***

Пустыня... редко можно встретить землю, более суровую чем эта. На огромной площади полностью отсутствует жизнь, лишь какие мерзкие колючие растения смогли прижиться в этом «аду». Сюда не ходят люди, они знают, что их ждет лишь смерть. Палящее солнце не жалеет никого. Оно медленно и мучительно убивает каждого, кто рискнул бросить вызов этой местности.
Медленной походкой по пустыне шел человек. Лицо этого человека было трудно разглядеть, на нем был черный балахон, грязный и протертый в некоторых местах. Капюшон полностью накрывал голову человека, оставляя открытой лишь малую часть лица. По видимому он знал, куда идет. Выбрав направление, он шел по нему ни куда не сворачивая. На холме незнакомец остановился. Подняв голову, он осмотрел местность. В этот момент можно более детально рассмотреть его внешность.
Человек, лет тридцати с сухим, загорелым лицом. Выцветшие глаза не отражали чувств, только пустой, холодный взгляд. По видимому он много сражался, на его лице присутствуют шрамы, не уродующие, скорее украшающие его облик. Его взгляд блуждал по местности, пока не остановился на горизонте. Прищурив глаза, он с минуту всматривался в точку. Медленным движением накинув капюшон, путник двинулся дальше.
Его следы простираются на много километров, уверен, что шел он долго. Он пересек пустыню, будто бы шел по райскому саду. Смерть этой пустыни не могла справится с путником, она боялась его, уступая дорогу этому незнакомцу, она кружилась вокруг него, пыталась сломать его. Солнце безжалостно жгло землю, ни одна тень не могла спасти от него. Лишь этот незнакомец не обращал внимания на это. Он шел по своему пути, изредка останавливаясь, чтобы посмотреть вдаль.
Забравшись на очередной бархан он увидел, то что мечтают увидеть все кто побывал в этой пустыне. Оазис... рай среди этого ада. Единственный кусок жизни среди этой смерти. Озеро, вокруг которого построены хижины, было небольшого размера, вокруг росли кустарники и деревья. Народа практически не было. Лишь несколько детей купались в озере, да какая то женщина стирала одежду.
Окинув взглядом эту картину, путник вновь накинул капюшон и двинулся в сторону оазиса…


Рецензии