Что выражает Ингуши - народ кавказских храмов?
Дикарь может быть смелым как медведь, барс, волк, хитрым как лиса, и даже разумным, но «людьми, человеком», он становится когда в своей совести находит Бога, строит Храм ! От дикаря, животного отличает ингуша с храмом - чувство долга, стремление добру, вопреки выгоде, желание жить по законам, правосудие. Храмы - показатели цивилизации. Странности в игнорировании храмов, и поощрении искать символы в животных, начинаются с истории кавказских народов, которые казалось не могли быть создателями кобано-колхидской культуры без цивилизации храмов ??!!!
Дикость абсурдность начинается когда соседние народы, которые не создали храмы(соседствовали с культурным религиозным центром) претендуют на храмовые божественные названия ; кисты, асы, дзаур(дзурдзуки),аланы, ан’ты, арии… более того предъявляют права на религиозные ингушские символы башни, склепы, непосредственно связанными с ингушскими научно -религиозными храмами …ошибочно воспринимая их за крепости…
Вынужденное молчание ингушей - восприняли как знак согласие, или знак что народ стал навозом, удобрением ….из которого в перспективе можно создать диалект, тукхум… лже’иранскую массовку от истлевшей политики евроцентристов.
«Народ, не знающий своей истории, есть навоз, на котором произрастают другие народы»
PS
ЗАДАЙТЕ СЕБЕ ВОПРОС ; Почему представители современных кавказских народов, которые много рассуждают о боге, создавая богобоязненный или академический вид, рекламируют себя разными мужественными историями, и животными символами, всем что угодно, ……..кроме достоинства стать «человеком»..????
ПОКА ЧЕЛОВЕК ЧУВСТВУЕТ ЧУЖУЮ БОЛЬ - ОН ЧЕЛОВЕК.
ФРАНСУА ГИЗО
Эти поистине великие слова для сословного мира, где чувства отдельных людей сохраняют понятия морали.
Мало известно, но благодаря священным горам, сохранились не отдельные люди, а целый и единственный в мире бессословный народ, религиозная элита Кавказских научно-религиозных храмов, который не раз пострадал за сострадание чужой боли…..
К примеру чеченцам, во время КТО, многие сочувствовали на расстояние.. и это сочувствие, если поверить Гизо, делает человеком……;;. Коллективная мораль народа, это когда целый народ не только сочувствует, а сострадает чужой боли…………..;;
Понятие «коллективной морали» исчезло, если верить Писанию, со времен окончания эпохи судей .. Как осколок Эпохи Судей в образе бесословных ингушей, сохранялся чудесным образом в изолированных и священных кавказских горах.
Тысячи жалоб в федеральный центр начиная с бездарных генералов, кавказских ссык’нацистов, кончая представителями жертвы, заглушили мировой хор правозащитников — «не забудется подвиг ингушей»!, ……
Если послушать чеченских блогеров, и частью историков, создается впечатление что «главный чеченский враг это ингуши», …..образно известные тем что спасали чеченцев, вопреки указаниям федералов !??
Жертва в лице блогеров, которая жалуется в федеральный центр, что ингуши помогали лидерам ичкирийцев.. ….;которые были и остаются врагами ингушей.
Лидеры ичкирийцев первыми начали антингушские этнические чистки, и подКовровые игры… с осетинскими нацистами. (В сословном мире голос простых благодарных чеченцев, заглушают прислуживающие блогеры, историки.. Достаточно вспомнить ранние исторические эпизоды и последствия; слова осетинских старейшин, которых спасли ингуши, эпизоды с абреком Зелимханом, Беслан и тд).
«»»»»»»».; Как результат ИНГУШИ НАКАЗАННЫЙ НАРОД, естественно в скрытой форме..не одно государство не захочет открыто наказывать народ за коллективную мораль.
Сословному миру противоречит понятия коллективной морали, максимум дозволенного - мечта, что сочувствие сохраняет людей.
Потому, каждый современный народ рекламирует себя разными мужественными историями, всем что угодно, ……..кроме достоинства «человека»..
Свидетельство о публикации №225122400418