Голубка. Стражи закона. Вена
Он не делал ни малейших попыток к сближению. А она не поощряла его интерес ни малейшим кокетством. Тем не менее она знала, что помани она его и он будет с ней. И еще она попросила выяснить, кто он?
- Он работает в полиции, занимается самыми значительными преступлениями. – Сообщила ей Аннет, Анина партнерша и услуга на все случаи.
- Полицейский? – разочарованно произнесла Анна.
И тут Аннет отчеканила.
- Он страж Закона и Порядка. И в эту профессию приходят самые лучшие парни нашей страны.
Анна поняла, что девушка права.
И сейчас, стоя у гроба Алекса, она сказала ему:
- Ты пришел слишком рано, я еще не выздоровела от своей любви. Я прошу тебя, там где ты сейчас пребываешь, прости меня. Знаешь, я тебя любила. Мало, плохо, жмотничая, но любила.
А я прощаю тебе ту ошибку, которую ты совершил, привезя меня в дом твоей матери.
В её голове отчетливо прозвучал его голос.
- Мы квиты.
Прядь волос она положила в амфору, туда же хотела положить проклятый бриллиант, но не решилась, потому что часть плоти жертвы не должна лежать с убийцей рядом, прикрыла крышкой. И отвезла в тот городок, где умер их ребенок. Выяснив, где хоронят усопших, которые скончались в больнице, она прошла на то кладбище. Поговорив со смотрителем и показав ему, что в емкости нет ничего криминального, а только прядка светлых волос, попросила закопать его в этой земле и протянула деньги.
Мужчина оценил вид и одежду дамы, взял урну и закопал её немного в сторонке от могилы, которую уже забыли все потомки.
Глядя во след даме, он подумал, что у неё произошла трагедия. И он, нарушив инструкции, совершил доброе дело.
«Фиалку вечности» извлекли из белого бархатного гроба и вернули к жизни. Анна не прикоснулась к ней более – и даже не из-за страха. Если бы проклятие действовало, уже бы свершилось. Она носила при себе этот камень несколько лет. Просто этот камень должен был уйти из её жизни навсегда.
Его история завершилась.
На аукционе арабский нефтяной шейх купил его за полтора миллиона долларов. И нарек «Звезда востока», а получив новое имя бриллиант, Аня надеялась, начнет новую жизнь.
Она разделила эту сумму на три части: первую отдала церкви Католической и Зарубежной Православной, вторую послала свекрови, третью положила в банк, как собственную страховку.
Сакре Кер – святое сердце Парижа, а Аня больше всех любила именно этот храм, потому что он сиял белой надеждой, а у его подножия крутилось самое грязное и развратное, что мог предложить этот город – притоны Монмартра. И несчастные, сломанные люди – они продавали свою стареющую плоть, в их апартаментах на чердаках; у Анны кровать была большего размера; стоял запах отчаяния: – а что завтра?
Она заказала мессу. Алекс из любви к ней перешел в Православие, но Анна пришла в Сакре Керр, чтобы свершить справедливость. Его отец был католик, и погиб из-за такой же суки, как и его сын.
Здесь Аня просила прощения у всего закончившегося рода баронов де Нортбург – крестоносцев, рыцарей, и галантных кавалеров семнадцатого века, у воинов справедливости двадцатого.
- Я хотела продолжить ваш род, но мы-то с вами знаем, что наши желания ничто, на все воля Всевышнего.
Она вышла из церкви спокойная и умиротворенная – чувство вины больше никогда не станет терзать её сердце. Она шла к себе, в квартиру, которая располагалась неподалеку, здесь же, на Монмартре. Навстречу ей шли проститутки обоих полов, и она по дороге всем раздавала деньги – их дневную, если повезет, выручку. И просила их сегодня отдохнуть. Но она знала, что этого им не дано.
Прошлое отпущено, и надо жить. Пусть там, в иных мирах, где-то затаились мстительные сущности небес, она простила себя. Она отпустила себе грехи.
Старик-индус в Индии сказал ей:
ПРОСТИВ СЕБЯ И ДРУГИХ, ТЫ УЛУЧШАЕШЬ НЕ ТОЛЬКО СВОЮ КАРМУ, НО И КАРМУ ВСЕЙ ВСЕЛЕННОЙ. ИЗ НЕЁ УХОДИТ МАЛАЯ ЧАСТИЦА ЗЛА И ПРИБЫВАЕТ БОЛЬШАЯ ЧАСТЬ ДОБРА.
Свидетельство о публикации №225122501021