Стать женщиной ч10 Мертвые цветы
Впрочем ПМ остался в кабинете Чарноты, так же как и благородный костюм из коллекции то—ли Ив Сен Лорана то—ли Гуччи. Рылов был в красном спортивном костюме, задуманным Чарнотой , видимо, в качестве мести. Рылов вспомнил саркастическую усмешку.
Впрочем, залезть в голову начальника ему так и не удалось, хотя перед этим он совершенно спокойно заехал в сознание секретарши Сонечки выяснить достоверность слухов о ее романе с Чарнотой, но время не располагало, а его неподвижное тело в кресле вызвало бы подозрения.
Чарнота оказался крепким орешком. Вероника предупредила, что некоторые люди обладают повышенной сопротивляемостью к вторжению. Дело осложнялось и тем, что браслет все еще оставался у Вероники, а его вторичное действие ослабевало с каждым часом.
Внизу было кафе, построенное на основе арочной конструкции, напоминавшую дореволюционную железнодорожную станцию. Двое крепких мужчин восточного вида за хлипким столиком у крыльца с подозрением наблюдали за машиной. В глубине кафе показался и исчез слабый свет. Видимо кто—то открыл и закрыл дверь.
— Мент с похмелья хочет женщину! Почему нет? —решил Рылов и сделал глоток коньяка из фляжки— Если они выкинут меня, Решетников будет здесь через 5 минут и положит этих уродов мордой в асфальт.
Впрочем, это было крайне нежелательно. Необходимо было зайти внутрь и войти в сознание кого-то из персонажей, принимающих решения. Сделать это можно было, например, после реальной или имитированной интимной близости с работницей этого заведения.
Бог даст, Андрух будет где—то поблизости. Вот тогда будет Решетников и арест.
Рылов собирался взять отпуск и целиком посвятить себя браслету.
Впрочем, вначале следовало убить Андруха. Оружия у Рылова не было. Решетников будет брать живым. Ну ничего! Мало ли что случается с подозреваемым в СИЗО! Заключенные часто сами решают этот вопрос— усмехнулся Рылов.
Пока никакого Андруха не наблюдалось. Погода была хорошая, и Рылов видел дом на экране служебной Мазды со спутника ФСБ. В ближайшие 2 часа никто не входил и не выходил.
Кафе представляло собой два заляпанных столика, отгороженных ширмой от кухни. На стене висели плохие фотографии Мкртчана из сцен «Кавказской Пленницы». У кофейной машины стояла женщина. В полутьме Рылов не смог определить ее возраст и статус. На ней было выцветшее ситцевое платье, на ногах были потертые мужские ботинок без шнуровок, хлопавшие при каждом движении. Она вопросительно посмотрела на Рылова, засыпала в машину новую порцию кофе и отвернулась.
Он сел за столик, слушая как машина перемалывает кофе и выпускает пар.В глубине кухни виднелась плита, где шипела сковородка с мясом. В этом было какое-то умиротворение, но каждый кусочек здравого смысла подсказывал что он находится в центре невозможного события. Вы не можете оставить свое тело и отправиться в полет, на лоскутном одеяле Хоттабыча, а потом вселиться в голову любого, абсолютно любого…
Вероника объяснила три простых правила.
Не забираться в знакомых. Это может сломать твою жизнь, если ты узнаешь Марту с этой стороны— подмигнула Вероника—Впрочем ты все равно это сделаешь. Постарайся хотя бы запомнить, что отношения определяются не мыслями, а действиями. Мысли появляются независимо. Они просто есть, и кто и как подбрасывает их нам из бесконечной комнаты времени — неизвестно.
Второе правило — не влезать в человека, которого могут убить. Я не знаю, что будет если это произойдет—Вероника пожала плечами, но у меня всегда был страх оказаться в ловушке мертвого тела. Мне кажется, из этого нет выхода.
Третье,помни, что твое собственное тело совершенно беспомощно. Ты можешь немного потренироваться, и оно будет передвигаться. Например, перелистывать книгу, смотреть в компьютер и даже отвечать на простые вопросы по телефону, но фактически это — зомби. Даже, если твоя квартира горит, тело не сможет спастись самостоятельно.
— И что же тогда будет? — Рылов был ошарашен.
— Не знаю! Как видишь, я все еще жива. Кстати, во время переселения душ, тело не стареет. Я точно не могу подтвердить, мне это сообщила бабушка, но поверь, я обманула насчет возраста. Я—намного старше тебя.
Это была — мечта и страшная сказка одновременно. Может быть, я сплю дома и рядом Марта— подумал он—Мне приснилось, что я совершаю путешествие с браслетом и попадаю в Веронику? Слышу ее мысли? Чувствую все, что она чувствовала? Нет, это —слишком реально, это не может быть сном! Может быть, он разбился по дороге на Черную речку, и с тех пор в коме. Или мертв.
— Чушь чушь— пробормотал он.
— Я жив - сказал он себе—Жив и бодрствую. Я нахожусь в притоне, чтобы вызволить ЛВ, которой, возможно, это совершенно не требуется. Вполне вероятно, она выполняет задание на полную катушку. Инструкция не запрещает вступать в интимные контакты, если это напрямую помогает выявить опасного преступника.
Женщина в мужских ботинках поставила чашку, в которой болталась бурая жидкость, и положила на столик пачку старых журналов моды. В ее глазах промелькнула усмешка. Рылов уловил усмешку в тот момент, когда журналы коснулись поверхности стола, липкой от кофе, разлитого предыдущим посетителем.
