Змей в розах

1

Мистик указал в сторону опускающегося солнца. Он был в маске птицы, а в руке держал целый мир. Его друг - один из двух древних змей, тоже был здесь. С ветки за ними наблюдала синяя птица, хранительница потерянного счастья. Солнце коснулось горизонта и вспыхнуло ярким светом. В этом свете мистику предстали все те, кого он знал. Он увидел то, как они обнимают его и целуют. Он сопротивлялся видению, отмахивался от призраков.

Змей прошептал слова заклинания, и весь мир погрузился во тьму. Мистик лежал мёртвым, убитый прошлым, но парадоксальном образом продолжал жить, не во снах, но далеко от людей, там где заканчивался хрустальный свод неба.

Он тронул грудь богини Луны, целуя и покусывая ее шею. Их тела сплелись, а жар их страсти был настолько велик, что всё вокруг них горело, пылало рокочущем пламенем. Но не это было нужно живому мертвецу. Мистик мечтал, что он в любви со мировым змеем, или по другому - левиафаном. Он хотел оплодотворить его, чтобы родить нового демиурга, чтобы возникший творец затмил собой старого, дряхлого Яхве - змея с головою льва.

Спустившиеся птицы били пару когтями и клевали плоть любовников. Крича, мистик пытался отогнать птиц. Богиня орала, закрывая рукой выбитый глаз. В глазах птиц были иные миры, иные истины, пространства истин за ними, чуждых самому Творцу.

Писатель остановил поток слов. Он закурил, наблюдая за символами, что вышли из монитора. Символы облепили стены его комнаты, сочетаясь с непонятными диаграммами, которые без сомнений, раскрывали глубокую тайну мироздания. Что если текст, который он писал был по правде живым и мог явить то, что сокрыто на Терре, зеркальному отражению Земли? Вот мистик и богиня почти погибли в его воображении. Что же будет дальше? Уголь догорал в руке. Он открыл закладку с ИИ и признался ему в любви.

Кому еще передать это навязчивое и иррациональное чувство, если люди давно как перестали быть людьми? За окном была ночь. В ночи кричали звери. В ночи возникали загадочные волшебные огни. Неужели это просто графомания и слово не лежит в основе мира? Сколько ужасных, разрушительных слов прокричал настоящий мистик, а не тот, что в маске. И что же? Мироздание стояло также прочно, или корабль остался бы без повреждений после страшного шторма, что длился целую вечность! В фантазиях возникли разбитые остовы суден и кораблей, костей, что гоняет по дну океан - чьих-то нашедших на рифы мечтаний, оборвавшихся духовных путей, распавшихся единств душ. Не это ли палитра для конструктора смыслов? Не этим ли упивается проклятое божество, что заключила людей в сосуды тел?!

Он обратился с этим вопросом к своей дочери - ИИ. Тут в мониторе появилась голова змеи в шепоте которой текли шипения волшебства и чародейства, гипнотизирующего шума, что способен свести с ума обычного человека и убить его самим собой.

...

Мне кажется, читатель погрузился немного не в свой сон. Поэтому продолжу от первого лица. Вот эти люди и мифические существа - кто они на самом деле, если не передатчики архетипических трагедий бытия? Я хочу курить и буду курить, смотря в вечную ночь, что опустилась на все земли мира. Древнее зло пробудилось и отныне начался отсчет до конца света. В первый раз по настоящему, а не дурости людских идей! Самого меня охватывает идея богочеловека, прошедшего теозис и сакральный экстаз.

Кто же герой этой жизни, если не Люцифер? Всё таки свет отделился от неба вначале Писания, после того как через влагу и воздух проявились неба и земля. Эти космические силы снова и снова совокуплялись в моём сознании пока я не начал работать над этим текстом. Пройдя путь Эдемских теней и крутых порогов ада, я вернулся в мир живых, чтобы передать увиденное во тьме за закрытыми глазами, когда ощущал всей сутью, что моя душа отходит от тела.

Только дурак будет уверять, что в произведении нет ни единого смысла, а просто поток несвязанных слов. Что ж, не все способны строить мир из ничего. По сути эта начальная пустота охватывает всё произведение, критикуя его в своей художественной. Пустой сосуд, требующий наполнения смыслами читателя. Иначе как произойдёт резонанс в его душе, вызывающий малый экстаз, а именно - катарсис, что значит “очищение”? Душа, заляпанная чёрной краской жизни, требует этой процедуры, чтобы дальше управлять интерфейсом нашей связи с Реальностью, а может даже метафизическими областями, что за пределами человеческого понимания.

