Аптека

Надо мне было купить одно лекарство.
Совсем нередкое, но особенное.

По городским аптекам не наездишься - решила по интернету заказать. Благо возможностей сейчас много.

Смотрю  -  видимо-невидимо сайтов и везде это лекарство есть.
Обрадовалась до невозможности.
"Вот думаю, молодцы какие. Везде есть. А говорили - нету, нету. Сейчас быстренько закажу и отправлю по нужному адресу".
А лекарство это нужно было не для меня, а другим людям и в другом городе, и не одна упаковка, а много.
Довольная, что все так хорошо и быстро получается, набираю телефон аптеки, указанный на сайте.

Говорю:
- Добрый день, мне надо вот это и вот в таком количестве. У вас есть нужное мне количество?
- Что вам надо?
- Вот это. Написано, что у вас есть.
- Где написано?
- На сайте, на вашем.
- Что написано?
- Что есть вот это.
- Что есть?
Тут уж меня начало подрясывать от такого содержательного разговора. Ну что, в самом деле, людей за идиотов держат.
- Я, - говорю, - не понимаю, вы робот-автоответчик? - говорю.- Что вы меня переспрашиваете по десять раз одно и то же! Если робот, переключитесь на специалиста. Что я на вас свое время трачу!
Там занервничали:
- Так а в чем вопрос? - уже робко переспросили.
"Так, - думаю, - значит человек. Совсем беда."
И говорю - громко, медленно и членораздельно:
- Вопрос, - говорю, - в том, что на вашем сайте написано - вот этот препарат есть у вас в наличии. Можно ли у вас заказать вот такое количество?
- А, на сайте, - раздался облегченный выдох в трубку, - Так этот  препарат закончился. А сайт мы еще не обновили, - закончил голос жизнерадостно.
Наверное от того, что наконец-то понял суть вопроса.
Мне бы его заботы!

Не сказать, что я поблагодарила несчастного, маскирующегося под робота, но "всего доброго" буркнула.
В ответ получила бодрое:
- На связи!
На какой связи?! Я тебя, человек-автоответчик, не знаю и знать не желаю!
Не то, что связываться.

А дальше что - после пяти часов поиска, повторения одной и той же фразы и попыток понять мычащий в ответ персонал, который патологически желал быть со мной "на связи", весь мой оптимизм угас.
Уже наобум набрав номер какой-то аптеки, у которой даже сайта не было, только телефон, пробарабанила свой вопрос и, чудо чудное, милый, приятный женский голос мне ответил, четко и ясно:
- Да, такой препарат в нужном количестве есть.
Тут мои нервы не выдержали и меня понесло:
- Это просто праздник какой-то! Вы меня спасли!
Женщина попалась адекватная, поняла мое состояние, наверное, тоже надоело общаться с автоответчиками, и мы быстро оформили заказ.

В общем, заказала я все, что было надо, и благополучно отправила.
Но какое же счастье общаться с грамотным, адекватным специалистом!
А не каким-то автоответчиком.


Рецензии