Колонизаторы 4. Глава 15. Айша. Часть 1

Обоих сестрёнок я нашёл на наблюдательной площадке вместе с командиром форта Флоксом. С неё отлично просматривалось всё русло реки почти на многие километры прямо до излучины. Все артиллерийские площадки для трёх береговых батарей были вырублены прямо в стене каньона и были надёжно защищены, представляя из себя по сути самые настоящие доты. Которые были соединены между собой внутренними ходами, ну а на самом верху и располагалась наблюдательная площадка с рубкой связи со всеми батареями. Кроме них все подступы к ним были защищены также другими огневыми точками с пулемётными расчётами. В общем, это были уже самые настоящие фортификационные укрепления, растянувшиеся вдоль берега на целых три километра. На той стороне каньона были точно такие же сооружения. Так что, чтобы прорваться через них Тамфам придётся серьёзно постараться.

Все находившиеся здесь даже не обратили на меня никакого внимания, так как в это самое время первые корабли неприятеля появились на горизонте, выйдя из скрывающих их до этого излучин. С моим улучшенным зрением я их и так прекрасно видел чуть ли не во всех деталях. Судя по всему, Тамфы после последней войны время зря не теряли и после поражения в сражении с «Портой» существенно усовершенствовали свои боевые суда. Кроме того, что они уже на всех кораблях использовали паровой котёл, у них существенно оказалась усилена как защита, так и вооружение. Впереди, видимо для подстраховки, шли небольшие суда в виде минных тральщиков. Впрочем, за место тралов они использовали самих себя, так как с их борта в воду то и дело сигали сами Тамфы для проверки фарватера реки на случай установленных там мин. А плавали они, как известно, как рыбы и могли по несколько часов не вылазить из воды, так как представляли из себя амфибий. В общем, хорошего было мало, и на установленные нами мины надежды не было в связи с этим никакой.

Я посмотрел на лица собравшихся здесь кайровок и хейлов и не заметил у них даже тени беспокойства. Более того, на них читался, можно сказать, даже азарт, так как всё это время мы жили в ожидании подобных гостей. У моего отца, как оказалось, были свои агенты в стане водоплавающих, и он заранее меня предупредил через матушку, что они готовят военную экспедицию по нашу душу. Так что удивлены их появлением в наших краях мы точно не были.

Дождавшись, когда шедшие впереди корабли достигли зоны поражения нашей самой дальней отсюда батареи, я подошёл к Фоксу и, положив ему руку на плечо, жёстко произнёс:

Передай командиру дальней батареи не открывать огонь, пока не подойдут их основные силы. С этими как-нибудь разберутся другие!

Видимо, только сейчас заметив меня, тот кивнул головой и, взяв телефон внутренней связи, тут же приказал кому-то на том конце провода:

— Грейн, не вздумай пока открывать огонь без моей команды. Эти суда пропусти, твоя цель — те, которые идут в конце эскадры. Ты меня понял?!

Дождавшись ответа, он опять кивнул головой и, повернувшись ко мне, сообщил:

— Всё в порядке, тот сообщил что раньше команды открывать огонь не будет!

— Хорошо! — заметил я и, повернувшись к обоим находившимся тут сестричкам, поинтересовался:

— А вы какого чёрта здесь, мои хорошие, делаете?

Повернувшись ко мне, обе бестии удивлённо воззрились на меня и обиженно пискнули:

— Как это что, это наш форт, мы его построили и должны быть здесь!

— Во время боевых действий вам здесь делать нечего. Это теперь епархия Флокса, так что быстро отправляйтесь в убежище, пока я не сопроводил вас туда с охраной! — заявил я и кивнул двум стоящим у входа бойцам.

— Ну-ка отправьте их отсюда в более безопасное место, а то скоро что-нибудь может прилететь и сюда. Кто тогда потом будет руководить ремонтными работами?!

— Ах ты, сволочь, Арис! — возмутилась Трика, когда охрана подхватила их под мышки и потащила к выходу.

— Отпусти сейчас же меня, урод! — завопила она на охранника, упираясь изо всех сил и не желая никуда отсюда уходить. Впрочем, и Ласка тоже вовсю уже, рассвирепев, начала отвешивать тащившему её к выходу бойцу оплеухи.

