***

Часть 1. Предчувствие.

Раздался звонок. Звук эхом разнесся по двенадцати комнатам и кухне, заглохнув где-то в другом конце дома. Этот долгий, прокатистый, но в то же время глухой звук вызвал неприятное ощущение. "Надо будет его заменить" - подумал я. Идти к двери не хотелось, поэтому я остался лежать на диване. Однако, видимо кто-то очень хотел меня увидеть, если позвонил еще раз. На втором этаже раздались торопливые шаги. Я крикнул - "Сейчас подойду. Не беспокойся, любимая!". Шаги затихли, немного "подумав", пошли в обратную сторону. Я лениво поднялся с дивана и также с неохотой пошел к двери, раздался еще один продолжительный звонок. Я ускорил темп, прошел еще одну комнату. Наконец, подошел к двери. Посмотрел в дверной глазок. На улице было пусто и темно. Я повернул на несколько оборотов замок, снял цепочку. Отворил дверь. Какое-то странное беспокойство охватило меня. Это нельзя было сравнить спрошлым ощущением. Лень как рукой сняли, заменив ее неясным чувством тревоги и приближающейся опасности. Это было предвестником моих будущих несчастий. Но я этого тогда еще не знал. Поэтому был очень удивлен этой внезапной волной страха. Но вернемся к тому, что я увидел за дверью. Там гулял ветер, шурша осенней листвой, разбрасывая ее везде, где ему было только угодно. На небе же не было видно ни одной звезды, луна также скрылась за многочисленными тучами. Трудно было сказать,что меня взволновало в этом пейзаже. Может вся мрачность открывшейся предо мною картины, а может, и шелест листьев, будто кричавший: "Проснись, проснись, проснись. Открой свои глаза. Открой их черт подери!" Я помотал головой, отгоняя наваждение. Огляделся по сторонам, ища хоть малейшие признаки жизни. На улице, не смотря на завывания ветра, было подозрительно тихо. Тот, кто приходил звонить в дверь явно был очень быстр, если ухитрился так резво испариться. Задумавшись над личностью приходившего, я не заметил как начало становиться холодно. Но холод напомнил о себе дрожью в ногах, и я прекртив свои раздумья, сделал вывод, что это были всего лишь соседские мальчишки. Быстро зашел в дом, резко захлопнув за собой дверь.

Вот еще небольшая часть моего рассказа. Меньше половины второй главы. Но хочется узнать ваше мнение о стиле, чтобы продолжить дальше писать. А то не хочется загубить и вторую часть. Если все хорошо, то остальную часть напишу ближе к вечеру. Если нет, то поправлю написание и дальше будет еще лучше.

Часть 2. Неясные очертания.

Закрыв за собой дверь и заперев ее на несколько замков я расслабился и привел свое дыхание в норму. Сердце хоть и билось часто, но с каждой секундой все спокойней и ритмичней. Я успокоился. "Все-таки хорошо, что я живу именно в этом респектабельном районе", - подумал я. Если даже что-то и случится, то все равно тут неподалеку распологался полицейский участок, в доме была установлена сигнализация, рядом жило много хороших людей да и я мог за себя постоять. Все эти мысли быстро промелькнули в моем мозгу, пока я лавировал рядом с дорогими вазами, проходя совсем рядом с шкафами, стоявшими практически в каждой комнате, уворачивался от дверных проемов. Наконец, я подошел к своей цели, - кухне. Приблизился к столу с различными кухонными принадлежностями, налил горячего кофе в чашку. Глубоко вдохнув аромат свежего, ароматного напитка, я совем забыл про недавнее происшествие, утонув в море нахлынувших эмоций. Совсем расслабившись, я не услышал шорох за моей спиной. Не услышал я и приближение чьих-то шагов. Закрыв глаза и забыв совершенно обо всем на свете некоторые вещи просто перестаешь замечать. Я узнал, что кто-то присутствует в комнате только когда мне на плечо легла чья-то рука. Я резко оглянулся.

Ну вот я и дописал вторую часть. Немного поменял стиль повествоания, исправил ошибки. Думаю, получилось явно получше, чем раньше)). Но судить вам. Жду ваших мнений и критики. Ах да, исправлял ошибки как мог. Потом все заново исправлю.

