Загадочная женская душа. Предновогоднее

      Загадочная женская душа. Предновогоднее.


  Новогодняя история с элементами юмора, постмодернизма и эротики.
 

   Антон Пухов привык жить один. Так уж сложилось. Не... по молодости-то он пару раз женился. Но как-то не задалось. И вот теперь... То ли возраст, то ли настроение предновогоднее... То ли пятна на Солнце создали неблагоприятный геомагнитный фон... В общем, захотелось Пухову, чтобы рядом была какая-нибудь женщина. Чтоб поговорить с ней... Или даже не поговорить...


     Только тут ведь как... Женщина - это не попугайчик какой-нибудь. В случае чего тряпочкой не накроешь. Надо взвесить риски. Вдруг попадётся злая? Или меркантильная? Или характер скверный? Будет Пухова по собственному дому веником гонять. А как проверишь? Никак! Так что ответственное это дело - женщину себе завести. И кстати, где её взять?


     Пухов размышлял недолго. Примерно часа два. И в результате остановился на одной кандидатуре. Это была его старая школьная подруга Наталья Перова. Когда-то за одной партой сидели. А после школы она куда-то уехала поступать, там вроде сразу родила, учёбу бросила, и Пухов её не видел лет двадцать. Или даже больше. А в прошлом году вдруг встретил. Ей после смерти родителей квартира досталась. Вот и переехала сюда жить, а своё жильё дочке оставила.


     Отношения у Пухова с Перовой были странные. Чтобы долго не объяснять - они занимались сексом без обязательств. Чисто для здоровья. Для поддержания функций организма в рабочем состоянии. Раз в месяц. То у него, то у неё дома - это как договорятся. И за рамки этой функции они не выходили. Зато в рамках... Всё новое приветствовалось.


     Сегодня вечером Пухов как раз собирался к Перовой. Он даже подарок ей купил на новый год. А что? Пять дней всего осталось. Вдруг больше до праздника не втретятся...


     Только вот подарок был специфический. И если предложение делать, то совсем не подходил. Надо бы другой приобрести. И Пухов отправился в ювелирный.


     Перова резала салатик. Настроение было прекрасное. Дочка звонила. Обещала внучку на праздники подкинуть. Она по примеру мамы рано родила. И теперь, постоянно пытаясь устроить личную жизнь, частенько оставляла внучку у бабушки. Перова с удовольствием с ней возилась. И, к тому же, во время прогулок незнакомые люди порой принимали бабушку за маму, а внучку за дочку. И Перовой это было приятно.


     А сегодня вечером Перова ждала Пухова. И салатик для него резала. Неудобно же просто так человека принимать...


     Пухов позвонил в дверь и, не дожидаясь ответа, вошёл. Было не заперто. И был Пухов какой-то странный. Одновременно суетливый и заторможенный. Достал из пакета бутылку вина. (Он-то лучше бы купил коньячку, поскольку состояние было как раз такое, но "вовремя" вспомнил, что женщины вроде больше вино любят) Перова удивилась, да виду не показала.


     Затем они примерно час азартно трахались... И после душа сели за стол.


      Пухов накатил себе бокал до краёв и решительно выпил одним махом, заев ложкой салата, чтоб изжоги не было... Перова наблюдала за ним с интересом. Она стала понимать, что товарищ не в себе, но причина оставалась для неё загадкой. А Пухов всё не решался начать. Он одной рукой незаметно нащупал на дне пакета два подарка - тот что из ювелирки и ещё один. На всякий случай оба взял. Это придало ему сил и Пухов начал:


 - Слышь... Перова... Как это... Типа...


     Слова застряли внутри Пухова. Они упирались и не хотели наружу. Пухов усилием воли выталкивал их маленькими порциями!

 
 - Давай... Жить... Вместе...


     Закончив, Пухов облегчённо выдохнул. Перова смотрела на него с нескрываемым изумлением. Пару минут она молчала, но поняв, что никакой дополнительной информации от Пухова не будет поинтересовалась:


 - С чего это вдруг?


 - Ну... Вместе веселее... Есть с кем поговорить... - начал приводить свои аргументы Пухов.


     Тем временем на столе как-то незаметно, волшебным образом, и очень кстати появилась бутылочка коньячку. Пухов набулькал себе и Перовой и чисто автоматически выпил. Перова сделала то же самое и ответила:


 - В моём возрасте жениться и разводиться вредно.


 - Аргументируй, - потребовал начавший хмелеть Пухов.


     Перова окинула ищущим взглядом окружающее пространство. Затем взяла со стола яблоко и, продемонстрировав его Пухову начала:


 - Вот представь себе, Пухов, что ты - яблоко. Ты родился яблоком, развивался как яблоко, и всю свою жизнь прожил как яблоко. И вдруг тебе в голову пришла мысль, что ты - апельсин. Но даже если все вокруг станут называть тебя апельсином, по сути, ты - яблоко.


- Мудро, - оценил Пухов.


      Уже на пороге они обменялись подарками на новый год. Пухов получил пену для бритья, а Перова - один из свёртков (тот, что побольше, а тот, что поменьше, из ювелирки Пухов отдать не решился)


      По дороге домой Пухов размышлял о том, что Перова - мудрая женщина. Настоящее яблоко. Не то, что он - Пухов.


     Перова уселась на свой любимый кухонный табурет и принялась, неспеша распаковывать подарок. "Почему он меня не переубедил" - думала она, - "Вот ведь дурак какой".


    Она посмотрела на подарок Пухова и разразилась истерическим смехом. Пухов подарил ей... анальную пробку!


Рецензии