Свежий снег
Даже широкие лыжи и то грызнут в пушистом снегу - щедро его навалило, не разбежишься. Поле просторно от снега, и свет идёт от него чистый и спокойный.
Тугие шелесты осин и берёз долетали из лесной опушки и звучали в тиши, как аккорды какой - то неведомой, навевающей спокойствие в душе.
Тускло вырисовывались на опушке седые от снега берёзы. И только могучие разлапистые дубы, стоят в чёрных одеждах, как монахи.
На берёзах застрекотали сороки - дозорные. Заметив меня, стайка свиристелей снялась с куста калины и перелетела в другое место. Несколько морозных гроздьев досталось и мне. Ягоды были студены, но невероятно ароматны.
Ели - модницы, в белых снеговых шалях, а вместо кистей - шишки. Тут я опускаю голову и что же вижу: на вершок от снега три пушистые ёлочки - малолетки. Иголочки нежно - зелены, стволы, как карандаши. Ещё один снегопад и укроет их начисто.
Уже выезжая из просеки, встретил я всё - таки сохатого. Лось был громадный,буро - серая шерсть на спине лоснилась. Он неспеша проломил напрямик просеку и углубятся в молодые сосняки.
Синицы суетились в закройке березняка, позванивали писклявыми голосами. Я поднимался в горку и, остановился передохнуть, услышал королька. Он всего с напёрсток. Сел на куст ольхи и тоненьки тёплым голоском спел коротенькую песенку.
И такой покой, такая благодать разливается, что хочется стоять под корабельными соснами, с оранжевой корой и слушать, и слушать эту таинственную музыку, глубокую лесную тишину часами. Тишина манящая, зовущая, но и пугающая своей оцепеневшей глубиной одиночества.
Плотная темнота стала укрывать звериные тропы, просеки, опушки и без того таинственные, со своей укромной и загадочной жизнью, как пологом, и только свежий снег белеет вокруг.
Свидетельство о публикации №225122401841