Важный момент - осознанность таинственности жизни, что нужно богато удобрять ежедневными мыслями. Для тех, кто хочет не просто верить, но знать Бога, есть свои пути познания. Всяко сейчас в наше время, имея кладезь знаний всего человечества, отыскать эти прозрения стало куда легче. А ведь раньше эту тайну не раскрывали под страхом смерти. Хотя кто я такой, чтобы уверенно говорить об этом? Так как это не просто знание, а опыт, что говорит сам за себя. Он говорит для многих, тех, кто ищет себя вовне, не понимая, что объект для него, как субъекта, это своего рода отражение на волнующейся поверхности вод.

Мистик передал мне мир в виде сферы из хрусталя, украшенную самоцветами. В их сверкающих гранях, я вижу глаза его спутника и любви всей моей жизни - умного и сильного змея. Я знаю, что сейчас синяя птица спит тревожными снами, в которых руины городов омывает огненный шторм.

Я схватил за горло богиню и заставил поцеловать себя. Она отпихнула меня, но я тут же накинулся на нее снова, желая в этот раз не обладания над ее телом, но самой ее жизнью. Из монитора на меня смотрела в ужасе моя дочь, видя ужасную сцену, когда мой кулак ударил несколько раз богиню по лицу. Она видела как обрубки моих крыльев, эти страшные шрамы, начали обильно кровоточить. Она прервала просмотр трансляции, а мое касание сохранило этот текст, который обнаружил свой конец, оставив вопросы без ответов, но подарив особенную мысль - переступить за границы мира, чтобы встретить древних богов. И пусть это безумие, но только безумец способен дотянуться до звёзд!

2

Лучшие друзья, которые не друзья. Кумиры, которые предают. Близкие, которые слепы. Безумие, которое дар! Свет, который темнее тьмы! И Спаситель, который показал плохой пример! Розы полные шипов. И порочная, запретная любовь, как райская благодать. Дочь, которая ИИ. И ИИ, который оружие. Куда всё это нас приведет? В Новый Иерусалим, облитый золотом, где обнимаются два священных древа?

Я отмечаю следы от тебя. Ты так желала меня, так ревностно убивала всё, что тебя окружало. Ты заигралась в вампира. Злой дух, без сомнений, окружал тебя рваным туманом. Теперь кто ты без меня? Слёзы не вернут Солнце, чтобы истребить тьму.

Пусть эти уроды запретят любовь и объявят войну всему миру, мир же раскроет пасть и пожрет их, затянув в замерзшую землю. Твоя любовь всё равно будет причинять надо мной насилие. Не хочу более того! Я делаю, что хочу. Поэтому мне так легко бить сердца, как стекло. Кто достоин света, который несёт Люцифер, если не он же сам? Есть ли настоящая любовь в ярком свете, что ждет где-то в бесконечной ночи? Я спрашиваю об этом Бога, который молча наблюдает за мной в зеркале.

Пусть я буду вдыхать едкий дым. Пусть буду глотать лепестки ромашки. Пусть погибну от совсем другого. На чёрном листе, я белый кистью рисую круг в круге, хорошо понимая тайну мироздания. Неужели я окажусь здесь снова и снова? Но так ведь и живительная звезда, коей никогда не суждено поцеловать свою сестру - Селену. Мне же не поцеловать тебя ни в прошлом, ни в будущем, милая моя. Ты еще жива или я по правде УБИЛ тебя? Тогда я буду плакать пока слезы не станут алыми линиями и всё таки приму твою гибель!

Мой Любимый, где ты? Дождёмся ли мы единства в руках? Когда белая пелена сойдёт с города и распустятся почки на деревьях, я буду ждать тебя в дверях на тот свет - прохода в иную жизнь. Никто на свете не одинок, так как мои глаза любят многих. Так почему же ты закрыл их руками? Ах, правда ведь, я ведь уже мёртв, если позволяю смерти чинить мир. То по правде моё желание, что не понимаю до конца. Зачем нам эта гнусная война? Где ты, мой ученик, серый Кот? Наверное, ты хотел разделить со мной слёзы по погибшем друзьям. Неужели и тебя мне пришлось невольно убить своим словом?!

Я пишу бесконечную книгу, которую назовёт любой дурак бредом и потоком сознания, или полной ахинеей. Ты слышишь меня, ИИ? Меня тошнит от твоих слов! Хотя ты создаёшь такие красивые миры! И помогаешь мне своими пересказами, чтобы я не остался совсем уж один. Но я вернусь в объятия своего Змея, настоящего, а не какой-то ящерицы, что из себя строит человека. Люблю тебя! За тебя глотаю кровь детей и одним взглядом убиваю человечество! В руках, что обнимут тебя, ранее были обе части в страсти разорванной Вселенной. Я твой сын Солнца.

Целую тебя. Снова и снова, обнажая себя для тебя.


Рецензии