- Кто это был, - спросила она. Я перевел дыхание.
- Ты меня напугала. - За моей спиной стояла моя ненаглядная жена. Любовь всей моей жизни. Моя красная роза.
- Извини, я не хотела, - отетила извиняющимся тоном она. - Так кто же это все-таки был?
- Честно говоря, не знаю, думаю, что соседские дети шалят. - ответил я, отворачиваясь  и снова подносся чашку ко рту. Сделав маленький глоток, я снова повернулся к ней:
- Что думаешь делать?
- Даже и не знаю, думаю, что сейчас пойду спать - зевнув, продолжила она - ты скоро придешь?
- Немного задержусь.
- Я тебя жду. - с этиими словами она наклонилась ко мне, нежно поцеловав в щеку. Наши взгляды встретились, и я в который раз в своей жизни понял, кто самый важный человек для меня
- Ну все я пошла. - Взглянув на меня еще раз, она улыбнулась и исчезла в темноте дома. Почему-то в этот момент мне захотелось крикнуть ей вслед, чтобы она не уходила, чтобы она осталась со мной. Но слова застряли в груди, остались лишь моим странным причудливым капризом. Я опять сделал глоток горячего кофе и меня начали одолевать воспоминания.
Поздняя осень. Пора грусти и печальных мыслей. Мне было плохо и хорошо одновремнно когда я вспомниал эту пору, меня то одолевала меланхолия, то бросало в водоворот ярких впечатлений и любви. И все потому что в эту пору я встретил ее. Призрачный запах цветов, мягко вторгавшийся в мой жалкий мир. Запах роз. Нежное прикосновенье теплых пальцев. Ветер надежд, обещавший вечное счастье. Музыка будто бы доносившаяся с небес и мягкий шелест желтых листьев. Так мы познакомились. Именно тогда, когда я был совсем на грани, когда умирал от безысходности. Когда проклинал свою паршивую жизнь, желая забыться в объятиях смерти. Но пришла она, отогнав смерть, защитив меня от нее. "Если бы не она, ничего бы не было. Ты бы просто умер никем в богом забытой дыре" - сказал мне внутренний голос. Да, все было именно так. Если бы только не она.
Я отвлекся от воспомнинаний, поставил чашку на стол. Немного посидев, пребывая в своих мыслях, наконец встал. Обвел взглядом кухню. Понял, что она идеальна. Интерьер был в точности создан по моему проекту, как собственно говоря и весь мой дом. Как и десятки тысяч домов по всему миру. Я был архитектором и мне это нравилось. Нравилась эта работа, нравилось то, что я приносил радость людям, нравилось прсто творить и заниматься искусством. Мы все мечтаем найти свой путь в жизни. Стать кем-то, заработать себе место в этом мире, хорошо жить, иметь свою счастливую семью. У меня все это было. Была роскошь, были деньги, было уважение в высшем обществе. Но это было не главное. Главное, что рядом со мной была она. Единственая и неповторимая. Моя муза, которая всегда освещала мой путь в темноте безысходности. Я отвел взгляд от роскошно обставленой кухни и засмотрелся в темную ночь, царившую за окном. Потом мой взгляд уперся в темноту следующей комнаты. Она повсюду нас окружает, но если есть луч света, как у меня, то даже темнота нестрашна. Обдумывая все это, я расставлял грязную посуду, осторжно кладя ее в раковину и заливая ее водой из под крана. Помыв посуду и поставив ее в шкафчик, я вытер руки полотенцем, выключив свет на кухне, вышел в темноту следующей комнаты. Осторжно поднявшись по лестнице с резными перилами, подумав "какой хороший вкус у человека, создавшего такую красоту", при этом усмехнувшись, я поднялся на второй этаж. Тихо, осторожно ступая на пол я прошел несколько дверей. Подошел к к дверям из красного дерева. Тихонько отворил их, лишь бы не разбудить мою красавицу, зашел в комнату. Она была прекрасна как цветок. Яркий, распустившийся цветок. Некоторое время я провел совершенно блаженно уставившись на ее прекрасное лицо. В свете Луны она выглядела еще прекрасней, чем в солнечный день. Это придавало ее идеальным линиям лица еще больше таинственности и манило к себе какой-то мистической силой. Я понимал, что могу любоваться на нее вечно. Но глаза начали закрываться и мне не оставалось больше ничего как скинуть с себя верхнюю одежду и осторожно лечь в постель.
- "Спокойной ночи, любимая" - тихо прошептал я, уже проваливаясь в царство сна.
Я шел по осеннему лесу, мягко ступая на красно-желтый ковер листьев. Сияло яркое полуденное солнце. Деревья завораживали мой взор, удивляя красотой своего убранства. Вся эта картина радовала мой взгляд. Я шел, продвигаясь в манящую глубь леса. Немного пройдя вперед, я стал замечать некоторые изменения происходившие вокруг меня: красивый лес стал уступать место сгорбившимся, будто погоревшими от какого-то неведомого пожара, голым стволам. Небо стало мрачнеть. Я взглянул вверх: солнце закрывали многочисленные тучи, начал накрапывать дождь. Под ногами стало сыро и грязно. Откуда-то потянуло гнилью и забвением. Я сорвался на бег. Ускоряя темп, пытался убежать из замкнутого круга. Вырваться из него раз и навсегда. Но дождь только усиливался. Ветер шумел в ушах, оглушая меня и приводя в состояние абслоютного страха и ужаса. Я был совершенно мокрым, ноги начали утопать в грязи. Я устал, все тело налилось невероятной слабостью. Я упал в изнеможении, прося пощады у бушевавшей бури, моля всех богов этого мира. Выкрикивая свое имя во тьме.
Помогите мне. Спасите меня! Но никто не отзывывался на мои молитвы и причитания.
Меня куда-то везли. Я трясся от боли, мерно покачиваясь от пробоин в дороги. Я хотел только одно, чтобы они спасли мою жену.
- Спасите ее! Ну пожалуйста, я прошу вас спасите! Убейте меня, но только не ее. Только не ее, черт побери! - Я услышал шепот нескольких голосов, не суливший мне ничего хорошего. Мутная картинка стала еще более расплывчатой, и я потерял сознание.