— Ты что ли, идиот, будешь определять, какие у него недостатки, когда начнётся бой?! — воскликнула она, намертво вцепившись руками, как какой-то паук, в косяк двери.

— Отвали от меня, сказала. Мне нужно собственными глазами увидеть, на что способны мои укрепления! — и тут же зарядила охраннику кулаком прямо в ухо.

Вторая, понятно, от неё тоже не отставала и каким-то образом умудрилась лягнуть своего ухажёра коленом прямо в пах, отчего тот сразу же потерял к ней всякий интерес и начал скакать тут же жизнерадостно по комнате, зажимая руками своё богатство.

Посмотрев на это светопредставление, я набрал воздух в лёгкие и что есть мочи гаркнул:

— Так, всё, отставить этот беспредел. Чёрт с вами, оставайтесь. Только потом не говорите, что я вас не предупреждал, когда вокруг начнут рваться снаряды.

На самом деле я просто хотел защитить их от возможных неприятностей, так как количество и вооружение вражеских кораблей даже меня несколько ошарашило. Тем более это касалось просто огромных орудий на трёх их дредноутах, которые могли в случае прямого попадания вполне разнести все наши укрепления и похоронить нас всех прямо здесь.

Спустя полтора часа армада вражеских кораблей практически полностью втянулась в зону поражения артиллерии обоих фортов, и они тут же открыли огонь из всех орудий. В сторону вражеских кораблей почти одновременно понеслись роем снаряды, которые тут же, как бумагу, вспарывали палубную броню, разносили и рушили надстройки. Через несколько минут те, которые были небольшими сторожевыми судёнышками, шли уже ко дну, а на более крупных вовсю разгорались пожары, застилая небо чёрными столбами дыма.



Примерно в это же время борт флагманского корабля тамфов «Меч Кроунга».

Командующая экспедиционными силами тамфов Айша находилась в рубке управления и рассеянно наблюдала за проплывающими мимо отвесными стенами ущелья, по которому она вела сейчас свои корабли. Какого-либо серьезного сопротивления со стороны «харков», так они называли всех представителей вида «Хомо сапиенс», она вообще не ожидала. По данным, которые она получила от высланных до этого вперёд разведгрупп, город местных туземцев располагал всего тремя парусными судами и какими-то не до конца достроенными береговыми укреплениями. Количество войск в котором также было не особо большим и составляло, по данным разведки, никак не более трёх тысяч солдат. Так что особенно беспокоиться ей было не о чем, тем более что её собственные войска насчитывали почти 10 тысяч вооружённых до зубов бойцов. Поэтому, когда неожиданно под ней содрогнулся пол от мощного удара попавшего в борт корабля снаряда, она даже не поняла, что произошло. Отлетев от него к стене рубки и серьёзно рассадив себе локоть руки, она прорычала проклятия и попыталась снова принять вертикальное положение. Когда это ей практически удалось, корабль снова содрогнулся ещё от одного за другим двух ударов, и она снова оказалась на полу. Стёкла рубки тут же разлетелись вокруг, вонзаясь своими осколками в оказавшихся на их пути офицеров, а всю рубку заполонил дым от разгорающегося на корабле пожара. Извергнув из себя очередную порцию проклятий, Айша, цепляясь за предметы и стены, кое-как выбралась наружу и начала озираться по сторонам, придерживаясь за поручни.

Чёрные клубы дыма вперемешку с языками пламени вырывались из-под палубы, куда угодили вражеские снаряды. Но нанесённые повреждения хоть и были серьёзными, его плавучести, к счастью, пока не угрожали. Вооружившись шлангом и другими средствами для пожаротушения, матросы вовсю боролись с огнём, пытаясь его локализовать. А орудия главного калибра, развернувшись и нацелившись в сторону вражеского берега, тут же открыли ураганный ответный огонь. В то же время с борта в воду уже прыгали солдаты морской пехоты, направляясь под водой в его сторону. Все действия команды корабля были хорошо отлажены и отработаны долгими тренировками. Там, где были замечены вспышки от вражеских орудий, уже вспарывали их укрепления взрывы от посланных туда снарядов. Через некоторое время выбравшись из реки, пехотинцы, растянувшись цепью, начали карабкаться наверх. Айша облегчённо вздохнула и, переведя дух, решила вернуться обратно в рубку, но зайдя туда тут же обомлела от изумления.

