Ни дня без доброго дела! Прям как тимуровец

          Кишинев в районе Рышкановка имеет зеленую зону отдыха и каскад из двух прудов. Издавна это было любимое место отдыха жителей близлежащих кварталов. В выходные дни повсеместно семьями оккупировали заветные пятачки природы,  жарили шашлыки, выгуливали там детей. Нижнее озеро было более облагорожено. Там был пляж, вода в озерках была проточная ключевая и поэтому довольно чистая. Были спортивные площадки, детские карусели, качели и как полагается киоски , где можно было приобрести газировку, соки, какую-то выпечку. И далее к выходу из зоны озера располагались разные кафешки, где можно было поесть и раздавить на компанию из своих добрых знакомых спиртное. Это озеро и его зона отдыха пользовались всегда  большой популярностью у населения. Молодыми мы резались в пляжный волейбол , начиная сезон 1 апреля. Там же зимой моржевали и несколько раз отмечали Новый год утром первого января , взламывая своими  телами тонкий лед и осуществляли ритуальное окунание в такой проруби. Затем, руками,  стянув с себя капли воды, убегали по домам одетыми только в спортивные трусы, кеды  и без маек,  даже не пользуясь полотенцами , чем и удивляли редких  прохожих.


          В нижней части парка, примыкавшего к озеру располагалась база отдыха, включенная в туристические маршруты СССР. Путевки распространялись через местные профкомы, завкомы и туристические организации. Поэтому на этой базе отдыха можно было встретить отдыхающих из разных уголков страны. А количество местных, которые ошивались вокруг  базы, постоянно сидели в местном баре и тем более приходили на вечера танцев,  было всегда большим. Дело еще в том, что далее по склону , ниже от озера  и парка был район одноэтажных частных домов, соседствующий с новостройками. Испокон этот район был известен тем, что там жило много бывших тюремных заключенных. Не могу уверять, что они там творили беспредел в то время, но они там жили и как оказалось контролировали тот район.


        Я , как и многие другие моего возраста парней,  частенько тоже там пропадал, надеясь на удачную охоту - снять симпатичную туристку и провести с ней время если получится. Но как-то по этой магале понеслась новость, что бывшие сидельцы прихватили в парке девчонку, отобрали у нее паспорт, закрыли в какой-то  квартире и две недели до окончания ее путевки , потребляли ее всей своей воровской коддой . К предстоящему отъезду ее группы из Кишинева, этой несчастной дали денег, предупредили чтобы помалкивала иначе вырежут семью и отпустили. Говаривали так же , что они веселились так уже неоднократно. Оснований не верить этому у меня не было, так как и у многих других парней отиравшихся   вокруг базы.


         Было очередное жаркое лето Молдавии. Туристы заняли свои номера в гостинице и жилые дощатые домики, с удовольствием вкушали   молдавские вина, мамалыгу и овечью  брынзу…на первый выходной день после рабочей недели я тоже забрел на эту базу. Там уже вовсю гремела музыка, народ отрывался  настолько, насколько мог себе тогда  это позволить. Близко к окончанию танцев обратила на себя внимание приятная молодая женщина с ребенком, занимавшая один из дощатых летних домиков  внутри базы отдыха. Она тоже обратила на меня внимание и мы начали какой-то легкий флирт прямо у окна ее домика, а она в это время  успокаивала мальчика, требуя от него готовиться ко сну. Он капризничает, женщина нервничает и извиняется передо мной взглядом- сам видишь , что с ребенком происходит.


          Я стоял у нее за спиной, а одежды на отдыхающих было всего ничего- купальники и все. Тут словно черт меня толкнул под локоть- я спускаю ниже плавки ее купальника и пристраиваюсь плотнее , готовясь к захвату этого оборонительного редута. Она удивленно посмотрела на меня, повернув голову, улыбнулась и лишь стала в более удобную для меня позу. Поскольку согласие есть продукт  непротивления двух сторон, я немедленно вхожу в нее и так мы начали удивлять друг друга, все убыстряя темп гонки за удовольствием.


         При этом партнерша продолжает  срывающимся голосом воспитывать ребенка , находящегося в комнате. Необычность ситуации, острота момента, и мнгновенно вспыхнувшее желание довели нас обоих почти одновременно до кульминации. Несколько секунд  она приходила в себя и охрипшим    голосом  попросила прийти завтра, а сейчас ей уже нужно заняться ребенком- тот никак не успокаивался. Возможно он простыл , долго купаясь в озере. Мы скомкано попрощались- ее сынишка уже едва не истерит , оказавшись без должного внимания.


          На следующий день вечером я опять был на танцплощадке базы отдыха, но пришел туда уже где-то к середине  танцев. Вижу вокруг одной девчонки начинается непонятная движуха из местного молодняка. А девчонка хороша собой, не красавица, пухляшка , но испускает какой-то животный сексуальный магнетизм вокруг себя. Танцуя, она как-то  отклячивала  при этом свою попку - как это получалось у нее ума не приложу- и это еще больше добавляло жару в мозгах местному молодняку.


          Она все пытается от них увернуться, но танец за танцем вокруг нее что-то нагнетается. Я видел ее раньше в парке, но думаю она не местная, просто гостила у кого-то летом в Кишиневе и приходила в наш парк. Наблюдаю эту картину   стоя в стороне, а девчонка уже запаниковала. Она поняла, что может не выбраться из этого парка без серьезных испытаний на прочность . Вдруг она быстро подошла ко мне и умоляюще просит:


— спаси меня, выведи сейчас отсюда! Умоляю тебя!


      Смотрит испугано , схватила крепко за руку своими двумя руками и тянет меня  на выход из базы. Я осознаю опасность конфликтовать с прихлебалами воровской шоблы и быстро увожу ее оттуда, надеясь что они меня не перехватят. Не останавливаясь, мы быстро прошли через  весь парк и зону отдыха этого озера и вышли на дорогу недалеко остановки троллейбуса, как раз напротив районной поликлиники . Не уверен, что мы по пути  говорили о чем либо, она  была испугана и осознала какую опасность сейчас чудом   избежала . Все же думаю ее образ поведения был немного провоцирующим, в произошедшем была и ее вина. Нужно было осознавать в какой район шла и как там себя нужно вести. Она была излишне сексуальна в своей энергетике. Как прощались уже не помню, но она села в троллейбус и уехала в Чеканы.


—Мда, а у меня ни дня без доброго дела не проходит, как у юного тимуровца. —


грустно подумал я и медленно пошел в сторону своего дома. Теперь в ближайшее месяцы  мне на базе отдыха появляться нельзя. Затопчут.


Рецензии