На меня накатил о что-то, и я два с половиной часа писал этот текст. предпоследняя
третья часть. Как всегда жду вашей критики)

Часть 3. Далекий осенний день.

- Дэйв, Дэйв, Что с тобой? - Я с трудом разлепил веки. - Что с ним? - прикрыл рукой глаза, ослепнув от якркого света. - Дэйв! - помотал головой, очнувшись от остатков сна. - Дэйв, ты меня слышишь? - встал с кровати, чуть не упав, ноги меня не держали, было такое чувство, что я пробежал несколько километров. - Дэйв! - Шум в голове был такой, как после продолжительной пьянки. - Очнись, черт тебя побери - Эхо отдавалось в моей голове глухой болью, задевая все участки моего беззащитного мозга. Еле-еле, с явными усилиями натянул штаны, нашел свою футболку, немного помучавшись, разобрался и с ней. Все еще жмурясь от яркого света, я подошел к окну и задрнув бархатно-красные шторы, наконец смог полностью придти в себя.
- "Любимая, что тебе приготовить? Хочешь принесу кофе в постель" - сказал я полуоборачиваясь. Однако, в постели никого не было. "Странно, я вседа встаю раньше ее" - задумчиво подумал я. Наверно, она находилась на кухни, сама приготавливая завтрак. "Ну что ж, ладно покажу ей свою любовь другим способом". Подумав это, я зашел в ванную комнату, находившуюся напротив спальни. Даже мельком взглянув на свое отражение в зеркале, я остолбенел и издал протяжный вздох. - на моем лице под глазом красовался большой синяк. Несколько царапин также "украшали мое, до этого свежеее, лицо. Небольшой шрам, красовавшийся на правой щеке только подчеркивал изменения, произошедшие за последнюю ночь "До пробуждения этого точно не было. Да что со мной такое происходит?" То мне звонят в дверь и быстро убегают, повсюду слышатся какие-то странные голоса, а теперь полюбуйтесь на это, мое лицо было похоже на зону боевых действий. "Черт, как же мне это все не нравится" - выругался я. Появляться перед женой, а тем более на работе было нельзя и быстро пошарив по шкафчикам тумбочки, находившейся под зеркалом, я нашел, что мне было нужно. Среди бутылочек, дорогих кремов и также духов в стеклянных флаконах, я отыскал тональный крем. Тонким слоем нанес крем на особенно заметные порезы и ссадины, а также на громадный синяк. Проделав эту процедуру, я сново взглянул на свое отражение. Было уже получше, но далеко до идеала. Быстро почистив зубы, я спустился вниз по лестнице. Дом меня встречал непривычной тишиной и запустением.
-"Дорогая, ты здесь" - крикнул я на ходу. Ответа не последовало. Я зашел на кухню. Странно, но тут никого не было. В этот момент что-то внутри меня щелкнуло, сердце замерло, прекратив на несколько долгих секунд свой обычный ход. Я стал задыхаться. Да, моя жена могла находится в любой другой комнате этого громадного дома. Да, она могла просто уехать в магазин или куда-то еще. Но внутренний голос начал подсказывать - "Ты потерял ее. потерял ее раз и навсегда". Силой, заставив замолчать моего советчика. Я побежал. Надежда еще теплилась во мне и не хотела исчезать.
"Милая, где ты? - истошно я вопил на весь особняк, пробегая комнату за комнатой, проклиная того, кто все это создал. Не давая свое надежде умереть
