История К. Возможные варианты
22 мая 1980 года
«Как ты намеревалась освободиться и отомстить своему тюремщику?» - осведомился Энке. «Или ты о деталях не думала?»
Кэтлин покачала головой: «Думала. Всерьёз я рассматривала два варианта…»
Сделала небольшую паузу - и продолжила:
«Я сразу почувствовала, что у Дженни с Камероном не всё гладко… я мало с ней общалась… инициировать общение мне было запрещено… но у меня сложилось впечатление, что смерть Марии по ней очень сильно ударила…»
Глубоко вздохнула – и продолжила: «Она родила дочь от Камерона и, похоже, всерьёз боялась, что, когда Лия повзрослеет…». Она запнулась.
«Понятно» - усмехнулся Энке. Весьма обоснованный страх. Девушка продолжила:
«Я почти не сомневалась, что в не столь уж и отдалённом будущем экстрим Камерона настолько её достанет, что она…»
«Стукнет в полицию?» - снова усмехнулся Энке. «Договорится с прокурором об иммунитете… тем более, что ей сложно что-то серьёзное предъявить… и так муженька утопит, что он уедет в тюрягу лет так на полсотни без УДО…»
Кэтлин кивнула – и неожиданно жёстким тоном продолжила: «С духовной точки зрения моя тюрьма особого режима была самым настоящим Адом… и Камерон был в нём Дьяволом. Сатаной. Вельзевулом. Князем Тьмы…»
Энке придерживался того же мнения – и потому кивнул. Девушка продолжала:
«Я не сомневалась, что Бог найдёт способ его адекватно наказать без привлечения официальной юстиции… благо подходящий инструмент имеется…»
SSA удивлённо посмотрел на неё. Она объяснила:
«Всем известно, что округом нашим ирландская мафия рулит в гораздо большей степени, чем официальные власти. Мы не Город Ангелов, федералам до нас дела нет, шериф с мафией живут душа в душу, Лиам Догерти человек известный и уважаемый… своя полиция у него на зависть LAPD…»
Полицейскому управлению Города Ангелов – одно из лучших в США.
Кэтлин уверенно продолжала: «Совсем уж спрятать происходящее в нашем трейлер-парке нереально… поэтому я была уверена, что рано или поздно Лиам узнает. И либо сам решит проблему, либо найдёт кого-то типа вас…»
Лукаво улыбнулась: «И ведь нашёл? От него информация пришла?». Энке кивнул.
Кэтлин продолжала: «В любом случае я намеревалась попросить Лиама… адекватно наказать Камерона. В тюрьме округа… да хоть штата ему бы живот вспороли и подыхать оставили… а врачи добирались бы ну очень долго…»
Случается гораздо чаще, чем многие думают.
«… а если бы его взяли люди Догерти или ваши… впрочем, с вашим начальством я договорилась уже…»
«Когда решила его живьём закопать?» - осведомился Энке. Девушка спокойно ответила: «Когда он меня в большой ящик положил… целиком. Впрочем, это неважно – Нора сказала, что у вас принято подобное подобным наказывать…»
Энке снова кивнул. Кэтлин предсказуемо спросила: «А с Дженни что будет?»
Энке пожал плечами: «Она сама попросила её в психушку определить… мы и определим… пожизненно. Дочери хорошую приёмную семью найдём…»
Через программу Die Neue Lebensborn, которой с 1945 года рулила колоритная Жюли Сен-Пьер. Курдская принцесса, потомок знаменитого Саладина.
Кэтлин кивнула: «Справедливо». И продолжила рассказ:
«Сначала Дженни положила дочку на меня… мне стало ещё тяжелее, но Лии было неудобно, она заплакала и Дженни забрала её обратно к себе…»
Сделала небольшую паузу – и продолжила:
«Мы ехали… мне показалось, что целую вечность. Потом машина остановилась. К моему великому облегчению, спальный мешок сняли, а душную коробку для головы открыли. Мне позволили сесть, однако кроме коробки, всё осталось на своих местах – и повязка на глаза, и вокруг головы, и наручники, и верёвка на ногах…»
Глубоко вздохнула – и продолжила: «Дженни принесла фастфуд какой-то; мне не предложили… но я бы всё равно отказалась – всё это начисто убило мой аппетит»
Что было совершенно неудивительно. Девушка продолжила: «Когда они насытились, они снова заставили меня лечь, вернули мою голову в ящик, накрыли спальным мешком… в общем, всё вернулось на круги своя…»
Глубоко вздохнула – и продолжила: «Мы ехали ещё целую вечность, потом, наконец, подъехали к дому, который они тогда снимали. Камерон развязал мне ноги и снял с моей головы эту ужасную коробку. Все остальное — повязка на глазах, вокруг головы, наручники — осталось на месте…»
Сделала небольшую паузу – и продолжила: «Меня вывели из машины, подняли по ступенькам и провели через кухню. Дженни осталась в кухне, а мы с Камероном прошли в подвал. Там очень скоро я оказалась голой, распятой, выпоротой и заживо погребённой…»
Свидетельство о публикации №225122501819