Рылов перебрал стопку журналов. Между страницами лежал вполне современный рекламный листок, с фотографиями молодых женщин и ценами. Перечислялись возможные дополнительные услуги. Рылов поискал ЛВ, но ее там, естественно, не было.
— Ну и что что бордель? —думал Рылов В конце-концов ни с одной женщиной он не спал бесплатно и всегда добивался, убеждением или силой, чтобы они что—то, взяли: деньги, подарки, а иногда и всего меня даже для того, чтобы потом выкинуть все это на помойку. Я никогда не участвовал в групповухах, никогда не делился секретами и никому не рассказывал о своих женщинах. Я знал, что ни—то ни другое не остается безнаказанным.
— У вас есть что—то свеженькое ? — Рылов сделал глоток— Вполне приличный кофе для такой дыры! —Рылов вспомнил Янковскую. Студентки? Фри—лансерки имеются?
А школьницы тебе не нужны, мент? — Дверь в соседнюю комнату открылась и из полутьмы выросла плотная фигура мужчины.
Свет слепил и расходился лучами в пыльном воздухе. Рылов видел серый силуэт, спортивную фигуру, руки скрещенные на груди и расслабленную, но уверенную позу.
— Познакомимся? — Рылов знал, что конфликт нужно гасить прямо сейчас.
— Я спросил! — услышал в ответ Рылов— ты сначала, расскажи кто такой, а потом познакомишься. С кем надо…
— Я устал с дороги. Рюмку водки, и я посижу тут полистаю ваши журналы— Рылов откинулся на спинку стула и вдруг оказался в сознании женщины у плиты.
Женщина думала на незнакомом языке, но процесс мышления включал не только язык. Слова превращались в образы. Каким—то непостижимым образом Рылов понимал — женщина думала о ком—то совсем недавно умершем и вспоминала похороны. Запах цветов смерти не покидал ее уже несколько дней. Иногда ей становилось невыносимо, и она выходила на улицу. Петербуржская осень дышала чужим Балтийским морем и не успокаивала. Образы родственников, родителей, звуки и запахи детства заполняли ее. Но поток сознания неумолимо заканчивался ладаном и погребальными цветами. Женщины в черном, смотрели то на венки, то на гроб с таким выражением с каким смотрят на течение реки, туда, где виднелись темные впадины высоко вырезанных ноздрей покойницы.
Рылов сделал внутреннее усилие, точно так как учила Вероника и вернулся — Ты живой, ты бл…, олень? —небритый человек,трясущий Рылова за шиворот провел за решеткой не один год. Рылов мгновенно определял воров, стремящихся, приблатненных и просто пробывших в местах не столь отдаленных некоторое время.
— Мне что—то нехорошо — пробормотал Рылов.
— Давай вставай и дуй в больничку—небритый усмехнулся, показав золотой зуб, превращавший его в пародию на уголовника
Рылов начал приходить в себя. Мертвые цветы из цыганских похорон все еще сохранялись в его сознании плотным звуко—цветовым запахом.
Небритый не был классическим темнокожим, кудрявым красавцем в красном жилете, но что—то цыганское во всем этом было. То ли поза, то ли манера разговаривать, хотя говорил его оппонент чисто и без акцента.
— Мне только не хватало, чтобы у меня на смене мент откинулся. Вставай —повторил небритый—тебе здесь нечего делать.
— Я с похмелья, брат — Рылов понял, что рассказывать о том, что его якобы уволили, бесполезно —мне бы водки и с бабой полежать, я ничего сделать—то с ней не смогу.
Небритый молчал.
Мне б отдохнуть и с бабой — повторил Рылов и изобразил похмельное страдание — Деньги есть. И информация.
— Я тебе не брат, ментяра! Вы нас в Крестах били и на пересылке, а что на зоне с нами делают знаешь? Меня Тишкой кличут, слыхал может?
— Тихон, я тяжкие расследую, маньяков, педофилов, и те что с особой жестокостью, типа такого— Рылов попытался расположить Тишку, ты— не мой профиль.
— Хочешь сказать, что ты —правильный мент? — Тишка сделал знак. Женщина в ботинках поставила на столик графин водки. Тишка не сказал ей ни единого слова. Глухая? Глухонемая? Удобно.— подумал Рылов.
— Обоснуй и девочка — твоя на весь день, если выдержишь, конечно—Тихон усмехнулся.
— У вас убито две сотрудницы—начал Рылов. Он внезапно понял, чьи похороны крутятся в голове официантки.
— А значит? — Тихон придвинулся поближе— и не крути мне мозги, ты Чарноту хорошо знаешь? Он же это дело ведет, так?
Свидетельство о публикации №225122601091
Живые, зримые герои, которые говорят по-настоящему, делают текст не просто увлекательным. При прочтении я будто бы смотрю фильм, в котором мне дали право участвовать и воображать, гуляя по намеченным изящным линиям.
Чистота слога, отточенность речи героев близка к сентиментализму, часто напрасно понимаемому как возвышенные любовные страдания, но это неверно, потому что суть заключается в том, что в подобной художественной системе нет ничего недостающего и ничего избыточного. Именно таким явлен художественный мир мастера детектива - Николая Дали!
Благодарю за восхитительные минуты прочтения ваших совершенных произведений.
С теплом и самыми добрыми пожеланиями
в наступающем Новом 2026 году!
Наталья Евтеева 31.12.2025 12:49 Заявить о нарушении
Николай Дали 31.12.2025 15:47 Заявить о нарушении
Николай Дали 31.12.2025 15:49 Заявить о нарушении