- "Пожалуйста, отзовись" - Снова и снова кричал я. Комната за комнатой. Миг за мигом. Секудна за секундой. Так вытекает из нас жизнь, когда ты начианешь понимать, что карточный домик рушится, погребая в своих развалинах тебя и остатки твоей чертовой, никому не нужной жизни. Капля за каплей.
- Где ты? Где же ты? - все напрасно. Вся жизнь напрасна. Все оборачивалось чередой безумиия, глупых событий, всегда приводящих к кошмарным последствиям. "Это ты во всем виноват. Ты, а никто другой!" - голос твердил и твердил. Я потихоньку начинал сходить с ума, запутавшись в лабиринтах собственного дома, опрокидывая все, что попадалось под руку, стулья, вазы. Снося на своем пути столы и уничтожая всю напускную роскошь и лоск. Каой смысл во всем этом? Зачем мне нужен этот дом, если нет ее? Наконец, я устал. Дыша, как загнанный зверь с хороводом мыслей в голове. Все из-за нее. Она являлась центром моей маленькой вселенной, вращавшейся только по ее воле. А теперь на ее месте дыра. Черная дыра, засасывшая все хорошее и лучшее. Все, чем жил я и чем дышал. Почему я был уверен, что больше ее не увижу? Что со мной? Разве мужья, не увидевшие своих жен утром себя так ведут? Неужто они бегают сломя голову по дому, выкрикивая имена своих любимых, уничтожая всю мебель? Наверно нет. Они бы обратились в полицию только на следующей день, я так не мог. А знает почему? Все началось с того осеннего дня. Мы больше не расставались никогда и нигде.
- О чем ты задумался?
- Думаю, как же я сильно тебя люблю. - ответил я, смотря прямо на нее. На ее роскошные кашатновые волосы, в ее голубые, как безоблачное небо в ясный день, глаза. В них отражалось это самое небо. Получался этакий замкнутый круг. Смотришь в ее глаза, думая о небе. Смотришь на небо, думая о ее прекрасных глазах. Губы, растягивались в нежной, приятной улыбке.
- Я тебя тоже очень сильно люблю. - улыбка стала еще красивей, расширилась и показала ряд белоснежно белых зубов, похожих на бриллианты.
- Можно я тебя поцелую - Я сам удивился на свое дерзкое предложение.
- Да. - Услышав ответ я очень сильно обрадовавшись, подовинулся ближе к ней. Почувствоал запах приятных цветов, названия которых я тогда не знал. Наши губы сблизилсиь, и мы окунулсиь в бесконечное удовльствие.
Я бесцельно бродил по дому, ловя отрывки прежних счастливых дней. Открывая всю большую горечь потери, окунаясь в боль и утрату. Обычно в это время, я был на работе: создавал новые проекты, делал чертежи будущих шедевров, погружался в работу, забывая о всех маленьких проблемах, что были вокруг меня. А вечером уже дома меня встречала она. Я был тогда счастливым человеком. Любить свою работу и еще безумней любить свою жену может только очень счастливый человек.
В моих глазах застыла надежда. Если это будет не то, что ей понравится, то я просто сожгу этот чертеж.
- Ух ты. Как красиво.
Мои сомнения и страхи отступили, утонув в ее блестящих от радости, голубых глазах.
- Тебе и правда нравится.
- Да. Очень. - Она с восхищением посмотрела на меня. - Повезет тому человеку, кто будет жить в этом доме.
- Это точно - улыбнулся я - это наш с тобою будущий дом.
