Глава 32. Подмога

Ариан возник здесь, оказавшись словно в кошмарном сне, в тот самый миг, когда дыхание Лилии оборвалось . Он оцепенел от ужаса , наблюдая, как хоровод теней, зловещий и неумолимый, сомкнулся вокруг её бездыханного тела. На холодном каменном полу бились, как языки пламени, алые отблески, выявляя очертания руны, чья сущность заключала в себе борьбу и саму жизнь. Один из призраков, чья рука, казалось, была соткана из лунного света, держал в своих полупрозрачных пальцах сосуд. Он приблизился к сердцу  руны, и излил в него рубиновую жидкость, источающую странное неземное сияние, от которого по коже пробегал мороз. Она растеклась тонкими дрожащими струйками по древним плитам храма, словно кровь, пролитая в зловещем ритуале. Земля содрогнулась от этого действа, камни задрожали в унисон с многоголосым эхом, пронесшимся под сводами: «Свершилось!». И бездна разверзлась, поглотив Лилию и её призрачных мучителей, оставив Ариану лишь зияющую пустоту и леденящий душу вой ветра, словно остатки былого счастья.
Желание прорваться в святилище обожгло его сознание,но невидимая стена, сотканная из магии, преградила ему путь. Ариан просто столкнулся с ней, больно ударившись о невидимое нечто. Он кричал, срывая голос, бился руками о прозрачную преграду, искал хоть малейшую лазейку, чтобы пройти, но тщетно. Стена оставалась неприступной, словно насмехаясь над его горем. Отчаяние сковало сердце ледяными цепями, и Ариан  рухнул на замшелые камни, корчась от боли и безысходности. Слезы, горькие и обжигающие, градом покатились по искажённому страданием лицу. Из самой глубины души вырвался крик, но он уже не владел собой, отпустив на волю всю боль и ярость. Он дал себе вволю накричаться и настрадаться. Неизвестно, сколько времени он провёл в этом безумии, пока, наконец, не затих, будто мёртвый. Как измученный пленник, сломленный пытками, он с трудом поднялся на ноги и, как в забытьи, побрёл прочь.
Собрав остатки воли в кулак, Ариан покинул старое святилище, унося в душе смятение и боль потери. Самое страшное ждало его впереди – как сообщить Архорру и остальным о гибели Лилии? Что станет с Видаром? Ведь этот молодой воин так явно, так нежно любил её, такую сильную и ранимую одновременно. Ариан не сдержал своего обещания и не сохранил Лилию в этом опасном походе. Что ж, эльф был готов принять даже смерть за свою оплошность. Ему сейчас было всё равно. Но, несмотря на случившиеся, нужно было выбираться из этого проклятого места. Другого пути не было. Он – один, в чужой стране, с двумя монстрами и верным боевым луком – должен был найти в себе силы как можно скорее вернуться к Видару и остальным воинам. Лилии уже ничем не помочь, а там, может быть, его умения пригодятся. Эльф сорвался с места и побежал. Горе гнало его вперёд с удвоенной силой. Вот и дракон. Он лежал посреди руин, почти сливаясь с  серыми осколками колонн и камней. Заметив эльфа издали,
Архорр встретил Ариана зловещей тишиной. Словно сама смерть пропитала воздух вокруг него. Казалось, он уже знал или чувствовал, что случилось непоправимое.
– Её нет? – лишь прошептал он, словно боясь услышать подтверждение своим худшим опасениям.
Эльф кивнул, не в силах вымолвить ни слова. Дракон склонил перед ним свою спину, и Ариан осторожно взобрался на неё. Мощный взмах крыльев – и они взмыли над древним городом, оставляя позади рухнувшие надежды и несбывшиеся мечты.
– А где Эори? – крикнул Ариан, отчаянно оглядываясь по сторонам.
– Не знаю, – глухо отозвался Архорр, его голос был лишен жизни.
Они летели, каждый погруженный в своё горе. Внезапно, на горизонте, справа от них, возникла тёмная точка. Архорр прищурился, внимательно всматриваясь в приближающееся нечто. И вот, мрачные силуэты приобрели отчётливые очертания – драконы, несущие на своих спинах воинов.
– Архорр! – заорал Ариан, надрывая глотку. – Это воины Чёрного эльфа!
Дракон повернул голову, окидывая врагов взглядом, полным презрения и ярости, и пророкотал:
– Я сброшу тебя вон там! Найди Эори и уходите! Я их задержу!