На полу в лужах собственной крови лежали тела всех её трёх офицеров, включая капитана корабля, и двух охранников. А посреди стоял с лазерным клинком в руке какой-то «Харк». При этом он явно попал сюда не через дверь, так как она бы его уж точно заметила, когда бы он проходил мимо неё. Глядя на этого непонятно как оказавшегося здесь проклятого пришельца, она сквозь зубы прошипела:

— Ты как попал сюда, урод?! — При этом её рука тут же рефлекторно потянулась к кобуре с пистолетом на поясе.

— Божьей милостью, мадам! — усмехнулся тот и, тут же зачем-то выключив луч лазера на рукоятке, бросился к ней.

Точнее, он вдруг словно испарился там, где был, и тут же как-то оказался прямо у неё за спиной. После чего она почувствовала, как свет в её глазах померк, и она тут же потеряла сознание. Очнулась она уже в какой-то комнате на кровати и непонятно где. Оружие при ней, естественно, уже никакого не было, как, впрочем, и формы, так как она находилась в одном нижнем белье. Правда, рядом на стуле висел какой-то халат, а на столе стояла еда, бутылка вина и какая-то записка, написанная, как ни странно, на родном языке тамфов. Взяв её в руки, она пробежала по тексту глазами и ошарашенно опустилась на стул. В ней было всего несколько слов:

— Чувствуйте себя как дома, мадам, но не забывайте, что Вы в плену. Впрочем, Вы сами виноваты, незачем было к нам соваться без приглашения!

Через какое-то время, а точнее, спустя несколько часов, точнее она не могла определить, раздался звук открываемого замка, и в комнату вошёл тот же самый «Харк», которого до этого она уже имела несчастье лицезреть на своём корабле. Естественно, это был я собственной персоной.

Некоторое время она с ненавистью молча взирала на меня потом всё таки решила узнать свежие новости из моих уст.

— Что там с моим флотом?! Так как, судя по тому, что я лицезрею твою гадкую физиономию, дела у него не очень хорошие?!

Подойдя к столу, я выставил на него принесённую с собой бутылку вина, так как та, которую я оставлял ей, была уже практически пустой, и назидательно произнёс:

— А Вы как думаете, мадам? — после чего, выдержав паузу, насмешливо добавил:

— Впрочем, часть ваших судов всё-таки сумела уйти, часть была потоплена, ну а ещё несколько судов благополучно захвачены нами, включая ваш собственный кстати корабль. Ну а те ваши солдаты, кто вздумал по вашей глупости высадиться на наш берег, в большинстве своём или подорвались на минах, которыми он был просто заблаговременно усеян, или были расстреляны в упор из дзотов. Правда, нескольким сотням из них всё-таки повезло, как и Вам, они остались живы. Правда, как и вы, теперь они находятся у нас в плену. Исходя из чего у меня теперь возник закономерный вопрос, что мне с вами теперь делать. Тем более что и среди моих людей немало погибших в результате действий вашей корабельной артиллерии.

Некоторое время та молча обдумывала эти слова, поражённая, видимо, до глубины души полученной от меня информацией, затем, схватив со стола пустую бутылку, неожиданно запулила её в меня.

— Что б ты сдох, проклятый «Харк»!

Увернувшись от неё, я покачал головой и, рассмеявшись, язвительно заметил:

— Я бы на Вашем месте больше подобных выкрутасов не проводил, а то придётся изменить Вам меру пресечения и отправить к Вашим соплеменникам. А там, поверьте, никто Вас так кормить не будет, да и вряд ли они Вам будут рады после того, как ты привела их сюда и практически угробила!

Оглядев меня с головы до ног, как какое-то насекомое, та презрительно фыркнула и пропищала:

— Ты хоть знаешь, кто я такая, чучело харковское?!

— А что? Это имеет здесь какое-то теперь значение? Здесь ты теперь всего лишь моя пленница! — заявил я, нагло ухмыляясь и в то же время разливая вино по бокалам.

— Я принцесса Айша, идиот! — взвизгнула та.

— Дочь самой императрицы, и ты ещё горько пожалеешь, что связался со мной. Скоро здесь будет весь флот империи!

