Гефест
«Как сложно мне с тобой сладить!» - негодовала она, прижимая карандаш к бумаге, будто пытаясь ухватить мысль самого карандаша о ее же будущем эскизе серебряного кулона с камнями граната - капельками терпкого и яркого огонька. «Все равно ты у меня получишься!» - думала она, озорно высунув кончик язычка и облизывая краешек верхней губы.
Пробежали блики по стене от свечи, и на мгновение блеснуло воспоминанием лезвие его неповторимых сабель. Их раскаленная до белого каления сталь, шипящие и фырчащие брызги воды, придающие форму и стать податливому материалу. А главное, как искусны его руки, сильные умелые пальцы, оставляющие насечки для будущих узоров.
«А вдруг ему не понравится» - думала она с замиранием сердца, пытаясь сохранить плотность пара и легкость металла в одном штрихе. «А если камни слишком крупные?» - добавляя женской округлости в мужскую выраженную остроту.
Поймав огонек свечи глазами, она снова побывала в адском пламени его мастерской, где раскрывают души и отмечают каленым железом (ей так казалось поначалу). Но кожа ощущала, что такого благословения как он ей никто еще не давал.
Свидетельство о публикации №225122402009