Он камнем рухнул вниз, так стремительно, что Ариан едва удержался, чудом не сорвавшись вниз. Дотронувшись когтями до земли, дракон рявкнул, обращаясь к эльфу:
— Прыгай!
Ариан, не раздумывая, прыгнул, кубарем покатился по мягкой траве и, вскочив на ноги, лишь проводил взглядом удаляющегося Архорра, услышав донесшееся издалека прощальное эхо его крика.
— Прощай… — прошептал эльф, и, прихрамывая, двинулся вглубь чуждой земли, надеясь отыскать Эори.
Архорр, собрав всю свою мощь,  вновь взмыл в небеса. Лететь было тяжело, но ненависть к врагу и неутолимая жажда битвы гнали его вперед. Он нутром чувствовал, что это будет его первый и последний настоящий бой! Но горечь утраты затмевала разум, словно густая пелена. А где-то внизу, словно потерянный листок, метался испуганный эльф, тщетно пытаясь найти Эори, терзаясь подозрениями, что их заманили в эту смертельную западню. Издав яростный клич, Архорр ринулся навстречу надвигающейся тьме. Войско врага росло, чернея впереди, и лишь один дракон, светлый, словно осколок солнца, выделялся на их зловещем фоне.
— Что ж, господин Черный Эльф! — прорычал Архорр, его голос дрожал от ярости. — Пусть я сгину, но и от тебя не останется даже пепла!
Он летел навстречу судьбе, неумолимо приближаясь…
— Архорр! — внезапно раздался до боли знакомый голос, эхом пронзивший сердце. — Архорр!
Дракону почудилось, что это лишь игра ветра, что это призрак Лилии, ее голос, навсегда запечатленный в его душе.
— Архорр! — снова позвал голос, и дракон едва не потерял сознание. Лилия! Она восседала на Эори, словно богиня на колеснице, ведя за собой армию драконов и воинов.
— Моя Королева! — вырвался из груди Архорра ликующий крик. — Ты жива!
— Да, мой маленький проказник! — засмеялась Лилия, приветствуя его взмахом руки. — Я здесь, я с тобой! Ты только посмотри! — она указала на войско. — Десять тысяч! Представляешь?! Это наша подмога! Мы победим, слышишь! Обязательно победим!
Архорр издал громоподобный рык, выражающий всю его невысказанную радость, взмыл ввысь,а затем пристроился рядом с Эори, едва касаясь ее белоснежного крыла свои крылом.
— Лови меня! — крикнула Лилия и прыгнула вниз.
Архорр, с замирающим от восторга сердцем, ринулся к ней и бережно подхватил ее на спину. Счастью его не было предела! Сейчас ему было все равно на войну, на врагов, на все опасности мира — жива была его Лилия, его Королева! Монстр взмыл в небо, потом камнем рухнул вниз, выписывая в воздухе головокружительные пируэты, заглушая своими криками радостный смех своей любимой хозяйки.
— А где Ариан? — наконец спросила она, поглаживая его шею.
— Ой! — спохватился дракон. — Я совсем про него забыл! Он там, внизу. Ищет Эори.
— Надо забрать беднягу! — повелела Лилия.
— Представляю его лицо, когда он увидит тебя! — радостно отозвался дракон.
Он спустился ниже, паря над самой землей.
— Эй! — гаркнул зверь. — Господин эльф!
В развалинах что-то зашевелилось, и Ариан возник на обломке колонны.
— Посмотри, кого я тебе принес! — крикнул Архорр, пролетая мимо.
Тот, не мешкая, стал перепрыгивать с камня на камень, отчаянно пытаясь догнать дракона, который, довольно хохотнув, вновь прокричал, проносясь мимо ошеломленного эльфа:
— Прыгай!
Ариан без колебаний оттолкнулся от макушки высоко стоящего обломка старой колонны, прыгнул и благополучно сел на спину дракону.
— Лилия! — воскликнул эльф, его голос дрожал от радости и изумления. — Ты жива! Что случилось?!
— Потом, все потом! — ответила девушка с лучезарной улыбкой. — Как только будет возможность, я вам все расскажу! А сейчас, мое сокровище, - обратилась она к своему монстру.-Догоняй наших друзей!
Архорр, повинуясь приказу хозяйки, расправил свои гигантские крылья и устремился исполнять её повеление.


Рецензии