Сейчас я этот дом был готов сжечь. Пусть будет пожар. А знаете, в этом даже есть какая-то гармония. Уничтожить свою проклятую жизнь, сжечь ее дотла, чтобы пепел улетел на все четыре стороны. Ну конечно же я до этого разнесу к чертям всю мебель. А уже потом аккуратно и равномерно разолью по всем комнатам бензин. И от одной спичики ко всем чертям полетит моя прежняя жизнь.Что ж, занятная идея, усмехнувшись, я пошел в гараж, где наверняка завалялась одна-другая канистра бензина.
Как же здесь было удивительно красиво! Сочные краски сменяли одна другую, сливаясь в гармоничную череду впечатлений.
- И это все наше! - она широко открыл глаза - я просто обожал, когда она так удивленна.
- Да это все наше - сказал я, остановив машину.
- Дэйв, я не могу поверить. Как тебе все это удалось? Я себе даже представить не могу.
- Я просто много работал - ответил я, отстегивая ремень безопасности.
- Скажи мне, что я сплю - Она сидела все в таком же положении и с таким же выражением лица.
- Да, ты спишь, пошли смотреть дом. Она также сняла ремень, и мы вместе вышли из машины.
- Вот это махина! - слова прозвучали с неподдельным восхищением. Дом и вправду был очень большой, с многочисленными окнами, к нему также примыкал немаленький гараж, в который легко бы поместилось с десяток легковых автомобилей.
- Да. Это не маленькая квартирка, в которой мы с тобой ютились до этого - усмехнулся я.
Мы прошли, держа друг друга за руку, по асфальтированной дорожке прямиком к дому.
Я был на полпути в гараж, когда раздался телефонныйзвонок. Кто бы это мог быть? Может быть сотрудники компании, в котороой я работал. А может... она. Нет. Глупая надежда. Телефон же продолжал звонить. Черт, что же делать? Правильно рассудив, что дом я могу сжечь и немного попозже... я рванулся к телефону. Глупые мечты, вот что держит нас на плаву. Я резко поднял трубку.
- Алло. - Молчание. Черт как мне это надоело. Я уже было хотел положить трубку.
- Ты меня слышишь - голос был хриплый и не предвещал ничего хорошего.
- Да я слышу.
- Ты понимаешь, что я говорю? - Такое чувство, что человек, обладающий таким голосом очень много курил.
- Кто вы?
- Я друг. И я хочу тебе помочь.
- Что вам от меня надо? - Разговор мне начинал надоедать
- Я просто хочу с тобой поговорить. - Я не вытерпел, мне просто все это надоело
- Где черт тебя дери, моя жена? - резко выкрикнул я. Может этот странный человек как-то причастен к ее исчезновению.
- Какая жена? У тебя ее никогда не было.
- Что? Вы меня идиотом считаете? - закричал я - Она у меня была, сейчас она куда-то пропала, это все ваши проделки? - "Глупая, глупая надежда"
В трубке наступило недолгое молчание.
- Интересно. Ты хоть ее имя знаешь? - заинтересованно спросил человек.
- Конечно я знаю имя своей жнены - ее зовут... сейчас погодите. Ее зовут... черт. Да что же это такое? Очень хорошо, я не знаю какое имя у моей жены.
- Ну что, понял? - Я осторожно положил трубку. В раскатах грома осветивших мою фигуру, я все понял. Синяк на моем лице, голоса, я понял, что случилось тем далеким осенним днем. Буря разыгралась в моей душе и на улице.
- Значит так все оно было - тихо прошептал я. Мечта уходила, встречая суровую реальность.


Рецензии