Что выражает Ингуши - народ кавказских храмов?

Что выражает  — «Ингуши - народ кавказских храмов» ?

Дикарь может быть смелым как медведь, барс, волк, хитрым как лиса, и даже разумным, но «людьми, человеком»,  он становится когда  в своей совести находит Бога, строит Храм ! От дикаря, животного  отличает ингуша с храмом  - чувство долга, стремление добру, вопреки выгоде, желание жить по законам, правосудие. Храмы - показатели цивилизации.  Странности в игнорировании храмов,  и поощрении искать символы в животных, начинаются с истории кавказских народов, которые казалось не могли быть  создателями  кобано-колхидской культуры без цивилизации храмов ??!!!
Дикость абсурдность начинается когда  соседние народы, которые не создали храмы(соседствовали с культурным религиозным  центром) претендуют  на храмовые божественные названия ; кисты, асы, дзаур(дзурдзуки),аланы,  ан’ты, арии… более того предъявляют права   на религиозные ингушские  символы башни, склепы, непосредственно связанными с ингушскими научно -религиозными  храмами …ошибочно воспринимая их за крепости…
Вынужденное молчание ингушей - восприняли как знак согласие, или знак что народ стал навозом, удобрением ….из которого в перспективе можно создать диалект, тукхум… лже’иранскую  массовку от истлевшей политики евроцентристов.
«Народ, не знающий своей истории, есть навоз, на котором произрастают другие народы»

PS

ЗАДАЙТЕ СЕБЕ ВОПРОС ; Почему представители современных кавказских  народов, которые много рассуждают  о боге, создавая богобоязненный или академический  вид,   рекламируют   себя разными мужественными историями,  и животными символами, всем  что угодно,  ……..кроме достоинства стать «человеком»..????





ПОКА ЧЕЛОВЕК ЧУВСТВУЕТ ЧУЖУЮ БОЛЬ - ОН ЧЕЛОВЕК.
ФРАНСУА ГИЗО
Эти поистине великие слова для сословного мира, где чувства отдельных  людей сохраняют понятия морали.
Мало известно, но благодаря священным горам, сохранились  не отдельные люди, а целый и единственный в мире бессословный народ,  религиозная элита Кавказских научно-религиозных храмов, который не раз пострадал за сострадание чужой боли…..
К примеру  чеченцам,  во время КТО, многие сочувствовали на расстояние.. и это сочувствие, если поверить  Гизо, делает   человеком……;;.        Коллективная мораль  народа,  это  когда целый народ не только сочувствует, а сострадает чужой боли…………..;;
Понятие «коллективной морали»  исчезло,  если верить Писанию, со времен окончания эпохи судей ..  Как осколок Эпохи Судей в образе бесословных ингушей, сохранялся чудесным образом  в изолированных и священных кавказских горах.

Тысячи жалоб в федеральный центр начиная с бездарных генералов, кавказских ссык’нацистов, кончая представителями  жертвы, заглушили мировой хор правозащитников — «не забудется подвиг ингушей»!,  ……

Если послушать чеченских блогеров,  и частью  историков, создается впечатление что  «главный чеченский враг это ингуши»,   …..образно известные  тем что   спасали чеченцев, вопреки указаниям федералов !??  
   Жертва в лице блогеров, которая жалуется в федеральный центр, что ингуши помогали лидерам ичкирийцев..  ….;которые были и остаются  врагами ингушей.
Лидеры ичкирийцев первыми начали антингушские этнические чистки, и подКовровые игры… с осетинскими нацистами.  (В сословном мире голос простых благодарных чеченцев, заглушают прислуживающие блогеры, историки.. Достаточно вспомнить  ранние исторические эпизоды и последствия; слова  осетинских старейшин, которых спасли ингуши, эпизоды с абреком Зелимханом, Беслан и тд).
 
«»»»»»»».; Как  результат ИНГУШИ НАКАЗАННЫЙ НАРОД,  естественно в  скрытой форме..не одно государство не захочет открыто наказывать народ за коллективную мораль.
Сословному миру противоречит  понятия коллективной морали, максимум  дозволенного  -  мечта, что сочувствие сохраняет  людей.
Потому, каждый современный народ рекламирует  себя разными мужественными историями,  всем  что угодно,  ……..кроме достоинства «человека»..


Рецензии