Миссия невыполнима. План Дедушка
В моей голове, друзья, открылась любопытная картина.
В результате были выявлены два психотипа, сидящие у меня в башке и определяющие всё моё поведение. Оказалось, психически я состою из отца и бабушки по материнской линии.
Смесь, напоминающая цемент с песком в деле авиастроительства.
Мой отец — блестяще образован, талантливый инженер, шахматист и вообще продвинутая по всем рубежам обороны личность. А моя бабушка — забитая, бессловесная крестьянка, говорящая с ошибками, полностью безынициативная, верящая в Бога и уборщица по совместительству.
Прикол в том, что отец задаёт высокие стандарты, а бабушка должна их блестяще реализовывать. Но вот они оказались одни в моей голове и, глядя друг на друга, управляют моей жизнью.
Отец строг и недосягаем. Но он должен что-то говорить, потому что его идеал в опасности, и он должен что-то сделать для его спасения. Правда, что это за идеал, держит в строжайшей тайне (видимо, и от себя тоже, чтобы не проболтаться).
В подчинении у него только бабушка.
Что он будет делать?
Он разрабатывает план. Для спасения идеала бабушка должна, прикинувшись дедушкой, пройти через вражескую территорию, говоря на языке врага без акцента и сомнения. По дороге она должна взять на себя роль великого учёного в области математики, а по легенде — ещё и успешного предпринимателя в сфере производства ракетных двигателей.
Та же легенда гласит, что у бабушки (то есть, по легенде, у дедушки) должны быть великолепные хобби: шахматы, рисование и игра на фортепиано. Есть некоторое послабление от папы: бабушка может не так сильно разбираться во всём этом, но при встрече с коллегами не должна раскрыть себя, а только укрепить алиби. И кроме того, миссия настолько важна, что времени на подготовку агента практически нет. Всё это надо освоить за месяц-два — и в путь.
У бабушки, бедной забитой экс-колхозницы, выбора нет. У неё есть миссия — умереть, но выполнить всё, что велит папа. Такие у неё врождённые установки. Своего идеала у неё нет.
Она слушает и пытается записать советы папы по поведению на вражеской территории. Потом выходит, складывает руки на коленях и плачет, понимая, что не может этого выполнить.
Наступает день операции. Папа собран и угрюм, он в сомнении. И перед выходом бабушки на задание начинает ругать её, указывая на слабые стороны. Он думает, что так она выполнит задание лучше.
Бабушка растеряна и разгромлена. Остатки воли и сил, подсобранные после многочасовых молебнов, растворяются.
Свисток паровоза, прощальный угрюмый взгляд — и бабушка с документами поддельного дедушки отправляется в далёкую страну со сложнейшей миссией.
Миссия была такая: бабушка должна проникнуть в штаб-квартиру корпорации «Елерон», желательно под видом перспективного сотрудника или компаньона директора, господина Генса Уи. А у господина Уи были такие интересы: шахматы (играл в закрытом клубе «Сорс»), музыка — любил играть на органе в лютеранской церкви Св. Патрика, пение — сюиты Гамблера. Так что подобраться к нему можно было только через эти лазейки, по мысли штаба. Кроме того, по плану папы, после того как была завязана прочная дружба, надо было проникнуть в его кабинет на 35-м этаже небоскрёба «Ван» и, оставшись с ним наедине, попытаться огреть его бутылкой из-под водки по башке. Что, естественно, не получится, так как он всю жизнь готовился к такому удару. После неудачи — вступить с ним в единоборство и, поборов, выкрасть коробку со сверхсекретной информацией. Далее, воспользовавшись складным парапланом, спланировать с 35-го этажа в ночном небе даунтауна до порта и приводниться недалеко от поджидающей на перископной глубине подводной лодки. Вот, вкратце, так.
А тем временем паровоз с бабушкой доехал до первой остановки. За первый перегон, не доезжая ста километров до границы, она успела: проиграть всю выданную валюту в «дурака», напиться с незнакомцем, забыть свою легенду, алиби и потерять план операции (была бы и изнасилована, но помог прикид под дедушку).
И когда паровоз дал гудок, готовясь отправиться к следующей станции, бабушка выпрыгнула из вагона.
За всем этим внимательно наблюдал папа, глядя в огромный волшебный экран. Он увидел, как бабушка разбросала и растоптала шахматные фигуры, разорвала выданные карты, документы и валюту и, подвывая, побрела в сторону виднеющейся на горизонте деревни.
Папа насуплено смотрел в волшебный экран, не понимая, как можно было провалить такую простую операцию.
Но он не унывал. У него уже был готов план «Б».
А что у вас в голове?
Свидетельство о публикации №225122400849