла, когда на её реакцию не последовало должного отклика от собеседника. Сглотнув тугой ком волнения, строго, без запинки переспросила:
- Еще раз расскажите подробнее? Может вы попутали фразы? И сперму моего мужа ввели в другую пациентку? А не чужую в… меня?
- Нет. Все на самом деле так, как я вам и сказал. Это Вам ввели сперму не Вашего супруга. Чужого мужчины, понимаете серьезность произошедшего?
- Понимаю. Но не до конца…
Ева туго соображала, пытаясь осознать действительность. Чем ей грозит путаница биоматериала?
Врач тем временем продолжал:
- Мы обнаружили расхождение в документах несколько дней назад. Но для начала решили провести внутреннее расследование и наконец, выяснив все обстоятельства, пришли к выводу, что нужно сообщить Вам правду, - выпалил с покаянием сотрудник клиники. – Обещаю, виновник будет наказан по всей строгости! Уволен без права в дальнейшем работать по профессии.
Ева слушала, но не слышала, что говорит собеседник, глуповато улыбаясь своему отражению в зеркале.
Что ей только что сообщил врач? Что в неё заселили семя неизвестного донора? Случайно? Перепутали образцы и теперь с большой долей вероятности в ней идет деление клеток? Её и чужака. Зарождение новой и долгожданной жизни, только от незнакомца? Можно было посмеяться шутке, если бы сказанное было шуткой. Но вряд ли звонивший имеет повод так шутить.
И следом пугающая, совершенно шокирующая мысль:
О, Боже! А что скажет Юра? Зачем ему чужой ребенок???
Еву накрыла паника и она, вскочив с диванчика, заметалась по комнатам, спешно соображая, что предпринять.
- Ева Всеволодовна, Вы меня слышите? – заволновался врач, потеряв её внимание.
- Да. Да, слышу. Просто не могу поверить. Это жуткий сон как будто бы. Насмешка судьбы. Я столько долго ждала этого малыша и вдруг Вы мне говорите, что он не от мужа…
- Да, я понимаю Ваше смятение и тревогу.
- Это какая-то ошибка… Вы не можете знать наверняка, доктор. Мы ведь вместе были. Биоматериал даже не замораживали. Сразу использовали, - Ева пыталась оправдать лабораторное недоразумение.
Она знает врачей – сама врач. Они циники и поклонники черного юмора. Но нельзя же так травмировать женщину, ждущую успеха зачатия. Сейчас доктор признается, что ошибся учетным номером и у нее отляжет, и они посмеются вместе.
Врач на том конце замялся.  Уязвлённо вздохнул.
- Я понимаю Ваше недоумение и недовольство, но мы полностью уверены, что ошиблись материалом, - поникшим голосом завершил диалог.  – Ева Всеволодовна, Вы еще не делали тест? Беременность еще не наступила?
- Нет…, не делала. Я ждала подольше задержку, боялась разочароваться раньше времени.
- Понимаю Ваши чувства. Тогда позвоните нам как будут новости. Любые. И, если можно, пока не разглашайте полученную от меня информацию. Но желательно если Вы приедете с мужем в клинику, и мы постараемся разрешить недоразумение в Вашу пользу.
- Хорошо, Роман Алексеевич. Я вам сообщу о…, как только что-то будет известно.
Они распрощались и Ева, возбужденная звонком врача, забегала по квартире, желая поскорее попасть в клинику к мужу. Такую щекотливую тему не хотелось обсуждать по телефону. Юра должен знать об ошибке! Ведь это его семя подменили нерадивые сотрудники! Но чем больше она прокручивала в голове шокирующее известие, тем больше ее охватывала паника и уныние. И еще противно сосущее ощущение под ложечкой. Будто токсикоз на ранней стадии уже проявлял себя. Всё выглядело так, будто она изменила мужу. Предала. При чем на законных основаниях. В общественном месте.
А потом на смену пришла другая мысль: а что Юра предпримет, когда узнает?
А если муж решит, что от чужого плода нужно срочно избавиться и он заставит ее принять экстренную пилюлю?!
А она сама? Захочет ли ребенка от безликого донора? Ведь сотрудники клиники могут не владеть полной информацией о биоматериале и, конечно, не разглашать его внешние данные и хронические болезни.
О, Господи, а вдруг этот человек имеет букет наследственных заболеваний, и они передадутся ее малышу? Она мысленно уже рисовала образ младенца с чужими чертами лица и ее собственными. Страхи, паника тисками сжали ее нутро. И Ева ощутила болезненные спазмы внизу живота. Что это? Угроза выкидыша? Или абдоминальные боли на фоне стресса? Ведь она даже не уверена, что зачатие произошло, а тест проводить не торопилась.
Она часто задышала, приказав себе успокоиться и все обдумать детально. Столько лет желать забеременеть и прервать ее возможную беременность, даже если на краткий миг предположить, что ребенок от другого, не смогла.
- Нет…, нет, не может быть такого. Врач ошибся. Я ведь ошибалась в постановке диагнозов. И он не исключение. Все будет хорошо, - утешала себя и, утихомирив сердцебиение и отыскав в шкафчике ванной тест на беременность решилась проверить.
Сверившись с календарным циклом, выяснила, что месячные должны уже прийти. Трясущимися руками вскрыла упаковку и макнула в баночку с мочой. Всё! Сейчас решится ее дальнейшая судьба. А если ничего нет? Или рано для результата?
Минута длилась вечность и Ева, чтобы скрасить ожидание, принялась протирать стеклянные полочки в ванной, мыть баночки с шампунями, фаянс. А когда Ева решилась посмотрела на тест то, не сдержавшись, охнула: две четкие, багровые полоски на белом фоне. Как штамп на документе: беременна. Навсегда. Ну в смысле до родоразрешения.
Не в силах больше страдать в одиночестве, схватила положительный тест, надела пальто и выскочила в подъезд.
Может все-таки доктор из клиники ошибся? – нервно теребила лакмусовую бумажку, держа в кармане пальто. – И малыш ее и Юры? Ведь сначала нужно провести тест ДНК и убедиться в подлинности слов доктора.
Полная версия романа на площадках СИ: литмаркет, литгород, литнет, АТ, букривер


Рецензии