Не запутаться в определениях...

     На так называемом "едином", "коллективном" Западе придумали такой термин, такое определение, как "гибридная война". То, что на Западе называют, до сих пор, "мягкой" силой - это и есть определения, которыми Запад с помощью своих кинематографа, книг, Сети,  средств массовой информации, театральной сцены забивает головы людей по всему миру.

      Но гибридная война от того, что   она является гибридной, не перестаёт быть войной. А наш обыватель видит, что государство, которое он считает своим, ведёт Специальную Военную Операцию (эСВэО). И вот происходят события, которые заставляют обывателя подумать так:

     'На Западе придумали, как наживку для нас, такой термин, как "гибридная война". Так неужели мы проглотили эту наживку вместе с крючком?

     Запад всегда позволял и позволяет себе совершать в отношении  своих противников диверсии и требует от всего мира не называть совершённые им диверсии террористическими актами.

     Но чтобы что-то требовать от всего мира надо или быть могущественным государством, или выглядеть таковым".

     Бывший эстрадный комик уже утратил возможности не только для того, чтобы управляемый им режим, юго-западный и преступный, террористический по отношению к народу России, был могущественным государством, но и для того, чтобы названный режим хотя бы выглядел могущественным государством.

     Как ни стараются фейкоделы, "трудяги" единого телемарафона новостей, лицедеи-фигляры из "Квартала 95 (девяносто пятого)", а режим, юго-западный и террористический по отношению к народу России, уже даже не выглядит могущественным государством в глазах не только мира, но даже и пока "собственного", для названного режима, населения.

     То, что в искусство выглядеть могущественным государством входит умение совершать в отношении противников диверсии, - также придумано на Западе.

     А родное нашему обывателю государство ведёт в отношении юго-западного  к нему режима не гибридную войну, а Специальную Военную Операцию, в которой убийства своих генералов государство вправе рассматривать не диверсиями, а именно террористическими актами, особенно тогда, когда эти убийственно-разрушительные действия совершаются в городе общественно опасным способом.

     Двое погибших лейтенантов дорожно-патрульной службы не были участниками не только войны, но и Специальной Военной Операции, поэтому их убийство, совершённое в городе общественно опасным способом, скорее всего, нужно считать не диверсией, а именно террористическим актом, актом политического терроризма, который есть, прежде всего, запугивание мирного населения.   

     Диверсии же в отношении противника - это, действительно, способ ведения войны, а не Специальной Военной Операции. И для того, чтобы диверсии против генералов не были бы  успешными, наверное, нужно выбрать один из двух способов: или осматривать перед выездом личные автомобили генералов на предмет наличия в них взрывных устройств, или высылать за генералами проверенные служебные автомобили. Применение какого способа дешевле организовать, тот и выбрать.

      А ещё генералов на время проведения боевых действий можно поселить  в месте, в котором диверсантам невозможно будет заминировать мусорные контейнеры, урны и поставить у подъездов жилых домов электросамокаты со взрывчаткой. Но для того, чтобы это сделать, ведущиеся боевые действия, наверное, нужно объявить не Специальной Военной Операцией (эСВэО), а войной.

     Так думает обыватель,  считающий  государство, проводящее эСВэО и его, государства, генералов, себе родными.

      А определения  "гибридная война" и "мягкая" сила для того и придуманы некогда единым и могущественным Западом, чтобы действия против себя, Запада,  называть террористическими актами, а свои убийственно-разрушительные действия против Венесуэлы, Китая, России - определять диверсиями, являющимися якобы "прямым" и честным способом ведения войны.

     P.S. Автор данной записи итогов размышлений о "гибридной" войне и "мягкой" силе непрофессионального мыслителя и человека, совсем не обладающего квалификацией правоведа, юриста, предупреждает читателей и читательниц о том, что данный персонаж является простым обывателем, но считающим российское государство, справедливо отвечающее на совершённые против него диверсии и террористические акты, совершённые против его мирных граждан, разрушительными и точечными ударами по военной, портовой, транспортной и энергетической инфраструктурам противника, и его, осуществляющего эСВэО, государства, генералов, себе родными. Также автор просит прощения у читателей и читательниц за то, что записал итоги размышлений персонажа "ложнофилософским языком", но размещает данную запись не в разделе философии, а в разделе публицистики.               

    


Рецензии