История К. Инструктаж
22 мая 1980 года
Когда Кэтлин вошла в фойе Виллы Вевельсбург в штате Мэриленд, то очень сильно удивилась. Ибо её встретила… точная копия Марии Орсич, фотографию которой Кэтлин видела на обложке оккультного журнала на столе у Теда. Легендарного лидера легендарного германского Общества Вриль…
Копия Марии улыбнулась: «Вижу, ты меня узнала. Ты не ошиблась… почти. Ибо я не копия Марии Орсич – я и есть Мария Орсич. Только теперь я Марта Эрлих… а Общества Вриль уже давно не существует – с конца двадцатых годов…»
Сделала небольшую паузу – и продолжила: «Есть Общество Чёрного Солнца, что почти то же самое… кстати, в Риме ты будешь учиться в нашем университете…»
Кэтлин продолжала изумлённо смотреть на Марию-Марту. От такого откровения она потеряла дар речи. Мария-Марта невозмутимо продолжала: «Я родилась в 1895 году в Загребе… ныне это Югославия… ненадолго»
«Почему ненадолго?» - удивилась Кэтлин. Марта объяснила: «Югославия – она же Великая Сербия – результат реализации безумного проекта сербских империалистов. Безумного потому, что невозможно иметь в одном государстве православные, католические и мусульманские провинции… тем более, учитывая столетия их перманентной войны друг с другом…»
И уверенно заявила: «Пройдёт десять лет… максимум двадцать…, и Югославия неизбежно развалится. На Сербию, Черногорию, Хорватию, Словению, Боснию и Косово. И хорошо если обойдётся без большой крови… хотя это вряд ли…»
Глубоко вздохнула – и продолжила: «Я заместитель руководительницы Общества Чёрного Солнца… с ней ты увидишься, когда будешь проходить Преображение. Возможно, даже раньше…».
И махнула рукой в сторону двери: «Следуй за мной». Марта привела Кэтлин в просторную гостиную и неожиданно жёстко приказала:
«Догола раздевайся». Приказала гораздо жёстче, чем ей приказывал Камерон – Кэтлин не сомневалась, что он вылизывал бы Марте элегантные чёрные туфли максимум через пять минут после знакомства. Ибо слабак, на самом деле.
Кэтлин быстро разделась догола (ибо привычная); сняла туфли, ремень (который Энке вернул её после порки в Гольфстриме), длинное зелёное платье кельтской королевы, лифчик, трусики, поясок для чулок и собственно чулки.
Оставшись абсолютно голой – почти постоянное облачение в плену у Хантеров. Одежду она аккуратно сложила на кресло слева. И тут же получила приказ:
«Встать на колени. Руки за голову…»
Вторая поза нижней женщины. Марта продолжила:
«Смотреть в пол. Поднимешь взгляд, получишь розгой по грудям. Это очень больно…». Кэтлин подчинилась – и услышала, как Марта взяла её одежду и кому-то передала. Теперь девушка была совершено беззащитной.
Марта бесстрастным тоном начала инструктаж: «Надеюсь, ты понимаешь, что здесь не мобильный дом Хантеров, а я не Камерон женского пола…»
Кэтлин кивнула. Мария продолжила:
«Я ни разу не садистка; я не получаю ни малейшего удовольствия от боли и страданий живого существа, хотя мне приходилось по службе творить такое, что тебе и в жутком кошмаре не привидится…»
Во время де-факто гражданской войны в Югославии в 1941-44 годах.
Марта продолжала: «Это у Хантеров всё было для их удовольствия – здесь всё будет только и исключительно для твоей пользы… хотя тебе придётся гораздо, несопоставимо тяжелее…»
Кэтлин это уже поняла и потому снова кивнула. Марта продолжала: «Через неделю или около того наши дознаватели закончат с Камероном - и ты сможешь его закопать живьём…». Кэтлин благодарно кивнула: «Спасибо»
«Всегда пожалуйста» - усмехнулась Марта. И продолжила: «За пару дней до того ты пройдёшь Преображение…»
«Преображение… в кого?» - с некоторым страхом спросила Кэтлин. Ибо запрета на вопросы не было. «В женщину-людена» - бесстрастно ответила Марта.
И сразу же ответила на незаданный вопрос девушки: «Никто точно не знает, откуда взялось это самоназвание. Говорят, что первым люденом нового времени был барон Людвиг фон Людендорф, но его никто никогда не видел…»
Сделала небольшую паузу – и продолжила: «Ты обретёшь вечную молодость – тебе всегда теперь будет двадцать три; иммунитет ко всем болезням; феноменальную работоспособность; три часа сна тебе за глаза будет хватать…»
Неожиданно грустно вздохнула – и продолжила: «К сожалению, ты не сможешь пройти Преображение прямо сейчас. Хантеры настолько изувечили твою энергетику, что придётся потратить несколько дней на ремонтные работы…»
Снова вздохнула и резюмировала: «Грубо говоря, в тебя нужно закачать очень много энергии очень быстро. А это можно сделать только известным тебе способом. Болью и ящиками…».
Кэтлин обречённо кивнула – а Марта немедленно приступила к ремонтным работам. К энергетическим работам.
Свидетельство о публикации №225122601230