— Ну тогда тем хуже для него! — рассмеялся я, но про себя подумал: «Вот это я влип». Правда, виду не показал, что меня это как-то озаботило. Хотя мысли в моей голове тут же начали выписывать хоровод, пытаясь оценить, какое развитие событий может быть в следствии подобного подарка судьбы.

— На-ка лучше выпей, принцесса. За наше, так сказать, знакомство! — сказал я непринуждённо, протягивая ей бокал.

Посмотрев на меня взором гремучей змеи, та на некоторое время зависла в воздухе, но затем всё-таки протянула руку и выхватила у меня бокал, чуть ли не расплескав его весь на стол. Опрокинув его в сердцах, тут же в себя, она, прищурившись, посмотрела на меня и уже совсем нагло заявила:

— Где моя форма, остолоп, и как ты вообще посмел меня раздеть?!

— С чего это ты взяла, что это сделал я! — рассмеялся я.

— Я всего лишь доставил тебя сюда, а твоим гардеробом занимались совсем другие. Я лишь приказал своим людям, чтобы тебе выдали какой-нибудь халат, а твой китель отправили в стирку, а то он совсем запачкался от сажи. Так что можешь не переживать, снимала его с тебя женщина!

Некоторое время та усиленно размышляла, задело ли это её честь, затем, видимо решив, что нет, смилостившись, буркнула:

— И что ты теперь собираешься со мной делать, «Харк»?!

— Ну, пока по этому вопросу я ещё не определился. Но, думаю, мы обменяем тебя на что-нибудь более ценное для нас у твоей венценосной матушки! — заявил прагматично я, наблюдая исподтишка за этой особой.

— Что? — остолбенело застыла она.

— И на что ты собрался менять меня остолоп?!

— Ну, к примеру, на десятка два ваших кораблей разного класса. Собственный флот нам точно не помешает, а твоя матушка, если тебя уж так сильно ценит, точно раскошелится! — заметил я воодушевлённо, помахивая вилкой в руке.

Некоторое время та с очумелым видом переваривала эту мою идею, затем, как самая настоящая змея, прошипела:

— Да она быстрей пригонит весь свой флот сюда и разделает вас всех под орех, идиот. Чем будет вести какие-то переговоры о выкупе с «Харками». Или ты думаешь, что моя матушка самолично решает все вопросы в империи? Вся настоящая власть на самом деле сосредоточена в руках совета «Кронунга», а он с подобным предложением просто пошлёт тебя куда подальше, остолоп!

— Ну тогда тем хуже для тебя, так как в этом случае тебе придётся поселиться здесь навечно! — разочарованно заметил я и подвинул ей на всякий случай ещё один бокал вина.

Взглянув на меня расширившимися от ужаса глазами, она вдруг сразу как-то съёжилась в размерах и чуть не плача пролепетала:

— Придумай лучше что-нибудь другое, моя матушка очень богата и выложит за меня точно кругленькую сумму к примеру в золоте!

Посмотрев на неё я рассмеялся и заметил:

— К чему оно нам здесь, моя радость. Ни пушек, ни кораблей я на него ведь всё равно у вас не куплю. Так что лучше предложи что-нибудь другое, чем бы я мог точно заинтересоваться. А этого добра у нас и так хватает!

Некоторое время та молча хватала ртом воздух, потом вдруг зажала руками лицо и по-настоящему разрыдалась. Похоже, до неё только сейчас дошло, в какую историю она влипла, заявившись сюда со своей экспедицией.

— Да ладно тебе, не стоит так расстраиваться! — произнёс я, стараясь её успокоить.

— Мы же не звери какие-то, и людей другого вида, в отличие от некоторых, на обед не употребляем. К тому же ещё не вечер, думаю, придумаем, на что можно тебя обменять. Тем более что мой отец лично знаком с твоей матушкой!

— Правда?! — воскликнула та с надеждой, приподняв голову и искоса бросив взгляд на меня.

— Истинная! — подтвердил я, пододвигая к ней стул поближе и потихоньку облизываясь от предвкушения более тесного знакомства с этой необычной и миленькой особой. Тем более что таких у меня ещё не было.

P. S. Полностью это произведение в формате (18+) без сокращений и со всеми иллюстрациями вы можете найти на другом ресурсе здесь:
https://author.today/work/445286/edit/content

А первый том из этого цикла тут: https://author.today/work/342378/edit/content


Рецензии