Авангард климатических мигрантов заселяет Россию

Несмотря на то, что мигрантская тематика уже набила приличную оскомину, в силу объективных причин обращаться к ней придётся всё чаще и чаще. И к этому имеются веские причины. На ставших уже привычными точках зрения по проблеме мигрантов как-то не хочется останавливаться, во всяком случае – подробно и на длительное время. А вот довольно-таки новый аспект этого вопроса имеет смыл подробно и не единожды рассмотреть с различных сторон.

Таким аспектом является факт того, что на сегодняшний день всё более набирающее силу и темп нашествие мигрантов из Средней Азии, а вскорости – и из Африки, Индии, Юго-Восточной Азии, диктуется не работными интересами и не какими-то социальными преференциями – на самом деле, это одна из стадий климатической миграции, то есть началось и активно нарастает глобальное перемещение народов из регионов, где люди уже физически не могут существовать, поскольку характеристики внешней среды превышают граничные условия выживаемости человеческого организма, в регионы, где ещё можно жить, не страшась погибнуть из-за климатических экстремумов.

То, что сейчас происходит в России с вопросом о мигрантах, – это переходный период между начальной фазой нашествия и его первой основной фазой. Начальная фаза заняла примерно двадцать лет, закончившись вместе со снятием ковидных ограничений. Эту фазу можно назвать «улыбчивой миграцией», когда среднеазиаты малыми группами численностью в несколько человек, в том числе и в одиночку, распространялись по всей территории России. Это были пионеры-разведчики, цель которых состояла в нахождении  безопасных ареалов будущего массового расселения мигрантских потоков своих народов. Разведчики вели себя покладисто, дружелюбно, всегда улыбались, предлагали свою помощь сирым и хворым и…тщательно изучали обстановку в разных российских регионах, нравы местных жителей, властных персонажей, особое внимание уделяя малозаселённым районам, в которых инфильтрации масс мигрантов особо никто не будет препятствовать. При всём при этом число мигрантов тихой сапой постоянно нарастало.

Ковидный локаут, который не касался мигрпнтов и в течение которого их численность резко возросла, ознаменовал завершение начального периода нашествия. Россияне, вышедшие в общество после сидения по домам в результате ковидных страстей-мордастей, вдруг обнаружили, что мигранты теперь везде и всюду вместе со своими семьями. И почему-то перестали улыбаться. Стали гонять российскую молодёжь, группами по-серьёзному прикладывая зазевавшихся одиноких прохожих. Детские сады и школьные классы наполнились детьми мигрантов. А празднования Рамадана на Красной площади столицы выливались в демонстрации их массовости и вседозволенности. Ну и так далее.

Власти, как всегда, были заняты более ответственными делами, и на мигрантов не обращали ровным счётом никакого внимания. Тем самым население страны было оставлено лицом к лицу с быстро увеличивающимся числом легальных и нелегальных мигрантов, права которых свято блюли руководители их диаспор. Сегодня численность мигрантов перевалила за 20 миллионов человек. По своему составу – это социально активные молодые люди со своими многодетными семьями, вероисповедание которых – ислам. Надо упомянуть, что во время последней переписи населения 20% коренного населения России указало свою принадлежность к мусульманской конфессии. Другими словами, сейчас на территории России в совокупности с мигрантами находится примерно 50 миллионов мусульман при том, что историческое российское православие бездарно растеряло свою популярность, факт чего  никоим образом нельзя скрыть за множеством возводимых и реставрируемых церквей, которые стоят пустыми с малочисленными церковными общинами, составленными из стариков и старушек вкупе с членами семей служащих при храме.

Главный же климатический фактор, из-за которого народы начали сниматься со своих мест исторического проживания, чтобы переместиться в места, более благоприятные для жизни, – это высокими темпами нарастающий дефицит воды.


26.05.2024



Сергей БОРОДИН


Рецензии